Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс
календарно-тематическое планирование

Валиева Розалия Рауфовна

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_gafarov.docx87.69 КБ

Предварительный просмотр:

        Содержание

№ п/п

Название раздела

Стр.

1

Календарно - тематическое планирование

2

1.1

Речь и альтернативная коммуникация

2

1.2

Математические представления

4

1.3

Окружающий природный мир

7

1.4

Человек

9

       1.5

Окружающий социальный мир

11

1.6

Изобразительная деятельность

13

1.7

Сенсорное развитие

15

1.8

Предметно-практические действия

18

1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1.1  Календарно- тематическое планирование по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

                                                                                    I  четверть- 4,5 ч.

1

Коммуникация

День знаний. Учитель и ученик, установление  контакта  с  собеседником.

0,5

06.09

УИНМ

2

Культура общения. Приветствие.

0,5

13.09

УИНМ

3

Выражение желаний  с  использованием  взгляда.

0,5

20.09

УИНМ

4

Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации

Слова, обозначающие объекты/субъекты.

0,5

27.09

УИНМ

5

Слушание сказки «Мойдодыр».

0,5

04.10

Комбинированный

6

Слушание сказки « Теремок».

0,5

11.10

Комбинированный

7

Слушание сказки « Репка».

0,5

18.10

Комбинированный

8

Активизация ощущения собственных движений

0,5

25.10

Комбинированный

9

Слова «я, ты, свой, мой, это и т.д.»

0,5

01.11

Комбинированный

II четверть-3,5 ч.

1

Коммуникация 

Выражение согласия и несогласия.

0,5

15.11

Комбинированный

2

Обращение с просьбой о помощи.

0,5

22.11

Комбинированный

3

Выражение эмоций «ой, ай, ох, ух».

0,5

29.11

Комбинированный

4

Мои ощущения.

0,5

06.12

УИНМ

5

Формирование представлений о схеме тела.

0,5

13.12

Комбинированный

6

Закрепление представлений о частях тела.

0,5

20.12

Комбинированный

7

Выполнение движения по показу .

0,5

27.12

Комбинированный

III четверть-4,5 ч.

1

Коммуникация

Приглашение к взаимодействию.

0,5

10.01

УИНМ

2

Лепим вместе.

0,5

17.01

Комбинированный

3

Строим вместе.

0,5

24.01

Комбинированный

4

Рисуем вместе.

0,5

31.01

Комбинированный

5

Названия предметов по теме «Овощи»

0,5

07.02

УИНМ

6

Названия предметов по теме «Фрукты»

0,5

21.02

УИНМ

7

Названия предметов по теме «Одежда»

0,5

28.02

УИНМ

8

Названия предметов по теме «Обувь»

0,5

07.03

УИНМ

9

Экспрессивная речь

Звукоподражания животным (собака, кошка)

0,5

14.03

Комбинированный

IV четверть- 4 ч.

1

Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации

Обобщающие понятия (игрушки)

0,5

04.04

УИНМ

2

Обобщающие понятия (посуда)

0,5

11.04

Комбинированный

3

Обобщающие понятия (мебель)

0,5

18.04

Комбинированный

4

Обобщающие понятия (животные)

0,5

25.04

Комбинированный

5

Слова, обозначающие действия (пить, есть)

0,5

16.05

УИНМ

6

Слова, обозначающие действия (играть, рисовать)

0,5

23.05

УИНМ

7

Приветствие и прощание с собеседником

0,5

28.05

Комбинированный

8

Повторение изученных тем

0,5

30.05

Комбинированный

1.2   Календарно- тематическое планирование по предмету «Математические представления»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

I  четверть- 4,5 ч.

1

Подготовка к изучению математики 

Цвет, форма предмета.

0,5

04.09

УИНМ

2

Геометрическая форма. Круг.

0,5

11.09

УИНМ

3

Геометрическая форма. Треугольник.

0,5

18.09

УИНМ

4

Геометрическая форма. Квадрат.

0,5

25.09

УИНМ

5

Геометрическая форма. Прямоугольник.

0,5

02.10

УИНМ

6

Геометрические формы. Распознавание.

0,5

09.10

Комбинированный

7

Сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные.

0,5

16.10

Комбинированный

8

Сравнение предметов по длине: длиннее, короче, одинаковой длины.

