№ п\п |
| Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
1 четверть, 9 часов |
1 | Буква Г | 1 | | Изучение нового материала | .Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
2 | Слоги и слова с буквой Г | 1 | | Комбинированный | Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
3 | Буква Б | 1 | | Комбинированный | .Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
4 | Слоги и слова с буквой Б | 1 | | Комбинированный | Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
5 | Буква К | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
6 | Слоги и слова с буквой К | 1 | | Комбинированный | Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
7 | Буква Р | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
8 | Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 1 | | Комбинированный | Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
9 | Повторение и обобщение изученного | 1 | | Обобщение и систематизация ЗУН | Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
2 четверть, 7 часов |
1 | Буква Ж | 1 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
2 | Слоги и слова с буквой Ж | 1 | | Комбинированный | Чтение. Ответы на вопросы. |
3 | Буква З | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
4 | Слоги и слова с буквой З | 1 | | Изучение нового материала | Чтение. Ответы на вопросы |
5 | Буква ь | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
6 | Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 1 | | Комбинированный | Чтение. Ответы на вопросы |
7 | Повторение и обобщение изученного. | 1 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков | Ответы на вопросы, отгадывание загадок |
3 четверть, 10 часов |
1 | Буква Д | 1 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
2 | Слоги и слова с буквой Д | 1 | | Комбинированный | Чтение слов |
3 | Буква Ч | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
4 | Слоги и слова с буквой Ч | 1 | | Комбинированный | Выразительное чтение, ответы на вопросы |
5 | Буква Ю | 1 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
6 | Слоги и слова с буквой Ю | 1 | | Комбинированный | Выразительное чтение, ответы на вопросы |
7 | Буква Я | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
8 | Слоги и слова с буквой Я | 1 | | Комбинированный | Выразительное чтение, ответы на вопросы |
9 | Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
10 | Повторение и обобщение изученного. | 1 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков | Ответы на вопросы, отгадывание Загадок |
4 четверть, 8 часов |
1 | Буква Ц | 1 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
2 | Слоги и слова с буквой Ц | 1 | | Комбинированный | Чтение, ответы на вопросы |
3 | Буква Е | 1 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Найди в тексе заданную букву и подчеркни. Чтение, ответы на вопросы и отгадывание загадок |
4 | Слоги и слова с буквой Е | 1 | | Изучение нового материала | Выразительное чтение, подбор слов по теме. |
5 | Буква Ё | 1 | | Комбинированный | Чтение, ответы на вопросы |
6 | Слоги и слова с буквой Ё | 1 | | Комбинированный | Выразительное чтение, раскрашивание рисунка. |
7 | Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 1 | | Практический | Чтение специально подобранных текстов |
8 | Повторение и обобщение изученного | 1 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков | Ответы на вопросы, отгадывание загадок |
Календарно тематическое планирование по предмету "Письмо" |
№ п\п | Тема | Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
1 четверть- 4,5 часа |
1 | Буква Г. Знакомство со строчной буквой г. Прописная буква Г | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
2 | Написание слогов и слов о буквой Г | 0,5 | | Комбинированный | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
3 | Буква Б. Знакомство со строчной буквой б. Прописная буква Б. | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
4 | Написание слогов и слов о буквой Б | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
5 | Буква К. Знакомство со строчной буквой к. Прописная буква К. | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
6 | Написание слогов и слов о буквой К | 0,5 | | Изучение нового материала | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
7 | Буква Р. Знакомство со строчной буквой р. Прописная буква Р | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
8 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Выполнение задания по инструкции учителя |
9 | Повторение и обобщение изученного | 0,5 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. | Работа по карточке |
2 четверть -3,5 часа |
1 | Буква Ж. Знакомство со строчной буквой ж. Прописная буква Ж | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
2 | Написание слогов и слов о буквой Ж | 0,5 | | Изучение нового материала | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
3 | Буква З. Знакомство со строчной буквой з. Прописная буква З | 0,5 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
