Реабилитация детей с нарушением слуха
презентация к уроку
Материал для родителей детей с нарушением слуха и специалистов, который обобщает информацию о том, какие факторы влияют на результат реабилитации детей с нарушенным слухом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._reabilitatsiya_detey_s_ns.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Своевременное выявление патологии слуха ( до 3-6 месяцев ) Аудиологический скрининг новорожденных (введение скрининга поэтапно в субъекты РФ с 2008 по 2010 г.) На 1000 новорожденных детей приходится 1-2 младенца с глубокими нарушениями слуха. Риск тугоухости значительно повышается у новорожденных, находящихся в палатах интенсивной терапии – 30-40 детей на 1000 новорожденных. Значительная доля из них – это недоношенные младенцы с массой при рождении до 2000 г. Первый этап скрининга проводится на 3-4 день после родов. Дети, не прошедшие первый скрининг, и дети из группы риска обследуются вновь в возрасте 4-6 недель.
слуховые аппараты (4-6 месяцев) кохлеарная имплантация (операция по восстановлению слуха ) (идеальный возраст КИ – 10-14 мес.) Качественное слухопротезирование
Отсутствие дополнительных нарушений Наиболее часто встречающиеся сопутствующие нарушения у детей с нарушением слуха
Эффективная речевая среда Речевое общение с взрослыми и сверстниками в детских коллективах и в семье .
Своевременное оказание ребёнку и родителям квалифицированной психолого-педагогической помощи
Совместная систематическая работа специалистов и родителей
Своевременное выявление патологии слуха (до 6 месяцев) Качественное слухопротезирование слуховыми аппаратами (до 6 месяцев) или кохлеарная имплантация (операция по восстановлению слуха) (10-14 мес.) Отсутствие дополнительных нарушений (СДВГ, дизартрия, аудиторная нейропатия , центральные слуховые растройства , РАС и др.) Эффективная речевая среда Своевременное оказание ребёнку квалифицированной помощи специалистов Совместная систематическая работа специалистов и родителей Условия развития детей с нарушенным слухом, приближенного к норме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающее пространство коррекционных занятий по развитию речевого слуха и формированию произношения у детей с нарушением слуха.
В специальной (коррекционной) школе, где обучаются дети с нарушением слуха, наряду с общеобразовательными уроками, существуют и специфические формы организации учебной деятельности, которые отсутствую...
Доклад на тему: "Применение развивающих упражнений в развитии речевого слуха у детей с нарушенным слухом на индивидуальных занятиях".
Работая в школе (СКУ 1 вида) столкнулась с проблемой:Снижение или отсутствие слуха у ребенка негативно отражается: -на его психическом развитии, -ограничивает познание окружающе...
Статья Коррекция и реабилитация речи детей с нарушением слуха на занятиях по музыкальной стимуляции.
Развитию речи детей с нарушением слуха способствуют фронтальные занятия по музыкальной стимуляции с использованием верботонального метода, значение которого заключается в том, что речь как общественно...
Слухоречевая реабилитация детей с нарушениями слуха.
В статье публикуется дополнительная программа по развитию навыков коммуникации, слухового восприятия, связной речи у детей с нарушенным слухом....
Статья по теме «Кружковая работа театральной направленности как средство социальной реабилитации обучающихся с нарушением слуха»
Статья «Кружковая работа театральной направленности как средство социальной реабилитации обучающихся с нарушением слуха» представляет выступление с докладом на IV Региональном научно-практ...
Организация коррекционной работы по слухоречевой реабилитации учащихся с нарушенным слухом
В данной статье описан опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуха...
Социальная реабилитация детей с нарушением слуха и методы её осуществления
В статье представлены основные виды и средства реабилитации инвалидов с нарушениями слуха....