0,5

23.10

Комбинированный

9

Сравнение предметов по ширине: шире, уже, одинаковой ширины.

0,5

30.10

Комбинированный

II четверть- 3,5 ч.

1

Подготовка к изучению математики

Сравнение предметов  по высоте: выше, ниже, одинаковой высоты.

0,5

13.11

Комбинированный

2

Сравнение предметов по толщине: толще, тоньше, одинаковой толщины.

       0,5

20.11

Комбинированный

3

Сравнение предметов по весу: тяжёлый, лёгкий, одинаковые  по тяжести.

0,5

27.11

Комбинированный

4

Сравнение предметных совокупностей:  много, мало, несколько.

0,5

04.12

Комбинированный

5

Положение предметов на плоскости:  впереди, позади.

0,5

11.12

Комбинированный

6

Положение предметов на плоскости: вверху, внизу, выше, ниже.

0,5

18.12

Комбинированный

7

Положение предметов на плоскости:  справа, слева.

0,5

25.12

Комбинированный

III четверть- 4,5 ч.

1

Подготовка к изучению математики

Положение предметов в пространстве, на плоскости: близко, далеко

0,5

15.01

Комбинированный

2

Положение предметов в пространстве, на плоскости:  здесь, там

0,5

22.01

Комбинированный

3

Положение тетради. Знакомство с разлиновкой тетради. Правила держания ручки

0,5

29.01

УИНМ

4

Геометрический материал. Точка. Линия

0,5

05.02

УИНМ

5

       Первый десяток

Число и цифра 1.Соответствие количества числительного цифре 1

0,5

19.02

УИНМ

6

Число и цифра 2.Соответствие количества числительного цифре 2

0,5

26.02

УИНМ

7

Число и цифра 3.Соответствие количества числительного цифре 3

0,5

05.03

УИНМ

8

Установление отношения больше, меньше, равно

0,5

12.03

Комбинированный

9

Место в числовом ряду чисел 1,2,3.

0,5

19.03

Комбинированный

       

IV четверть- 4 ч.

1

Первый десяток

Счёт от 1 до 3

0,5

02.04

Комбинированный

2

Сравнение чисел в пределах 3.Решение примеров на сложение

0,5

09.04

Комбинированный

3

Число и цифра 4.Соответствие численного количества цифре 4

0,5

16.04

УИНМ

4

Число и цифра 4.Соответствие численного количества цифре 4

0,5

23.04

Комбинированный

5

Число и цифра 5.Соответствие численного количества цифре 5

0,5

28.04

УИНМ

6

Число и цифра 5.Соответствие численного количества цифре 5

0,5

07.05

Комбинированный

7

Установление отношения больше, меньше, равно

0,5

14.05

Комбинированный

8

Итог. Повторение.

0,5

21.05

УСЗУиН

1.3  Календарно- тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

I  четверть- 4,5 ч.

1

               Овощи

Помидор (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

01.09

УИНМ

2

Огурец (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

08.09

Комбинированный

3

Капуста (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

15.09

Комбинированный

4

Картошка (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

22.09

Комбинированный

5

Аппликация «Что растёт на огороде».

0,5

29.09

Комбинированный

6

     Сад

Яблоко (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

06.10

УИНМ

7

Груша (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

13.10

Комбинированный

8

Виноград (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

20.10

Комбинированный

9

Банан (различение по цвету, форме, вкусу)

0,5

27.10

Комбинированный

II четверть- 3,5 ч.

1

Времена года

Осень. Признаки осени.

0,5

17.11

Комбинированный

2

Труд людей осенью.

0,5

24.11

Комбинированный

3

"Здравствуй, зимушка-зима!"

0,5

01.12

Комбинированный

4

Труд людей зимой.

0,5

08.12

Комбинированный

5

Одежда и обувь человека зимой.

0,5

15.12

Комбинированный

6

Зимние явления природы (снег, метель, лед)

0,5

22.12

Комбинированный

7

Зимние забавы.

0,5

29.12

Комбинированный

III четверть-4,5 ч.

1

Животные

Животные зимой.

0,5

12.01

УИНМ

2

Дикие животные. Заяц, лиса: внешний вид, питание.

0,5

19.01

Комбинированный

     3

Заяц, лиса. Их детёныши.  