4 | Написание слогов и слов о буквой З | 0,5 | | Комбинированный | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
5 | Буква Ь. Знакомство со строчной буквой ь. | 0,5 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
6 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Выполнение заданий по инструкции учителя. |
7 | Повторение и обобщение изученного | 0,5 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. | Ответы на вопросы учителя. Работа по карточке. |
3 четверть - 5 часов |
1 | Буква Д. Знакомство со строчной буквой д. Прописная буква Д | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
2 | Написание слогов и слов о буквой Д | 0,5 | | Комбинированный | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
3 | Буква Ч. Знакомство со строчной буквой ч. Прописная буква Ч | 0,5 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
4 | Слоги и слова с буквой ч | 0,5 | | Практический | Писать слоги и слова |
5 | Буква Ю. Знакомство со строчной буквой ю. Прописная буква Ю. | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
6 | Написание слогов и слов о буквой Ю | 0,5 | | Комбинированный | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
7 | Буква я. Знакомство со строчной буквой я. Прописная буква я | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
8 | Написание слогов и слов о буквой Я. | 0,5 | | Комбинированный | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
9 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Выполнение задания по инструкции учителя. |
10 | Повторение изученных тем | 0,5 | | Обобщение и систематизация знаний. | Работа по карточке. |
4 четверть – 4 часа |
1 | Буква Ц. Знакомство со строчной буквой ц. Прописная буква Ц. | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
2 | Написание слогов и слов о буквой Ц | 0,5 | | Практический | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
3 | Буква Е. Знакомство со строчной буквой е. Прописная буква Е. | 0,5 | | Изучение нового материала | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
4 | Написание слогов и слов о буквой Е. | 0,5 | | Комбинированный | Написание слогов и слов с Е |
5 | Буква Ё. Знакомство со строчной буквой ё. Прописная буква Ё. | 0,5 | | Комбинированный | Упражнение поиск заданной буквы. Написание буквы |
6 | Написание слогов и слов о буквой Ё. | 0,5 | | Практический | Применяя графическое изображение слога, слова писать слова и слоги. |
7 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков. | Выполнение задания по инструкции учителя. |
8 | Повторение и обобщение изученного. | 0,5 | | Обобщение и систематизации знаний, умений и навыков. | Работа по карточке. |
Календарно тематическое планирование по предмету "Математика" | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | 1 четверть, 4,5 часов | 1 | Числовой ряд 1-10, | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Счёт на счётах. Счёт в прямом и обратном порядке. Соотнесение числа с количеством предметов | 2 | Состав чисел первого десятка. | 0,5 | | Комбинированный | Работа с предметным материалом. | 3 | Диагностический контрольный срез | 0,5 | | Контрольный | Выполнение задания |
4 | Примеры на сложение и на вычитание | 0,5 | | Комбинированный | Решение примеров с опорой на счёты. | 5 | Решение простых задач | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Составление структуры задачи в соответствии с алгоритмом её решения | 6 | Отрезок | 0,5 | | Изучение нового материала | Вычерчивание отрезка по образцу | 7 | Построение отрезка заданной длины | 0,5 | | Комбинированный | Вычерчивание отрезка заданной длины | 8 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Выполнение задания | 9 | Повторение. Решение примеров и задач. | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Работа по карточкам | 2 четверть, 3,5 часа | 1 | Меры времени ( месяц, год) | 0,5 | | Изучение нового материала | Заполнение таблицы | 2 | Знакомство с календарём | 0,5 | | Комбинированный | Составление рассказа " О чём расскажет календарь" | 3 | Примеры на сложение (1-10) | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение вычислительных операций с опорой на счёты | 4 | Примеры на вычитание (1-10) | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение вычислительных операций с опорой на счёты | 5 | Деление группы предметов на две части | 0,5 | | Изучение нового материала | Работа с предметным материалом. | 6 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыко | Выполнение задания | 7 | Повторение и обобщение изученного. | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Работа с дидактическим материалом | 3 четверть, 5 часов | 1 | Геометрические фигура :треугольник | 0,5 | | Комбинированный | Работа с предметным материалом. | 2 | Построение треугольника | 0,5 | | Комбинированный | Построение треугольника по заданным вершинам | 3 | Геометрическая фигура :квадрат | 0,5 | | Комбинированный | Работа с предметным материалом. | 4 | Построение квадрата | 0,5 | | Изучение нового материала | Построение квадрата по заданным вершинам | 5 | Геометрическая фигура :прямоугольник. | 0,5 | | Комбинированный | Работа с предметным материалом. | 6 | Построение прямоугольника. | 0,5 |
