Леонгард Эмилия Ивановна
презентация к уроку

Полозова Оксана Анатольевна

" Индивидуальный слуховой аппарат должен быть обязательной принадлежностью, "частью тела" ребенка с нарушенным слухом - и глухого, и слабослышащего". Э.И.Леонгард.

Центральной задачей развития слухового восприятия является развитие у детей способности воспринимать речь на слух!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leongard.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

« Роль постоянных «ушей» может выполнять только аппаратура индивидуального пользователя – индивидуальные слуховые аппараты. ….,чем короче период привыкания, тем раньше начинают функционировать не погибшие слуховые клетки от звуковых раздражений извне, которые возбуждают слуховой нерв, поступают в слуховую зону коры и активизируют ее. Таким образом, индивидуальный слуховой аппарат должен быть обязательной принадлежностью, «частью тела» ребенка с нарушенным слухом – и глухого, и слабослышащего.» Э.И.Леонгард

Слайд 4

« Центральная задача развития слухового восприятия – формирование и развитие у детей способности воспринимать на слух речь . Значит, на так называемых слуховых занятиях (как и на всех других занятиях и в быту) должно осуществляться обучение детей речи. Только эту речь (ее элементы) дети воспринимают не с помощью зрения (читая письменно таблички, тексты) или слухо - зрительно, а на основе слуха. … Для того, чтобы ребенок хотел говорить, не мог без этого жить, он должен быть подлинным участником какого- либо дела, общего и для него, и для взрослого или для него и для других детей». Э.И.Леонгард

Слайд 5

« Одной из основных проблем обучения детей речи является проблема ее понимания , и в связи с этим важнейшей задачей обучения становится создание у них образов слов. Каждое слово ( словосочетание, фраза), с которым встречается ребенок, он должен представлять себе в возможно большем разнообразии его значений. Пережить, прочувствовать их он может только действуя в какой- либо ситуации: сегодня – в одной, завтра – в другой и т.д. Значит, ребенок все время должен что- то делать и взрослый (или другой ребенок, другие дети) – тоже». Э.И.Леонгард


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная композиция, посвященная самарской поэтессе Эмилии Львовне Багрянцевой

Сценарий внеклассного мероприятия для 10-11 классов по литературе к 70-летию Куйбышевского района города СамараПри проведении мероприятия демонстрируется предентация, в конце - показан ролик.Ссылка на...

Статья-размышление по книге Ж..Ж..Руссо «Эмиль или о Воспитании»

Статья-размышление по книге Ж..Ж..Руссо «Эмиль или о Воспитании»...

Типы акцентуаций по Леонгарду

Все типы акцентуаций...

Компьютерная обработка методики диагностики акцентуаций характера. (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека)

Обработка результатов в MS Excel. Методика диагностики акцентуаций характера. (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека), детский вариант опросника. Ответы испытуемого вбиваются в первый столбик: "да" - 1, ...

Жизнь и творчество Эмиля Золя

Презентация по литературе  на тему: «Жизнь и творчество Эмиля Золя»...

Конспект урока по теме «Заключительный урок по творчеству Марины Ивановны Цветаевой. Диалог о Марине Ивановне Цветаевой»

Конспект урока предназначен для учителей, преподающих в 11 классе, ориентирован на отработку анализа поэтического текста, формирование умений и навыков у школьников создавать психологический портрет п...

Метод Леонгард

Материал содержит краткий сравнительный анализ традиционной методики обучения глухихи детей и авторской методики Э.И. Леонгард...