0,5

26.01

Комбинированный

4

Дикие животные. Медведь, волк: внешний вид, питание.

0,5

02.02

Комбинированный

5

Медведь, волк. Их детеныши.

0,5

09.02

Комбинированный

6

Домашние животные. Корова, свинья: внешний вид, питание.

0,5

02.03

УИНМ

7

Корова, свинья. Их  детеныши.

0,5

16.03

Комбинированный

8

Домашние животные. Собака и кошка. Уход.

0,5

20.03

Комбинированный

9

Собака, кошка . Их детёныши.

0,5

21.03

Комбинированный

IV четверть- 4 ч.

1

               Птицы

Голубь, ворона. Внешний вид, питание

0,5

06.04

УИНМ

2

Воробей, дятел. Внешний вид, питание

0,5

13.04

Комбинированный

3

   

Времена года

Оживает все кругом! Весна

0,5

20.04

Комбинированный

4

Одежда и обувь весной

0,5

27.04

УСЗУиН

5

Растения весной. Части растений (лист, ветки)

0,5

04.05

УИНМ

6

Животные и насекомые весной.  

0,5

11.05

Комбинированный

7

Труд людей весной

0,5

18.05

Комбинированный

8

В саду и в огороде

0,5

25.05

УСЗУиН

1.4  Календарно- тематическое планирование по предмету «Человек»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

I  четверть- 4,5 ч.

1

Представления о себе

«Я – человек».

0,5

01.09

УИНМ

2

Моё тело.

0,5

08.09

Комбинированный

3

Строение человека.

0,5

15.09

Комбинированный

4

Внутренние органы.

0,5

22.09

Комбинированный

5

Представление о возрастных изменениях человека.

0,5

29.09

Комбинированный

6

Моя фамилия, моё имя.

0,5

06.10

Комбинированный

7

Называние своего возраста, даты рождения.

0,5

13.10

Комбинированный

8

Представление о занятиях в свободное время. Рассказ о себе.

0,5

20.10

Комбинированный

9

Повторение изученных тем.

0,5

27.10

Комбинированный

II четверть- 3,5 ч.

1

Гигиена

Предметы санитарии и гигиены

0,5

17.11

УИНМ

2

Мытье и вытирание лица

0,5

24.11

Комбинированный

3

Мытье и вытирание  рук

0,5

01.12

Комбинированный

4

Чистка зубов

0,5

08.12

Комбинированный

5

Расчесывание волос

0,5

15.12

УСЗУиН

6

Обращение с одеждой и обувью

Предметы одежды и назначение

0,5

22.12

УИНМ

7

Обувь

0,5

29.12

Комбинированный

III четверть- 4,5 ч.

1

Обращение с одеждой и обувью

Хранение одежды, обуви

0,5

12.01

Комбинированный

2

Головные уборы

0,5

19.01

Комбинированный

3

Снятие одежды.

0,5

26.01

Комбинированный

4

        Прием пищи

«Нужды человека». «Я хочу есть, пить»

0,5

02.02

УИНМ

5

«Правильное питание».

0,5

09.02

Комбинированный

6

«Культура поведения за столом».

0,5

02.03

Комбинированный

7

«Сервировка стола».

0,5

16.03

УИНМ

8

«Посуда».

0,5

20.03

Комбинированный

9

              Семья

Члены семьи.

0,5

21.03

Комбинированный

IV четверть- 4 ч.

1

Гигиенические навыки

           Повторение

Ухаживание за своим телом. Называние и различение частей тела: руки, ноги, голова, туловище.

0,5

06.04

Комбинированный

2

Называние и различение частей тела: голова (волосы, нос, рот, зубы, уши, глаза).

0,5

13.04

Комбинированный

3

Называние и различение частей тела: (плечи, пальцы, ногти).

0,5

20.04

Комбинированный

4

Называние и различение частей тела: туловище          ( спина, живот).

0,5

27.04

Комбинированный

5

«Закрепление по учебному курсу «Человек».

0,5

04.05

Комбинированный

6

«Мои части тела».

0,5

11.05

Комбинированный

7

«Мои данные и половая принадлежность».

0,5

18.05

Комбинированный

8

«Нужды человека».

0,5

25.05

Комбинированный

1.5  Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий социальный мир»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

                                                                                            I четверть- 4,5ч.

1

Школа

Здравствуй школа!

