Тематическое планирование по предмету "Музыка и движение"
рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка и движение» разработано в рамках специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_muzyka_i_dvizhenie_2kl.docx | 19.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Музыка и движение» (2 класс, вариант 2)
68 часов (2 урока в неделю)
N п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока (форма проведения) | Основные виды учебной деятельности |
1 четверть – 18 часов | |||||
1 | Нас в школу приглашают задорные звонки. | 1 |
| Вводный урок. | Знакомство. Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
2 | Нас в школу приглашают задорные звонки. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство. Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение | |
3 | Музыка, музыка всюду нам слышна. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
4 | Музыка, музыка всюду нам слышна. | 1 | Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение | |
5 | Музыка, музыка всюду нам слышна. | 1 | Урок-игра | Музыкальные игры | |
6 | Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
7 | Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку. | 1 | Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение | |
8 | Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку. | 1 | Урок –игра | Музыкальные игры | |
9 | Краски осени. | 1 | Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение | |
10 | Краски осени. | 1 | Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение | |
11 | Краски осени. | 1 | Урок –игра | Музыкальные игры | |
12 | Что ты рано в гости, осень, к нам пришла? | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
13 | Что ты рано в гости, осень, к нам пришла? | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
14 | Что ты рано в гости, осень, к нам пришла? | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
15 | Музыкальное эхо. | 1 | Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение | |
17 | Музыкальное эхо. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
18 | Музыкальное эхо. | 1 | Урок –игра. | Музыкальные игры | |
2 четверть – 14 часов | |||||
1 | Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
2 | Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
3 | Ноги сами в пляс пустились. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
4 | Ноги сами в пляс пустились. | 1 | Урок рефлексии | Музыкальные игры | |
5 | Оркестр русских народных инструментов. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
6 | Оркестр русских народных инструментов. | 1 |
| Урок рефлексии | Музыкальные игры |
7 | Марш деревянных солдатиков. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
8 | Марш деревянных солдатиков. | 1 |
| Урок рефлексии | Музыкальные игры |
9 | «Детский альбом» | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
10 | «Детский альбом» | 1 |
| Урок рефлексии | Музыкальные игры |
11 | Волшебная страна звуков. В гостях у сказки. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
12 | Волшебная страна звуков. В гостях у сказки. | 1 |
| Урок рефлексии | Музыкальные игры |
13 | Новый год. Закружился хоровод. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
14 | Новый год. Закружился хоровод. | 1 |
| Урок рефлексии | Музыкальные игры |
3 четверть – 20 часов | |||||
1 | Зимние игры. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
2 | Зимние игры. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
3 | Зимние игры. | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
4 | «Водят ноты хоровод…» | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
5 | «Водят ноты хоровод…» | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
6 | «Водят ноты хоровод…» | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
7 | «Кто-кто в теремочке живёт?» | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
8 | «Кто-кто в теремочке живёт?» | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
9 | «Кто-кто в теремочке живёт?» | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
10 | Весёлый праздник Масленица. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
11 | Весёлый праздник Масленица. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
12 | Весёлый праздник Масленица. | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
13 | Где живут ноты? | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
14 | Где живут ноты? | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
15 | Где живут ноты? | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
16 | Весенний вальс. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
17 | Весенний вальс. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
18 | Весенний вальс. | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
19 | Природа просыпается. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
20 | Природа просыпается. | 1 |
| Урок –игра | Музыкальные игры |
4 четверть – 16 часов | |||||
1 | Мелодии и краски весны. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
2 | Мелодии и краски весны. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
3 | Мелодии и краски весны. | 1 |
| Урок –игра | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
4 | Мелодии дня. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
5 | Мелодии дня. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
6 | Мелодии дня. | 1 |
| Урок –игра | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
7 | Музыкальные инструменты. Тембры-краски. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
8 | Музыкальные инструменты. Тембры-краски. | 1 | Урок рефлексии | ||
9 | Музыкальные инструменты. Тембры-краски. | 1 | Урок –игра | ||
10 | Легко ли стать музыкальным исполнителем? | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
11 | Легко ли стать музыкальным исполнителем? | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
12 | На концерте. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
13 | На концерте. | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
14 | «Но на свете почему-то торжествует доброта…» | 1 |
| Урок открытия нового знания | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
15 | «Но на свете почему-то торжествует доброта…» | 1 |
| Урок рефлексии | Слушание музыки, пение, музыкально-пластическое движение |
16 | Итоговый урок. | 1 | Обобщения и систематизации | Итоговый концерт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге
В данном перспективном плане представленна работа по профилактике дорожно - транспортного травматизма Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспор...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
Календарно-тематическое планирование по безопасности дорожного движения
План мероприятий разработан в соответсттвии с общешкольным планом работы...
Календарно-тематическое планирование "Музыка и движение"
Календарно-тематическое планирование "Музыка и движение"...