Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_gafarov.docx | 87.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
№ п/п | Название раздела | Стр. |
1 | Календарно - тематическое планирование | 2 |
1.1 | Речь и альтернативная коммуникация | 2 |
1.2 | Математические представления | 4 |
1.3 | Окружающий природный мир | 7 |
1.4 | Человек | 9 |
1.5 | Окружающий социальный мир | 11 |
1.6 | Изобразительная деятельность | 13 |
1.7 | Сенсорное развитие | 15 |
1.8 | Предметно-практические действия | 18 |
1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1 Календарно- тематическое планирование по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Коммуникация | День знаний. Учитель и ученик, установление контакта с собеседником. | 0,5 | 06.09 | УИНМ |
2 | Культура общения. Приветствие. | 0,5 | 13.09 | УИНМ | |
3 | Выражение желаний с использованием взгляда. | 0,5 | 20.09 | УИНМ | |
4 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации | Слова, обозначающие объекты/субъекты. | 0,5 | 27.09 | УИНМ |
5 | Слушание сказки «Мойдодыр». | 0,5 | 04.10 | Комбинированный | |
6 | Слушание сказки « Теремок». | 0,5 | 11.10 | Комбинированный | |
7 | Слушание сказки « Репка». | 0,5 | 18.10 | Комбинированный | |
8 | Активизация ощущения собственных движений | 0,5 | 25.10 | Комбинированный | |
9 | Слова «я, ты, свой, мой, это и т.д.» | 0,5 | 01.11 | Комбинированный | |
II четверть-3,5 ч. | |||||
1 | Коммуникация | Выражение согласия и несогласия. | 0,5 | 15.11 | Комбинированный |
2 | Обращение с просьбой о помощи. | 0,5 | 22.11 | Комбинированный | |
3 | Выражение эмоций «ой, ай, ох, ух». | 0,5 | 29.11 | Комбинированный | |
4 | Мои ощущения. | 0,5 | 06.12 | УИНМ | |
5 | Формирование представлений о схеме тела. | 0,5 | 13.12 | Комбинированный | |
6 | Закрепление представлений о частях тела. | 0,5 | 20.12 | Комбинированный | |
7 | Выполнение движения по показу . | 0,5 | 27.12 | Комбинированный | |
III четверть-4,5 ч. | |||||
1 | Коммуникация | Приглашение к взаимодействию. | 0,5 | 10.01 | УИНМ |
2 | Лепим вместе. | 0,5 | 17.01 | Комбинированный | |
3 | Строим вместе. | 0,5 | 24.01 | Комбинированный | |
4 | Рисуем вместе. | 0,5 | 31.01 | Комбинированный | |
5 | Названия предметов по теме «Овощи» | 0,5 | 07.02 | УИНМ | |
6 | Названия предметов по теме «Фрукты» | 0,5 | 21.02 | УИНМ | |
7 | Названия предметов по теме «Одежда» | 0,5 | 28.02 | УИНМ | |
8 | Названия предметов по теме «Обувь» | 0,5 | 07.03 | УИНМ | |
9 | Экспрессивная речь | Звукоподражания животным (собака, кошка) | 0,5 | 14.03 | Комбинированный |
IV четверть- 4 ч. | |||||
1 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации | Обобщающие понятия (игрушки) | 0,5 | 04.04 | УИНМ |
2 | Обобщающие понятия (посуда) | 0,5 | 11.04 | Комбинированный | |
3 | Обобщающие понятия (мебель) | 0,5 | 18.04 | Комбинированный | |
4 | Обобщающие понятия (животные) | 0,5 | 25.04 | Комбинированный | |
5 | Слова, обозначающие действия (пить, есть) | 0,5 | 16.05 | УИНМ | |
6 | Слова, обозначающие действия (играть, рисовать) | 0,5 | 23.05 | УИНМ | |
7 | Приветствие и прощание с собеседником | 0,5 | 28.05 | Комбинированный | |
8 | Повторение изученных тем | 0,5 | 30.05 | Комбинированный |
1.2 Календарно- тематическое планирование по предмету «Математические представления»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Подготовка к изучению математики | Цвет, форма предмета. | 0,5 | 04.09 | УИНМ |
2 | Геометрическая форма. Круг. | 0,5 | 11.09 | УИНМ | |
3 | Геометрическая форма. Треугольник. | 0,5 | 18.09 | УИНМ | |
4 | Геометрическая форма. Квадрат. | 0,5 | 25.09 | УИНМ | |
5 | Геометрическая форма. Прямоугольник. | 0,5 | 02.10 | УИНМ | |
6 | Геометрические формы. Распознавание. | 0,5 | 09.10 | Комбинированный | |