0,5

01.09

УИНМ

2

Я – ученик.

0,5

08.09

Комбинированный

3

Школьные принадлежности.

0,5

15.09

Комбинированный

4

Правила поведения на уроке.

0,5

22.09

УИНМ

5

Квартира. Дом

Квартира, дом в котором я живу

0,5

29.09

Комбинированный.

6

Мебель (стол, стул,  шкаф).

0,5

06.10

Комбинированный.

7

Электроприборы.

0,5

13.10

Комбинированный.

8

Игровые действия: «Чаепитие».

0,5

20.10

Комбинированный.

9

Улица. Двор (игровая площадка).

0,5

27.10

Комбинированный

II четверть- 3,5ч.

1

Транспорт

Наземный транспорт.

0,5

17.11

УИНМ

2

Общественный транспорт.

0,5

24.11

Комбинированный

3

Воздушный транспорт.

0,5

01.12

Комбинированный.

4

Водный транспорт.

0,5

08.12

Комбинированный.

5

Правила дорожного движения.

0,5

15.12

УИНМ

6

Профессии людей, работающих на транспорте.

0,5

22.12

Комбинированный.

7

Повторение изученных тем.

0,5

29.12

УОиСЗУиН

III четверть- 4,5ч.

1

Мир людей

               

Профессии. Водитель (шофер). Игровые действия.

0,5

12.01

УИНМ

2

Профессии. Врач. Игровые действия

0,5

19.01

Комбинированный

3

Профессии. Продавец. Игровые действия

0,5

26.01

Комбинированный

4

Профессии. Повар. Игровые упражнения.

0,5

02.02

Комбинированный

5

Правила поведения в общественных местах

0,5

09.02

УИНМ

6

Микрорайоны, улицы.

0,5

02.03

Комбинированный

7

Площадь, здания города.

0,5

16.03

Комбинированный

8

Поступки людей. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

0,5

20.03

Комбинированный

9

Повторение изученных тем.

0,5

21.03

УОиСЗУиН

IV четверть- 4ч.

1

      Традиции, обычаи

Праздник день рождения

0,5

06.04

Комбинированный

2

Новый год.

0,5

13.04

Комбинированный

3

Новый год в разных странах

0,5

20.04

Комбинированный

4

8 Марта

0,5

27.04

Комбинированный

5

Страна

Государственная символика России.

0,5

04.05

УИНМ

6

Государственная символика России.

0,5

11.05

Комбинированный

7

Выдающиеся люди России

0,5

18.05

Комбинированный

8

Обобщающий урок

0,5

25.05

УОиСЗУиН

1.6  Календарно- тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

I четверть- 4,5ч.

1

Лепка

Различение пластичных материалов и их свойств.

0,5

06.09

УИНМ

2

Отрывание кусочка пластилина от целого куска

0,5

13.09

УСЗУиН

3

Разминание и раскатывание тесто скалкой

0,5

20.09

Комбинированный

4

Отрывание кусочка теста от целого

0,5

27.09

Комбинированный

5

Разминание и раскатывание пластилина

0,5

04.10

Комбинированный

6

Отрывание кусочка пластилина от целого куска

0,5

11.10

Комбинированный

7

Откручивание кусочка пластилина от целого куска

0,5

18.10

Комбинированный

8

Аппликация

Аппликации с обрывной бумаги, воздушные шарики.

0,5

25.10

УИНМ

9

Сжимание бумаги

0,5

01.11

Комбинированный

II четверть- 3,5ч.

1

Аппликация

Разрывание бумаги заданной формы, размера

0,5

15.11

УИНМ

2

Сгибание листа бумаги пополам, вчетверо, по диагонали

0,5

22.11

УИНМ

3

Рисование

Различение материалов и инструментов, используемых для рисования

0,5

29.11

Комбинированный

4

Оставление графического следа на бумаге

0,5

06.12

Комбинированный

5

Рисование карандашом

0,5

13.12

Комбинированный

6

Рисование предмета однотонной окраски: Новогодняя елочка.

0,5

20.12

Комбинированный

7

Рисование предметов разной окраски: Новогодняя гирлянда.

0,5

27.12

Комбинированный

III четверть- 4,5 ч.

