Программа педагогического сопровождения обучающихся школьного возраста после кохлеарной имплантации
рабочая программа
В Программе представлено содержание коррекционной работы с учетом уровня развития имплантированного ребенка в зависимости от этапа обучения, а также раскрыта последовательность формирования речи как средства общения и познания окружающего мира.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации"
Государственные требования к структуре общеобразовательных программ дошкольного образования определяют игровую деятельность в качестве основной формы работы с дошкольниками.Многообразие игр, представл...
Презентация "Педагогическая реабилитация детей дошкольного возраста после КИ (кохлеарной имплантации)"
Краткое содержание педагогической реабилитации детей после КИ....
Психолого-педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации.
Инновации в образовании....
Программа психологического сопровождения обучающихся допризывного возраста «Допризывник»
Программа психологического сопровождения обучающихся допризывного возраста...
КГБОУ «ОЗЁРСКАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Составитель: Юрина Галина Николаевна, учитель -дефектолог
Рабочаа индивидуальная программа слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации разработана для школьников, обучающихся в среднем и старшем звене школы для детей с нарушениями слу...
Организация слухоречевой реабилитации обучающихся после кохлеарной имплантации
Статья предназначена для учителей-дефектологов, работающих с кохлеарноимплантированными обучающимися....
Программа психологического сопровождения обучающихся допризывного возраста "Допризывник"
В условиях утраты нашим обществом традиционного российского патриотического сознания, широкого распространения равнодушия, цинизма, агрессивности и падения престижа военной службы – проблема вое...