7 | Сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные. | 0,5 | 16.10 | Комбинированный | |
8 | Сравнение предметов по длине: длиннее, короче, одинаковой длины. | 0,5 | 23.10 | Комбинированный | |
9 | Сравнение предметов по ширине: шире, уже, одинаковой ширины. | 0,5 | 30.10 | Комбинированный | |
II четверть- 3,5 ч. | |||||
1 | Подготовка к изучению математики | Сравнение предметов по высоте: выше, ниже, одинаковой высоты. | 0,5 | 13.11 | Комбинированный |
2 | Сравнение предметов по толщине: толще, тоньше, одинаковой толщины. | 0,5 | 20.11 | Комбинированный | |
3 | Сравнение предметов по весу: тяжёлый, лёгкий, одинаковые по тяжести. | 0,5 | 27.11 | Комбинированный | |
4 | Сравнение предметных совокупностей: много, мало, несколько. | 0,5 | 04.12 | Комбинированный | |
5 | Положение предметов на плоскости: впереди, позади. | 0,5 | 11.12 | Комбинированный | |
6 | Положение предметов на плоскости: вверху, внизу, выше, ниже. | 0,5 | 18.12 | Комбинированный | |
7 | Положение предметов на плоскости: справа, слева. | 0,5 | 25.12 | Комбинированный | |
III четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Подготовка к изучению математики | Положение предметов в пространстве, на плоскости: близко, далеко | 0,5 | 15.01 | Комбинированный |
2 | Положение предметов в пространстве, на плоскости: здесь, там | 0,5 | 22.01 | Комбинированный | |
3 | Положение тетради. Знакомство с разлиновкой тетради. Правила держания ручки | 0,5 | 29.01 | УИНМ | |
4 | Геометрический материал. Точка. Линия | 0,5 | 05.02 | УИНМ | |
5 | Первый десяток | Число и цифра 1.Соответствие количества числительного цифре 1 | 0,5 | 19.02 | УИНМ |
6 | Число и цифра 2.Соответствие количества числительного цифре 2 | 0,5 | 26.02 | УИНМ | |
7 | Число и цифра 3.Соответствие количества числительного цифре 3 | 0,5 | 05.03 | УИНМ | |
8 | Установление отношения больше, меньше, равно | 0,5 | 12.03 | Комбинированный | |
9 | Место в числовом ряду чисел 1,2,3. | 0,5 | 19.03 | Комбинированный
| |
IV четверть- 4 ч. | |||||
1 | Первый десяток | Счёт от 1 до 3 | 0,5 | 02.04 | Комбинированный |
2 | Сравнение чисел в пределах 3.Решение примеров на сложение | 0,5 | 09.04 | Комбинированный | |
3 | Число и цифра 4.Соответствие численного количества цифре 4 | 0,5 | 16.04 | УИНМ | |
4 | Число и цифра 4.Соответствие численного количества цифре 4 | 0,5 | 23.04 | Комбинированный | |
5 | Число и цифра 5.Соответствие численного количества цифре 5 | 0,5 | 28.04 | УИНМ | |
6 | Число и цифра 5.Соответствие численного количества цифре 5 | 0,5 | 07.05 | Комбинированный | |
7 | Установление отношения больше, меньше, равно | 0,5 | 14.05 | Комбинированный | |
8 | Итог. Повторение. | 0,5 | 21.05 | УСЗУиН |
1.3 Календарно- тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Овощи | Помидор (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 01.09 | УИНМ |
2 | Огурец (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 08.09 | Комбинированный | |
3 | Капуста (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 15.09 | Комбинированный | |
4 | Картошка (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 22.09 | Комбинированный | |
5 | Аппликация «Что растёт на огороде». | 0,5 | 29.09 | Комбинированный | |
6 | Сад | Яблоко (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 06.10 | УИНМ |
7 | Груша (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 13.10 | Комбинированный | |
8 | Виноград (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 20.10 | Комбинированный | |
9 | Банан (различение по цвету, форме, вкусу) | 0,5 | 27.10 | Комбинированный | |
II четверть- 3,5 ч. | |||||
1 | Времена года | Осень. Признаки осени. | 0,5 | 17.11 | Комбинированный |
2 | Труд людей осенью. | 0,5 | 24.11 | Комбинированный | |
3 | "Здравствуй, зимушка-зима!" | 0,5 | 01.12 | Комбинированный | |
