логопедические дистанционные задания для 1 класса
учебно-методический материал
Тема урока "Дифференциация звуков С-Ц". В задании даны правила для рабрты с упражнениями на дифференциацию звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s-ts_06.04._20g.docx | 65.3 КБ |
s-ts_08.04.20g.docx | 325.53 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________ ______________________________________________________ _________
дата Фамилия имя ученика класс
Тема: «Дифференциация (различение) звуков С и Ц»
ЗАДАНИЯ:
- Сделай пальчиковую гимнастику «Лезгинка».
- Перед зеркалом: произнеси звук С - кончик языка упирается в нижние зубы, не касается нёба, звук длинный. Звук бывает и твёрдым и мягким.
Произнеси звук Ц - кончик языка толкается в нижние зубы и нёбо, звук короткий. Звук бывает только твёрдым.
Вспомни правила для Ц
Пишется ци или цы
ц НЕ пишется в начале слова
с этими буквами в середине слова
в конце слова
- Продолжи ряд букв
Цсц Сцс Цсц _______________________________________________
- Вставь пропущенные буквы с или ц.
Коле.о, кури.а, пыле.о., птен.ы, ов.ы, ко.ти, зая., пе.очни.а .
- Сделай звукобуквенный анализ слова, обозначь звуки кружками
раздели на слоги, поставь ударение ′.
Заяц - ___ б., ____зв., ____ сл..
- Прочитай. Сколько здесь предложений? Запиши предложения, правильно поставь точки и обозначь большими буквами.
Астры растут в саду в палисаднике зацвела циния.
Предварительный просмотр:
__08.04.20г.__ ______________________________________________________ _________
дата Фамилия имя ученика класс
Тема: «Дифференциация (различение) звуков С и Ц»
ЗАДАНИЯ:
- Сделай пальчиковую гимнастику «Ухо-нос».
- Перед зеркалом: произнеси звук С - кончик языка упирается в нижние зубы, не касается нёба, звук длинный. Звук бывает и твёрдым и мягким.
Произнеси звук Ц - кончик языка толкается в нижние зубы и нёбо, звук короткий. Звук бывает только твёрдым.
Вспомни правила для Ц
Пишется ци или цы
ц НЕ пишется в начале слова
с этими буквами в середине слова
в конце слова
- Продолжи ряд букв
Ссц Ццс Ссц ______________________________________________________
- Запиши названия картинок словами. Пиши первое слово с большой буквы, между словами ставь запятую, в конце – точку.
, , , , , , , .
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Сделай звукобуквенный анализ слова, обозначь звуки кружками
раздели на слоги, поставь ударение ′.
яйцо - ___ б., ____зв., ____ сл..
- Собери предложения из слов. Первое слово – с большой буквы. Запиши правильно.
цветок, в, расцвёл, Красивый, саду. принёс, улицы, Саша, с, птенца.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
7 класс. Дистанционное задание для 7 класса. 2017/2018 уч.год
путешествие по материку...
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно...
Логопедическое дистанционное занятие
Логопедическое дистанционное занятиеСерия конспектов занятий для работы дистанционно в доу...
Логопедические домашние задания для учащихся 1 дополнительного класса
Материал направлен на совершенствование необходимых навыков для успешного усвоения школьной программы. Доступное изложение, понятные задания сделают домашние занятия увлекательными и полезными...
Логопедические дистанционные занятия
Логопедические дистанционные занятия...
Задания к олимпиаде для обучающихся посещающих "Логопедические занятия" 3-4 классов
Олимпиада для обучающихся 3-4 классов посещающих "Логопедические занятия". Цель: выявления умений обучающихся применять полученные на логопедических занятиях знания в нетрадицион...