| Комбинированный | Построение прямоугольника по заданным точкам | 7 | Простые арифметические задачи по теме " Меры массы" | 0,5 | | Комбинированный | Решение задач | 8 | Примеры на сложение и вычитание. | 0,5 | | Комбинированный | Решение примеров. | 9 | Контрольная работа | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Выполнение задания | 10 | Повторение. Решение примеров и задач. | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Работа по карточкам. | 4 четверть, 4 часа | 1 | Мера стоимости -- рубль, копейка | 0,5 | | Изучение нового материала | Ознакомление с понятием | 2 | Мера стоимости -- рубль, копейка | 0,5 | | Комбинированный | Решение задач | 3 | Задачи по теме: "Меры стоимости" | 0,5 | | Комбинированный | Построение квадрата с помощью чертёжного треугольника | 4 | Задачи по теме: "Меры стоимости" | 0,5 | | Комбинированный | Построение квадрата с помощью чертёжного треугольника | 5 | Примеры на сложение и вычитание | 0,5 | | Комбинированный | Решение примеров | 6 |
Решение простых задач | 0,5 | | Комбинированный | Решение задач по алгоритму. | 7 | Контрольная работа. | 0,5 | | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | Выполнение задания | 8 | Повторение. Решение примеров и задач. | 0,5 | | Совершенствование знаний, умений и навыков | Работа по карточкам и учебнику. |
|
Календарно тематическое планирование по предмету "Живой мир" | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | 1 четверть, 4,5 часа |
| Осень | 0,5 | | Изучение нового материала | Перечисление признаков осени | 2 | Осень | 0,5 | | Комбинированный | Выяснение причин увядания растений | 3 | Животные осенью | 0,5 | | Комбинированный | Составление рассказа о подготовке животных к зиме | 4 | Труд людей осенью | 0,5 | | Комбинированный | Заполнение таблицы. | 5 | Огород | 0,5 | | Изучение нового материала | Работа с учебником. | 6 | Части растений | 0,5 | | Комбинированный | Рассматривание части растений | 7 | Листья растений | 0,5 | | Комбинированный | Ответы на вопросы по теме " | 8 | Овощи: морковь, редис, картофель | 0,5 | | Комбинированный | Рассматривание таблиц | 9 | Овощи: морковь, редис, картофель | 0,5 | | Обобщающий | Заполнение таблицы. | 2 четверть, 3,5 часа | 1 | Сад | 0,5 | | Изучение нового материала | Распределяем в таблицу растения огорода и сада | 2 | Фрукты | 0,5 | | Комбинированный | Распределяем в таблицу растения огорода и сада | 3 | Фрукты в питании человека | 0,5 | | Практический | Какую роль играют фрукты в питании человека | 4 | Уход за растениями сада и огорода | 0,5 | | Изучение нового материала | Перечисление признаков зимы | 5 | Растения зимой | 0,5 | | Комбинированный | Работа с учебником. Наблюдение | 6 | Животные зимой | 0,5 | | Комбинированный | Работа с учебником. Просмотр учебного фильма " Животные зимой" | 7 | Окружающий мир | 0,5 | | Обобщающий | Выполнение тестовых заданий | 3 четверть, 5 часов | 1 | Растения поля | 0,5 | | Изучение нового материала | Изучение гербария | 2 | Растения культурные и дикорастущие | 0,5 | | Комбинированный | Работа с учебником | 3 | Лекарственные растения | 0,5 | | Комбинированный | Изучение гербария | 4 | Домашние животные. | 0,5 | | Комбинированный | Просмотр учебного фильма. | 5 | Птицы | 0,5 | | Вводный | Таблица: "Строение тела птиц" | 6 | Дикие птицы | 0,5 | | Комбинированный | Работа с учебником. | 7 | Домашние птицы | 0,5 | | Комбинированный | Просмотр учебного фильма | 8 | Время года -весна | 0,5 | | Изучение нового материала | Просмотр учебного фильма | 9 | Растения и животные весной | 0,5 | | Комбинированный | Работа с учебником | 10 | Растения и животные весной | 0,5 | | Обобщающий | Выполнение тестовых заданий | 4 четверть, 4 часа | 1 | Труд людей весной. | 0,5 | | Комбинированный | Рассматривание таблиц, составление предложений | 2 | Время года-лето | 0,5 | | Изучение нового материала | Перечисление признаков лета | 3 | Насекомые в природе. | 0,5 | | Комбинированный | Заполнение таблицы " Вредные и полезные насекомые" | 4 | Человек. Органы чувств. | 0,5 | | Изучение нового материала | Работа с таблицами | 5 | Мозг человека. | 0,5 | | Комбинированный | Работа сучебником. | 6 | Питание человека | 0,5 | | Практический | Составление меню | 7 | Режим дня. | 0,5 | | Практический | Составление режима дня на летний каникулярный период. | 8 | Итоговый урок. "Охрана природы" | 0,5 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков | Выполнение тестовых заданий |
|