4 | Труд людей зимой. | 0,5 | 08.12 | Комбинированный | |
5 | Одежда и обувь человека зимой. | 0,5 | 15.12 | Комбинированный | |
6 | Зимние явления природы (снег, метель, лед) | 0,5 | 22.12 | Комбинированный | |
7 | Зимние забавы. | 0,5 | 29.12 | Комбинированный | |
III четверть-4,5 ч. | |||||
1 | Животные | Животные зимой. | 0,5 | 12.01 | УИНМ |
2 | Дикие животные. Заяц, лиса: внешний вид, питание. | 0,5 | 19.01 | Комбинированный | |
3 | Заяц, лиса. Их детёныши. | 0,5 | 26.01 | Комбинированный | |
4 | Дикие животные. Медведь, волк: внешний вид, питание. | 0,5 | 02.02 | Комбинированный | |
5 | Медведь, волк. Их детеныши. | 0,5 | 09.02 | Комбинированный | |
6 | Домашние животные. Корова, свинья: внешний вид, питание. | 0,5 | 02.03 | УИНМ | |
7 | Корова, свинья. Их детеныши. | 0,5 | 16.03 | Комбинированный | |
8 | Домашние животные. Собака и кошка. Уход. | 0,5 | 20.03 | Комбинированный | |
9 | Собака, кошка . Их детёныши. | 0,5 | 21.03 | Комбинированный | |
IV четверть- 4 ч. | |||||
1 | Птицы | Голубь, ворона. Внешний вид, питание | 0,5 | 06.04 | УИНМ |
2 | Воробей, дятел. Внешний вид, питание | 0,5 | 13.04 | Комбинированный | |
3 |
Времена года | Оживает все кругом! Весна | 0,5 | 20.04 | Комбинированный |
4 | Одежда и обувь весной | 0,5 | 27.04 | УСЗУиН | |
5 | Растения весной. Части растений (лист, ветки) | 0,5 | 04.05 | УИНМ | |
6 | Животные и насекомые весной. | 0,5 | 11.05 | Комбинированный | |
7 | Труд людей весной | 0,5 | 18.05 | Комбинированный | |
8 | В саду и в огороде | 0,5 | 25.05 | УСЗУиН |
1.4 Календарно- тематическое планирование по предмету «Человек»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Представления о себе | «Я – человек». | 0,5 | 01.09 | УИНМ |
2 | Моё тело. | 0,5 | 08.09 | Комбинированный | |
3 | Строение человека. | 0,5 | 15.09 | Комбинированный | |
4 | Внутренние органы. | 0,5 | 22.09 | Комбинированный | |
5 | Представление о возрастных изменениях человека. | 0,5 | 29.09 | Комбинированный | |
6 | Моя фамилия, моё имя. | 0,5 | 06.10 | Комбинированный | |
7 | Называние своего возраста, даты рождения. | 0,5 | 13.10 | Комбинированный | |
8 | Представление о занятиях в свободное время. Рассказ о себе. | 0,5 | 20.10 | Комбинированный | |
9 | Повторение изученных тем. | 0,5 | 27.10 | Комбинированный | |
II четверть- 3,5 ч. | |||||
1 | Гигиена | Предметы санитарии и гигиены | 0,5 | 17.11 | УИНМ |
2 | Мытье и вытирание лица | 0,5 | 24.11 | Комбинированный | |
3 | Мытье и вытирание рук | 0,5 | 01.12 | Комбинированный | |
4 | Чистка зубов | 0,5 | 08.12 | Комбинированный | |
5 | Расчесывание волос | 0,5 | 15.12 | УСЗУиН | |
6 | Обращение с одеждой и обувью | Предметы одежды и назначение | 0,5 | 22.12 | УИНМ |
7 | Обувь | 0,5 | 29.12 | Комбинированный | |
III четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Обращение с одеждой и обувью | Хранение одежды, обуви | 0,5 | 12.01 | Комбинированный |
2 | Головные уборы | 0,5 | 19.01 | Комбинированный | |
3 | Снятие одежды. | 0,5 | 26.01 | Комбинированный | |
4 | Прием пищи | «Нужды человека». «Я хочу есть, пить» | 0,5 | 02.02 | УИНМ |
5 | «Правильное питание». | 0,5 | 09.02 | Комбинированный | |
6 | «Культура поведения за столом». | 0,5 | 02.03 | Комбинированный | |
7 | «Сервировка стола». | 0,5 | 16.03 | УИНМ | |
8 | «Посуда». | 0,5 | 20.03 | Комбинированный | |
9 | Семья | Члены семьи. | 0,5 | 21.03 | Комбинированный |
IV четверть- 4 ч. | |||||
1 | Гигиенические навыки Повторение | Ухаживание за своим телом. Называние и различение частей тела: руки, ноги, голова, туловище. | 0,5 | 06.04 | Комбинированный |
2 | Называние и различение частей тела: голова (волосы, нос, рот, зубы, уши, глаза). | 0,5 | 13.04 | Комбинированный | |
3 | Называние и различение частей тела: (плечи, пальцы, ногти). | 0,5 | 20.04 | Комбинированный | |
