Отчет о проведении недели ПСИХОЛОГИИ в школе 20.01.2020г.-24.01.2020г.
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план проведения недели психологии 2020г. | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы попробуем вместе с психологом стать усидчивыми и внимательными, узнаем новые специальные способы запоминать информацию, научимся управлять процессом запоминания, будем применять психолого-педагогические технологии, откроем «УМНЫЕ ДОРОЖКИ развития школьников»!
В ходе программы ребята научатся выдержке и усидчивости, эмоциональной гибкости, внимательности. Развивают мелкую моторику, наблюдательность и скорость реакции. Такие умения и навыки, несомненно, пригодятся не только в учебе, но и в дальнейшей жизни.
Мы вместе сможет с удовольствием учиться в школе, быть уверенным в своих силах, без труда запоминать и использовать различную информацию.
Программа проведения Недели Психологии в школе направлена на развитие:
Развивающие задачи:
Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности обучающихся и педагогов.
Развитие рефлексии и саморефлексии.
Развитие мотивационной сферы.
Развитие и осмысление личной системы жизненных ценностей и смыслов у обучающихся и педагогов.
Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.
Коррекционные задачи:
Решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе.
Развитие важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества.
Просветительские и психопрофилактические задачи:
Формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну».
Стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности школьного психолога.
Удовлетворение потребности школьников в сильных и целостных эмоциональных переживаниях.
В результате проведения занятий формируется:
Позитивное отношение к учебе.
Адекватная самооценка и уверенность в своих силах.
Навык запоминания и воспроизведения информации (увеличение объема памяти).
На каждом занятии отрабатываются и приобретаются навыки повышения уровня памяти и внимания.
Формат:
игровой тренинг,
релаксационный тренинг,
двигательные упражнения на развитие телесной памяти,
дидактические игры и упражнения,
нейропсихологические игры, направленные на взаимодействие левого и правого полушария головного мозга, самомассаж.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ Республики Марий Эл
«Козьмодемьянская школа-интернат"
_____________Новоселов А.Г.
«___»_______________2020г.
План проведения НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ
на тему:
«УМНЫЕ ДОРОЖКИ развития школьников»!
с 20 января по 24 января 2020 г.
Дата проведения | Мероприятие Время проведения | Категория участников | Ответственный |
20.01.20г. | «Сундучок настроений» (индивидуальное занятие) 09.00.-09.30. | Тимофеева Д. (н/о) 3 а класс | Психолог |
Групповое занятие в 1 классе "Умные дорожки" 11.40-12.20. | Учащиеся 1 кл | Психолог, кл. руководитель. | |
Занятие со сборной группой по ЛФК «Волшебные точки» 13.20.-14.00. | Сборная группа 2-4 классы | Психолог | |
Тренинговое занятие в 7б кл. «Дружба девочек и мальчиков. Благотворное влияние хорошего поведения девочек на мальчиков» | 7б | Психолог | |
АКЦИЯ "С днем рождения!". Вывешивается стенд, предназначенный для именинников - учащихся и взрослых чей день рождения совпал с днями проведения мероприятия. Любой учащийся и педагог могут поздравить именинников с днем рождения, написав или нарисовав поздравление на стенде. | 1-9 классы | Психолог, обучающиеся. | |
21.01.20г. | Групповое занятие во 2 классе «Грамотей-ка!» 12.30.-13.10. | Учащиеся 2 кл. | Психолог, учитель-логопед, кл.руководитель |
«Творческая терапия» занятие индивидуальное с ученицей 9 кл. Песочная терапия в сенсорной комнате . 13.30.-14.00. | Ученица 9 кл. (н/о) Смертиной А. | Психолог, родительница. | |
Стенд «ПСИХОЛОГ и Я» Презентация стенда содержащего информацию о науке «психологии | Психолог | ||
22.01.20г. | Информационная гостиная для психологов г.Козьмодемьяянска 12.00-14.00. | ||
ИКРЗ «Умные дорожки» 13.00.-13.20. | Меньшикова Н. 3 а кл..(н/о) | Психолог | |
Викторина «Отдохни. Создай себе настроение» Весь день | Учащиеся 1-9 кл | Группа ребят 5-9 классов, психолог. | |
23.01.2020г. | Тренинг для 5 кл. «Я учусь в 5 классе» 09.00.-09.40. | 5 кл. | Психолог |
Занятие в сенсорной комнате «Умные дорожки» 12.30.-13.00. | 3б | Психолог | |
24.01.2020г. | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КВЕСТ «ТЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ!» Занятие для учащихся 4, 9 классов совместно с родителями. 10.45.-11.25. | 4 кл.,9 кл., | Психолог, кл.руководители, выпускники школы, родители, соц.педагог. |
Групповое занятие в 3а классе "Умные дорожки" 12.30-13.10. | Учащиеся 3а кл. | Психолог, кл.руководитель. | |
«Подведение итогов «Недели…» | Педагог – психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
неделя психологии в школе
разработка для проведения недели психологии в школе по дням недели и направлениям деятельности....
Неделя психологии в школе
В даннома материале содержатся планы недели психологии, отчеты и разработки мероприятий , проведенные в рамках недели....
Система работы педагога- психолога общеобразовательной школы с одаренными детьми
Опыт работы педагога- психолога с одаренными детьми может быть полезным как школьным психологам, так и классным руководителям. Кроме этого, данная работа может быть использована в работе заместителей ...
Отчет по педагогической практики 56 школа
1) План конспект урока по немецкому языку в 8б классе по учебнику Deutsch MosaikIIIавторов Н.Д. Гальсковой, НА. Артемовой, ТА. Гавриловой. 2) Анализ посещенного урока...
Урок психологии в школе: практика личностного взаимодействия
В данных методических рекомендациях рассматривается проблема организации личностно ориентированного урока психологии с привлечением субъектного опыта учащихся. Для педагогов-психологов, учителей псих...
Годовой отчет работы педагога-психолога
Анализ работы психологической службы ОУ за год...
Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога
Мониторинги, отчеты, анализы...