1

Рисование

Рисование разных предметов одинаковой формы

0,5

10.01

УИНМ

2

Рисование предметов разной формы

0,5

17.01

Комбинированный

3

Рисование овощей по шаблону

0,5

24.01

Комбинированный

4

Рисование фруктов  по шаблону

0,5

31.01

Комбинированный

5

Рисование ягод по шаблону

0,5

07.02

Комбинированный

6

Раскрашивание открытки к празднику 23 февраля

0,5

21.02

Комбинированный

7

Рисование дугообразных (волнистых) линий

0,5

28.02

Комбинированный

8

Раскрашивание открытки к празднику 8 марта

0,5

07.03

Комбинированный

9

Рисование завитками и спиралями.

0,5

14.03

Комбинированный

IV четверть- 4ч.

1

                   Лепка

Катание колбаски из пластилина на доске

0,5

04.04

Комбинированный

2

Катание колбаски из пластилина в руках

0,5

11.04

Комбинированный

3

Катание колбаски из теста на доске

0,5

18.04

Комбинированный

4

Размазывание пластилина по шаблону «Яблоко», внутри контура

0,5

25.04

УИНМ

5

Размазывание пластилина по шаблону «Огурец», внутри контура

0,5

16.05

Комбинированный

6

Лепка овощей (морковь)

0,5

23.05

УИНМ

7

Лепка овощей (огурец)

0,5

28.05

Комбинированный

8

Лепка фруктов (груша, яблоко)

0,5

30.05

Комбинированный

1.7  Календарно- тематическое планирование по предмету «Сенсорное развитие»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

I четверть- 9ч.

1

Зрительное восприятие

Фиксация взгляда на лице человека

1

01.09

04.09

УИНМ

2

Фиксация взгляда на неподвижном
светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки).

1

08.09

11.09

Комбинированный

3

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз,   выше и ниже уровня глаз)

1

15.09

18.09

Комбинированный

4

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа слева от ребенка)

1

22.09

25.09

Комбинированный

5

Действия с предметами: доставание предмета из коробки

1

29.09

02.10

Комбинированный

6

 Действия с предметами: опускание предмета в коробку

1

06.10

09.10

Комбинированный

7

Развитие соотносящих действий: разрезанные овощи.

1

13.10

16.10

Комбинированный

8

Развитие соотносящих действий: разрезанные фрукты.

1

20.10

23.10

УИНМ

9

Развитие соотносящих действий: разрезанные хлебобулочные изделия.

1

27.10

30.10

УИНМ

II четверть- 7ч.

1

Зрительное восприятие

Действия с предметами: пирамидка

1

13.11

17.11

Комбинированный

2

Действия с предметами: матрёшка

1

20.11

24.11

Комбинированный

3

Цвет. Изучение красного цвета.

1

27.11

01.12

Комбинированный

4

 Цвет. Изучение синего цвета.

1

04.12

08.12

Практический

5

Цвет. Изучение зелёного цвета.

1

11.12

15.12

Практический

6

Цвет. Изучение черного цвета.

1

18.12

22.12

Практический

7

Цвет. Изучение жёлтого цвета.

1

25.12

29.12

Практический

III четверть- 9 ч.

1

Зрительное восприятие

Форма. Изучение геометрической фигуры круг.

1

12.01

15.01

Комбинированный

2

Форма. Изучение геометрической фигуры квадрат.

1

19.01

22.01

Комбинированный

3

Форма. Изучение геометрической фигуры прямоугольник.

1

26.01

29.01

Комбинированный

4

Форма. Изучение геометрической фигуры треугольник.

1

02.02

05.02

Комбинированный

5

Форма. Изучение геометрической фигуры овал.

1

09.02

19.02

Комбинированный

6

Величина. Понятие «большой- маленький»

1

26.02

02.03

Комбинированный

7

Величина. Понятие «длинный - короткий»

1

05.03

12.03

Комбинированный

8

Разрезные картинки

1

16.03

19.03

Комбинированный

9

Повторение пройденных тем

1

20.03

21.03

Комбинированный

IV четверть- 8 ч.

