Методика стимуляции сенсорного развития детей с нарушениями зрения
материал

По наличию у ребенка зрительного поведения, по характеру прослеживания за предметом и способности локализовать зрительный стимул, находящийся на разном расстоянии, можно с раннего возраста судить о функции зрительного анализатора.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stimulyatsiya.pdf828.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением зрения

Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением зрения...

Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения" учителя-дефектолога Железновой Р.А.

Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения"  учителя-дефектолога Железновой Р.А....

Развитие зрительного восприятия посредством составления сериации как важнейшая составляющая сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста

В данном материале раскрывается суть мыслительной операции, сериации, а также, какие психические функции развиваются у ребенка в процессе составления сериации, проблемы, с которыми сталкиваются ...

Научно -исследовательская работа по коррекции на тему: "Сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения"

Научно - исследовательская работа посвящена изучению одного из средств социальной адаптации - сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, так как в настоящее время большое в...

Педагогический проект "Сенсомоторное развитие детей с нарушением зрения"

Проект краткосорочный, предназначен для работы с детьми средней группы. Включает в себя паспорт проекта с подробным содержанием деятельности с детьми и родителями. В приложении предложены игры и упраж...