Слухоречевая карта дошкольника
материал
Предварительный просмотр:
_________
_________
Дата рождения ________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях /законных представителях:
Мать___________________________________________Отец___________________________________________________________
Домашний адрес, телефон________________________________________________________________________________________
Воспитание до школы_______________________________________Поступил(а) в школу __________________________________
Время потери слуха_________________________________________Причина потери слуха_________________________________
Диагноз_______________________________________________________________________________________________________
ИСА/ КИ (модель)
Левое ухо______________________________________________________________________________________________________
Правое ухо___________________________________________________________________________________________________________
Состояние слуховой функции (дата и место проведения КИ)
_______________________________________________________________________________________________________________
Даты настроек КИ____________________________________________________________________________________________________________
Группа класс | Артикуляционный аппарат | Речевое дыхание | Голос | Словесное ударение | Логическое ударение | Слитность произношения |
Группа Класс | Этап реабилитации после КИ | Интонация | Темп речи | Орфоэпия | Особенности коммуникации | Связная речь |
Группа класс | а | о | у | и | э | ы | п | т | к | ф | с | ш | х | ц | ч | щ | в | л | р | м | н | б | д | г | з | ж | я | ё | ю | е | й | |
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
к |
Класс | Результат (%) | Вывод |
Класс | Дата | Расстояние | Количество фраз | Воспринято | Не воспринято | % восприятия | ||
на слух | слухозрительно | |||||||
Класс | Список слов | Расстояние | Количество слов | % восприятия, вывод |
Класс | Рабочее расстояние | Резервное расстояние | Рабочее расстояние (шепот) | Резервное расстояние (шепот) |
Класс | Результаты проверки |
Год обучения | УДР неречзв | УДР речзв | Определение источника звука | Различение слов | Различение фраз | ||||||||||||||
б/ИСА | ИСА | б/ИСА | ИСА | Из 3-х | Из 4-х | Из 5-ти | Из 3-х | Из 4-х | Из 5-ти | б/ИСА | ИСА | ||||||||
б/ИСА | ИСА | б/ИСА | б/ИСА | ИСА | б/ИСА | ИСА | б/ИСА | ИСА | б/ИСА | ИСА | б/ИСА | ||||||||
1 г.о. | н | ||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||
2 г.о. | н | ||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||
3 г.о. | н | ||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||
4 г.о. | н | ||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||
5 г.о. | н | ||||||||||||||||||
к |
Период Параметры | 1 г.об. | 2 г.об. | 3 г.об. | 4 г.об. | 5 г.об. | |
Состояние импрессивной речи | Понимание слов и фраз вне ситуации наглядного выбора | |||||
Понимание отдельных слов, короткой фразы в ситуации ограниченного конкретного наглядного выбора | ||||||
Непонимание обращенной речи | ||||||
Состояние экспрессивной речи | Фразовая речь, состоящая из 2-х и более слов без аграмматизма | |||||
Короткая фраза из 2-3 полных и лепетных слов с аграмматизмом | ||||||
Отдельные полные и лепетные слова, звукоподражания | ||||||
Лепетные слова и звукоподражания | ||||||
Соотнесенный лепет, голосовые реакции | ||||||
Несоотнесенный лепет, голосовые реакции, крик | ||||||
Голосовые реакции, крик | ||||||
Вывод |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по коррекции слухоречевого восприятия детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на уроках музыки.
Методические рекомендации. Коррекциионная работа по развитию слухоречевого восприятия детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на уроках музыки....
Развитие слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации на индивидуальных занятиях в условиях коррекционной школы (I) вида.
В статье описаны этапы работы над развитием слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации....
Плакат "Мониторинг по оценке слухоречевого развития детей с нарушенным слухом"
Совместно с коллегами разрабатываем стендовые доклады....
Методические рекомендации для родителей по соблюдению слухоречевого режима в семье.
Брошюрка для родителей детей с нарушением слуха....
Речевая карта дошкольника
Очень важно найти удобную форму речевой карты дошкольника. Предлагаю Вашему вниманию вариант речевой карты, который очень подходит в том случае, когда основное содержание уже есть, а нет только первых...
Речевая карта дошкольника
Данная речевая карта позволяет проводить обследование детей с 4 до 7 лет, делать сравнительный анализ развития речи детей....
СЛУХОРЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СЛУХОРЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (с пояснительной запиской). Разработана в соавторстве с учителями-дефектологами В.П.Старковой, Н.В.Майстришиной, Г.И.Храмцовой...