Аналитическая справка на период дистанционного обучения учителя-логопеда, учителя- дефектолога
методическая разработка
Аналитическая справка во время дистанционного обучения на 2020 год учителя-логопеда, учителя- дефектолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о проделанной работе
учителя – логопеда Борисовой Виктории Александровны
в МКДОУ № 4 «Звездочка»
во время дистанционного обучения в апреле 2020 года
С 6 апреля 2020 г. были приняты меры по переводу детей с очной формы обучения на дистанционное обучение связи с проводимыми мероприятиями по борьбе с короновирусной инфекцией:
1. Согласование дистанционной формы обучения с родителями:
*3 ребенка будут посещать группу детского сада - занятия бут проводиться индивидуально 3 раза в неделю;
*7 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через мессенджеры Viber, Whatsapp;
*16 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через электронную почту;
*с 2 родителями не смогла связаться по номеру телефона
*один ребенок находится на медицинском отводе.
2. Дети были распределены на подгруппы, для лучшей подборки материала по автоматизации, постановки звука:
№1 автоматизация звука «Р» в словах;
№2 автоматизация звука «Р» в словосочетаниях;
№3 автоматизация звука «Р» в начале слова;
№4 постановка звука «Р»
№5 автоматизация звука «Л» в предложениях
№6 автоматизация звука «С» в словах дети с ОВЗ
№7 автоматизация звука «Л» в начале слова дети с ОВЗ;
№8 работа по звукоподражанию и активизации речи дети с ОВЗ.
3. Материал занятий будет отправляться 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями ребенка. Обучающий материал отправляется в виде файловых документов, с которым возможно работать непосредственно на компьютере или распечатать для занятий с ребенком.
Обучающий материал включает в себя:
- материал для повторения и закрепления (речевой материал);
- штриховки, раскраски(для развития мелкой моторики);
- упражнения(найди букву, закрась букву, определи картинку в которой есть звук);
- лабиринты;
- цепочки картинок для автоматизации звука;
Отправлены рекомендации родителям для лучшего усвоения материала.
8 апреля 2020 г.
Учитель-логопед МКДОУ № 4 «Звездочка»
Борисова Виктория Александровна
Аналитическая справка о проделанной работе
учителя – дефектолога Борисовой Виктории Александровны
в МКДОУ № 4 «Звездочка»
во время дистанционного обучения в апреле 2020 года
С 6 апреля 2020 г. были приняты меры по переводу детей с очной формы обучения на дистанционное обучение связи с проводимыми мероприятиями по борьбе с короновирусной инфекцией:
1. Согласование дистанционной формы обучения с родителями:
*2 ребенка будут посещать группу детского сада - занятия бут проводиться индивидуально 3 раза в неделю
*3 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через мессенджеры Viber, Whatsapp;
*3 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через электронную почту
*один ребенок находится на медицинском отводе
2. Дети были распределены на подгруппы, для лучшей подборки материала по автоматизации, постановки звука:
№1 вторая младшая
№2 старшая
№3 средняя группа .
3. Материал занятий будет отправляться 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями ребенка и психологические особенности детей с ОВЗ. Обучающий материал отправляется в виде файловых документов, с которым возможно работать непосредственно на компьютере или распечатать для занятий с ребенком.
Обучающий материал направлен:
- развития речи;
-развития мелкой моторики;
- развития мышления;
-развития памяти и внимания;
-развития восприятия
Обучающий материал состоит из игр и упражнений:
- дидактический материал (картинки, пазл, схемы)
- штриховки, раскраски (для развития мелкой моторики);
- упражнения (найди букву, закрась букву, найди цифру, закрась цифру);
- лабиринты и т.д.
Отправлены рекомендации родителям для лучшего усвоения материала.
8 апреля 2020 г.
Учитель-дефектолог МКДОУ № 4 «Звездочка»
Борисова Виктория Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамматического строя речи у обучающихся с ограниченными воз
Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамм...
Использование инновационных приемов и технологий коррекции речевых нарушений в рамках взаимодействия учителя - логопеда, учителя - дефектолога с обучающимися ноо
Выступление познакомит вас с новыми технологиями, которые можно использовать совместно учителям-дефектологам и учителям логопедам....
Памятка родителям (законным представителям) "Как организовать обучение детей в период дистанционного обучения"
Памятка для родителей (законных представителей) «Как организовать обучение детей в период дистанционного обучения» Уважаемые родители! Для успешного прохождения дистанцион...
Рекомендации для детей и родителей «Эффективное обучение в период дистанционного обучения»
Дистанционное обучение-новая реальность и новый опыт, которым мы сейчас овладеваем. В памятке даны простые и лаконичные полезные советы, как эффективно организовать свою деятельность в этот период....
Работа учителя-логопеда общеобразовательной школы в период дистанционного обучения
Изменени в работе школы в период дистанционного обучения коснулись и логопедов. Данный материал показывает как была организована работа в этот период в массовой общеобразовательной школе...
РМО учителей – логопедов, учителей - дефектологов
Использование диагностических методик учителем-дефектологом при обследовании детей школьного возраста....
Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога по теме «В мире профессий» с обучающимися 2 класса
Интегрированное занятие с обучающимися с УО....