Логопедическое пособие для коррекции оптической дисграфии.
материал
Оптическая дисграфия обусловлена неустойчивостью зрительных впечатлений и представлений. Учащиеся не узнают отдельные буквы и не соотносят со звуками. Вследствие неточности зрительного восприятия они смешиваются на письме. Часто на письме ребенок не различает сходные графически рукописные буквы:п-н, п-и и др. Предлагаю использовать закладки в учебники. Закладка состоит из 2 частей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии Тема: Различение оптически сходных прописных букв И – Ш в словах, предложениях, тексте.
Конспект занятия по коррекции оптической дисграфииво втором классе специальной коррекционной школы VIII видаТема: Различение оптически сходных прописных букв И – Ш в словах, предложениях, тексте...
Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии. Тема: Различение оптически сходных букв о – а.
Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: Различение оптически сходных букв о – а. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267516-1371502025.jpg)
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции оптической дисграфии
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции оптической дисграфии у учащихся 2-х классов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-553245-1434288241.jpg)
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии в 3 классе
Цель:Развитие оптико - пространственных представлений, буквенного гнозиса....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/07/picture-1257852-1594141662.png)
Конспект интегрированного логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии с учащимися 3-го класса общеобразовательной школы с применением ЭОР по теме «Дифференциация строчных прописных букв х-ж в предложениях»
Формирование межпредметных связей и навыка дифференциации оптико-кинетически сходных букв х- ж на материале предложений....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/03/picture-1274299-1601709693.jpg)
Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях, как предупреждение и коррекция оптической дисграфии у умственно отсталых учащихся.
Логопедическая работа в специальной коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка. Данная категор...