Календарно тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | 1 четверть, 4,5ч. | 1 | Рисование с натуры осенних листьев | 0,5 | | Изучение нового материала | Рисование с натуры | 2 | Рисование с натуры осенних листьев | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 3 | Рисование с натуры ветки дерева | 0,5 | | Комбинированный | Составление композиции. Рисование с натуры. | 4 | Рисование с натуры ветки дерева | 0,5 | | Комбинированный | Составление композиции. Рисование с натуры.. | 5 | Рисование с натуры овощей: огурец, морковь | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры. | 6 | Рисование с натуры овощей: огурец, морковь | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 7 | Рисование с натуры фруктов: яблоко, груша | 0,5 | | Изучение нового материала | Рисование с натуры | 8 | Рисование с натуры фруктов: яблоко, груша | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 9 | Рисование шахматного узора в квадрате | 0,5 | | Комбинированный | Рисование по образцу. | 2 четверть, 3,5 ч. | 1 | Рисование с натуры будильника | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 2 | Рисование с натуры будильника | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 3 | Рисование с натуры двухцветного мяча | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 4 | Рисование с натуры двухцветного мяча | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 5 | Рисование снежинки | 0,5 | | Комбинированный | Рисование по образцу | 6 | Рисование на тему:" Нарядная ёлочка" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 7 | Рисование на тему:" Нарядная ёлочка" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 3 четверть, 5. ч. | 1 | Рисование по шаблону круга | 0,5 | | Изучение нового материала | Рисование по шаблону | 2 | Рисование с натуры связки воздушных шариков. | 0,5 | | Комбинированный | Рисование с натуры | 3 | Рисование на тему:" Снеговик" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 4 | Рисование на тему:" Снеговик" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 5 | Рисование на тему: "Дом" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 6 | Рисование на тему: "Дом" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 7 | Учимся штриховать | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение работы по образцу | 8 | Штрихование предметов | 0,5 | | Изучение нового материала | Выполнение работы по образцу | 9 | Рисование симметричных изображений | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение работы по образцу | 10 | Рисование симметричных изображений | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение работы по образцу | 4 четверть, 4 ч. | 1 | Аппликация "узор в полосе из треугольников" | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение аппликации | 2 | Рисование на тему: Ярко светит солнышко" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему | 3 | Составление узора в квадрате " Коробочка" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование элементов росписи: листья, бутоны, цветы. | 4 | Составление узора в квадрате " Коробочка" | 0,5 | | Комбинированный | Раскрашивание крышки коробочки. | 5 | Аппликация " Скворечник на берёзе" | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение аппликации | 6 | Рисование на тему " Скворечник на берёзе" | 0,5 | | Комбинированный | Рисование на тему. | 7 | Иллюстрация к сказке "Репка" | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение иллюстрации к сказке | 8 | Иллюстрация к сказке "Репка" | 0,5 | | Комбинированный | Выполнение иллюстрации к сказке |
Календарно тематическое планирование по предмету "Трудовая подготовка" | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | 1 четверть, 9 ч. | 1 | Аппликация из сушённых листьев | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 2 | Аппликация из сушённых листьев | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 3 | Поделка из шишек | 1 | | Комбинированный | Выполнение поделки | 4 | Поделка из шишек | 1 | | Комбинированный | Выполнение поделки | 5 | Лепка буквы "Г" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 6 | Лепка Буквы "Б" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 7 | Лепка с натуры "Помидор" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры помидора | 8 | Лепка с натуры "Слива" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры сливы | 9 | Лепка с натуры "Банан" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры банана | 2 четверть – 7 ч. | 1 | Наматывание нитки на катушку | 1 | | Комбинированный | Работа по образцу | 2 | Аппликация "Новогодний шар" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 3 | Лепка буквы "К | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 4 | Лепка буквы "Р" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 5 | Лепка буквы "Ж" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 6 | Лепка с натуры клубок нитки | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры клубка нитки | 7 | Лепка с натуры "Апельсин" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры апельсина | 3 четверть -10 ч | 1 | Лепка буквы "З" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 2 | Лепка буквы "Ь" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 3 | Аппликация "Цветок" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 4 | Аппликация "Морское дно" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 5 | Лепка буквы "Д" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 6 | Лепка буквы "Ч" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 7 | Лепка с натуры "Мячик" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры мячика | 8 | Лепка с натуры "Карандаш" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры карандаша | 9 | Лепка буквы "Ю" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 10 | Лепка буквы «Я » | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 4 четверть – 8 ч. | 1 | Аппликация "Книга" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 2 | Аппликация "Гусеница" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 3 | Лепка буквы "Ц" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 4 | Лепка буквы "Е" | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 5 | Лепка буквы «Ё» | 1 | | Комбинированный | Лепка буквы по образцу | 6 | Аппликация "зайчик" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций | 7 | Лепка с натуры "Виноград" | 1 | | Комбинированный | Лепка с натуры кисти винограда | 8 | Аппликация "Вертолёт" | 1 | | Комбинированный | Выполнение аппликаций |
Календарно тематическое планирование по предмету "Музыка и движение" | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | 1 четверть – 18 ч. | 1 | Слушание песни "Чему учат в школе" | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание слов и музыки | 2 | Чему учат в школе "Чему учат в школе" | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни | 3 | Звучание музыкального инструмента -скрипка | 2 | | Изучение нового материала | Слушанье музыкального инструмента | 4 | Звучание музыкального инструмента -гитара | 2 | | Комбинированный | Слушанье музыкального инструмента | 5 | Слушание песни "Виноватая тучка" | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание слов и музыки | 6 | Пение песни "Виноватая тучка" | 2 | | Комбинированный | Слушанье музыкальных шедевров органной музыки | 7 | Каравай. Русская народная песня | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание и исполнение русской народной песни | 8 | Слушание песни "Неприятность эту мы переживём" | 2 | | Комбинированный | Разучивание и исполнение песни | 9 | Пение песни "Неприятность эту мы переживём" | 2 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков | Пение песен, слушанье музыки | 2 четверть- 14ч. | 1 | Слушание песни"Белые кораблики" | 2 | | Изучение нового материала | Слушанье музыки | 2 | Пение песни" Белые кораблики" | 2 | | Комбинированный | Слушанье и пение песни | 3 | Как на тоненький ледок Русская народная песня. Обработка И. Иорданского. | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание слов и музыки | 4 | Как на тоненький ледок Русская народная песня. Обработка И. Иорданского. | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни | 5 | Новогодняя хороводная . Музыка А. Островского, слова Ю. Леднёва | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание слов и музыки | 6 | Новогодняя хороводная . Музыка А. Островского, слова Ю. Леднёва | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни | 7 | Я умею слушать музыку | 2 | | Обобщение | Пение песен , слушанье музыки | | | 3 четверть - 18 часов | | | 1 | Музыкальный инструмент-пианино | 2 | | Изучение нового материала | Слушанье музыки | 2 | Музыка весёлая и грустная | 2 | | Комбинированный | Знакомимся с понятиями : минор, мажор. | 3 | Знакомство с музыкальным инструментом и его звучанием. - флейта | 2 | | Комбинированный | Слушанье музыкальных зарисовок ( флейта) | 4 | Слушание песни "Бравые солдаты" | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание музыки и слов | 5 | Пение пени" Бравые солдаты" | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни. | 6 | Слушание песни "Мама-первое слово" | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание музыки и слов | 7 | Слушание песни "Мама-первое слово" | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни. | 8 | Безкозырка белая. Музыка В. Шаинского, слова З. Александровой. | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание музыки и слов | 9 | Безкозырка белая. Музыка В. Шаинского, слова З. Александровой. | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни. | | | 4 четверть - 16 ч. | | | 1 | Е.Крылатов. " Крылатые качели" | 2 | | Изучение нового материала | Слушанье музыки | 2 | Е.Крылатов. " Крылатые качели" | 2 | | Практический | Исполнение песни. | 3 | Русская народная песня "Во поле береза стояла" | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание слов и музыки | 4 | Русская народная песня "Во поле береза стояла" | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни | 5 | Слушание песни "Прекрасное далёко" | 2 | | Изучение нового материала | Разучивание слов и музыки | 6 | Пение песни "Прекрасное далёко" | 2 | | Комбинированный | Исполнение песни | 7 | Музыкальный инструмент -орган | 2 | | Комбинированный | Слушанье музыки | 8 | Мои любимые песни | 2 | | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков | Исполнение музыкальных произведений |
|