1

Зрительное восприятие

Пирамида из 3 кубиков

1

02.04

06.04

Комбинированный

2

Пирамида из 6 кубиков

1

09.04

13.04

Комбинированный

3

Пирамида из 8 кубиков

1

16.04

20.04

Комбинированный

4

Пирамида из 8 колец

1

23.04

27.04

Комбинированный

5

 Слуховое восприятие

Подражательные действия «стучим»

1

28.04

04.05

Комбинированный

6

Подражательные действия «топаем»

1

07.05

11.05

Комбинированный

7

Подражательные действия «говорим шепотом»

1

14.05

18.05

Комбинированный

8

Подражательные действия «звукоподражание животных»

1

21.05

25.05

Комбинированный

1.8  Календарно- тематическое планирование по предмету «Предметно-практические действия»

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

поведения

Тип

урока

I  четверть- 9ч.

1

Развитие зрительного восприятия и зрительно - моторной координации

Обследование.

1

04.09

06.09

УИНМ

2

Наблюдение за движущимися заводными игрушками

1

11.09

13.09

Комбинированный

3

Перекладывание фасоль из пакета в тарелку

1

18.09

20.09

Комбинированный

4

Игры с прищепками

1

25.09

27.09

Комбинированный

5

Разноцветные бусы, нанизывание на веревочку

1

02.10

04.10

Комбинированный

6

Складывание предметов в коробки по цвету

1

09.10

11.10

Комбинированный

7

Бусинки большие и маленькие, сортировка

1

16.10

18.10

Комбинированный

8

Группировка предметов по форме

1

23.10

25.10

УИНМ

9

Наматывание ниток на клубок

1

30.10

01.11

Комбинированный

II четверть- 7ч.

1

Развитие зрительного восприятия

Нанизывание колец на веревочку по цветовой гамме

1

13.11

15.11

Комбинированный

2

Солнышко с лучиками, прищипывание прищепок желтого цвета

1

20.11

22.11

Комбинированный

3

Открывание и закрывание коробок

1

27.11

29.11

Комбинированный

4

Разматывание ниток разной толшины

1

04.12

06.12

Практический

5

Катание из ваты «Снежные комочки»

1

11.12

13.12

Практический

6

Мозайка «Снежинка»

1

18.12

20.12

Практический

7

Повторение пройденного материала

1

25.12

27.12

Практический

III четверть- 9ч.

1

Развитие зрительного восприятия

Шнуровка и нанизывание «Ботинок»

1

10.01

15.01

Комбинированный

2

Шнуровка и нанизывание «Овощи и фрукты»

1

17.01

22.01

Комбинированный

3

Влажная чистка. Использование  влажной салфетки.

1

24.01

29.01

Комбинированный

4

Использование предметов для домашней уборки

1

31.01

05.02

Комбинированный

5

Мозаики  из геометрических фигур  

1

07.02

19.02

Комбинированный

6

Мозайка из цветных салфеток «Подарок Папе»

1

21.02

26.02

Комбинированный

7

«Шишки для Мишки», перекладывание

1

28.02

05.03

Комбинированный

8

Мозайка «Цветок для Мамы»

1

07.03

12.03

Комбинированный

9

Переливание воды в разные по величине сосуды

1

14.03

19.03

Комбинированный

IV четверть- 8ч.

1

Развитие зрительного восприятия

Группировка предметов по цвету

1

02.04

04.04

Комбинированный

2

Катание мячей в определенном направлении

1

09.04

11.04

Комбинированный

3

Складывание предметов в коробку

1

16.04

18.04

Комбинированный

4

Открывание коробок

1

23.04

25.04

Комбинированный

5

«Найди свой домик»

1

28.04

07.05

Комбинированный

6

«Составь фигуру»

1

14.05

16.05

Комбинированный

7

«Чудесный мешочек»

1

21.05

23.05

Комбинированный

8

«Разложи карандаши»

1

28.05

30.05

Комбинированный

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 5 класс

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 5 класс...

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 4 класс...

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 10 класс

Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 10 класс...

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (II вариант)

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (II вариант) - устная речь- чтение- письмо- математика- живой мир- изобразительная деятельность- трудовое обучение- гиги...

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (I вариант)

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (I вариант):- устная речь- чтение (весь алфавит)- чтение (1 часть алфавита)- письмо- математика- живой мир (1 час)- живой мир...

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 2 класс

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс - устная речь- чтение- русский язык- математика- живой мир- изобразительная деятельность-занимательный труд- физическая ...

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 3 класс

Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 3 класс:- устная речь- чтение- русский язык- математика- живой мир- изобразительная деятельность- занимательный труд...