Мониторинг уровня воспитанности за 2014-2019 уч. год
учебно-методический материал
Овладение технологией педагогической диагностики позволяет воспитателю грамотно реализовать принцип возрастного и индивидуального подхода к детям. При осуществлении общих закономерностей каждому ребёнку свойственен свой индивидуальный путь развития. Наиболее точно определить и спрогнозировать его уровень и темп, более результативно выстроить воспитательный процесс сможет педагог, овладевший «инструментарием» диагностики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_urovnya_vospitannosti_za_2015.docx | 59.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности за 2014-2019 уч. год в группе воспитателя
Автомоновой С.А.
Уровень воспитанности 5 группы 2014-2015 уч. год.
Начало года | Конец года | ||||||
высокий | хороший | средний | низкий | высокий | хороший | средний | низкий |
0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 10% | 90% | 0% |
Уровень воспитанности 6 группы 2015-2016 уч. год.
Начало года | Конец года | ||||||
высокий | хороший | средний | низкий | высокий | хороший | средний | низкий |
0% | 15% | 85% | 0% | 6% | 27% | 67% | 0% |
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья 7 группы за 2016-2017 учебный год.
График уровня воспитанности 7 группы за 2016-2017 учебный год.
1-уровень развития личности воспитанников – 70%
2-здоровье -66%
3-безопастность – 85%
4-эмоциональное здоровье – 71%
5-основы социализации и межличностного общения – 70%
6-оценка показателей воспитания и потребностных установок – 76%
7-навыки самообслуживания у воспитанников – 76%
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья 8 группы на конец 2017- 2018 учебный год.
параметры Ф.и ребенка | Уровень развития личностивоспитанников | Здоровье | безопасность | Эмоциональное здоровье | Основы социализации и межличностного общения | Оценка показателей воспитания и потребностных установок | Навыки самообслуживания у воспитанников | Средний бал |
1.Попова В. | 80% | 72% | 88% | 76% | 76% | 84% | 92% | |
2. Томашевская А. | 80% | 72% | 88% | 76% | 74% | 84% | 92% | |
3.Ковалев Н. | 80% | 74% | 88% | 76% | 74% | 88% | 88% | |
4.Дрогальцев | 78% | 74% | 88% | 76% | 76% | 88% | 88% | |
5.Фролов А. | 78% | 66% | 88% | 76% | 76% | 84% | 88% | |
6. Дудников А. | 64% | 52% | 80% | 68% | 68% | 60% | 66% | |
7. Рожков Ю. | 54% | 76% | 88% | 70% | 64% | 68% | 78% | |
8.Круподеря Н. | 50% | 56% | 80% | 50% | 50% | 60% | 64% | |
Средний бал | 70% | 67% | 86% | 71% | 62% | 77% | 82% |
График уровня воспитанности 9 группы за 2018-2019 уч. год.
1-уровень развития личности воспитанников – 70%
2-здоровье - 67%
3-безопастность – 86%
4-эмоциональное здоровье – 71%
5-основы социализации и межличностного общения – 62%
6-оценка показателей воспитания и потребностных установок – 77%
7-навыки самообслуживания у воспитанников – 82%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
Под педагогическим мониторингом по проблеме воспитания учащихся коррекционных школ мы будем понимать «форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельнос...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников...
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся (методика М.И. Шиловой)
В данном документе представлен сравнительный анализ уровня воспитанности нахимовцев за 2014-2015 и 2015-2016 учебные года. Мониторинг уровня воспитанности обучающихся позволяет проанализировать на как...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...
Мониторинг уровня воспитанности
Мониторинг уровня воспитанности ...
Мониторинг уровня воспитанности учащихся с 5-11 классы
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...