4 | Называние и различение частей тела: туловище ( спина, живот). | 0,5 | 27.04 | Комбинированный | |
5 | «Закрепление по учебному курсу «Человек». | 0,5 | 04.05 | Комбинированный | |
6 | «Мои части тела». | 0,5 | 11.05 | Комбинированный | |
7 | «Мои данные и половая принадлежность». | 0,5 | 18.05 | Комбинированный | |
8 | «Нужды человека». | 0,5 | 25.05 | Комбинированный |
1.5 Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий социальный мир»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 4,5ч. | |||||
1 | Школа | Здравствуй школа! | 0,5 | 01.09 | УИНМ |
2 | Я – ученик. | 0,5 | 08.09 | Комбинированный | |
3 | Школьные принадлежности. | 0,5 | 15.09 | Комбинированный | |
4 | Правила поведения на уроке. | 0,5 | 22.09 | УИНМ | |
5 | Квартира. Дом | Квартира, дом в котором я живу | 0,5 | 29.09 | Комбинированный. |
6 | Мебель (стол, стул, шкаф). | 0,5 | 06.10 | Комбинированный. | |
7 | Электроприборы. | 0,5 | 13.10 | Комбинированный. | |
8 | Игровые действия: «Чаепитие». | 0,5 | 20.10 | Комбинированный. | |
9 | Улица. Двор (игровая площадка). | 0,5 | 27.10 | Комбинированный | |
II четверть- 3,5ч. | |||||
1 | Транспорт | Наземный транспорт. | 0,5 | 17.11 | УИНМ |
2 | Общественный транспорт. | 0,5 | 24.11 | Комбинированный | |
3 | Воздушный транспорт. | 0,5 | 01.12 | Комбинированный. | |
4 | Водный транспорт. | 0,5 | 08.12 | Комбинированный. | |
5 | Правила дорожного движения. | 0,5 | 15.12 | УИНМ | |
6 | Профессии людей, работающих на транспорте. | 0,5 | 22.12 | Комбинированный. | |
7 | Повторение изученных тем. | 0,5 | 29.12 | УОиСЗУиН | |
III четверть- 4,5ч. | |||||
1 | Мир людей
| Профессии. Водитель (шофер). Игровые действия. | 0,5 | 12.01 | УИНМ |
2 | Профессии. Врач. Игровые действия | 0,5 | 19.01 | Комбинированный | |
3 | Профессии. Продавец. Игровые действия | 0,5 | 26.01 | Комбинированный | |
4 | Профессии. Повар. Игровые упражнения. | 0,5 | 02.02 | Комбинированный | |
5 | Правила поведения в общественных местах | 0,5 | 09.02 | УИНМ | |
6 | Микрорайоны, улицы. | 0,5 | 02.03 | Комбинированный | |
7 | Площадь, здания города. | 0,5 | 16.03 | Комбинированный | |
8 | Поступки людей. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"? | 0,5 | 20.03 | Комбинированный | |
9 | Повторение изученных тем. | 0,5 | 21.03 | УОиСЗУиН | |
IV четверть- 4ч. | |||||
1 | Традиции, обычаи | Праздник день рождения | 0,5 | 06.04 | Комбинированный |
2 | Новый год. | 0,5 | 13.04 | Комбинированный | |
3 | Новый год в разных странах | 0,5 | 20.04 | Комбинированный | |
4 | 8 Марта | 0,5 | 27.04 | Комбинированный | |
5 | Страна | Государственная символика России. | 0,5 | 04.05 | УИНМ |
6 | Государственная символика России. | 0,5 | 11.05 | Комбинированный | |
7 | Выдающиеся люди России | 0,5 | 18.05 | Комбинированный | |
8 | Обобщающий урок | 0,5 | 25.05 | УОиСЗУиН |
1.6 Календарно- тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 4,5ч. | |||||
1 | Лепка | Различение пластичных материалов и их свойств. | 0,5 | 06.09 | УИНМ |
2 | Отрывание кусочка пластилина от целого куска | 0,5 | 13.09 | УСЗУиН | |
3 | Разминание и раскатывание тесто скалкой | 0,5 | 20.09 | Комбинированный | |
4 | Отрывание кусочка теста от целого | 0,5 | 27.09 | Комбинированный | |
5 | Разминание и раскатывание пластилина | 0,5 | 04.10 | Комбинированный | |
6 | Отрывание кусочка пластилина от целого куска | 0,5 | 11.10 | Комбинированный | |
7 | Откручивание кусочка пластилина от целого куска | 0,5 | 18.10 | Комбинированный | |
8 | Аппликация | Аппликации с обрывной бумаги, воздушные шарики. | 0,5 | 25.10 | УИНМ |
9 | Сжимание бумаги | 0,5 | 01.11 | Комбинированный | |
II четверть- 3,5ч. | |||||
1 | Аппликация | Разрывание бумаги заданной формы, размера | 0,5 | 15.11 | УИНМ |
2 | Сгибание листа бумаги пополам, вчетверо, по диагонали | 0,5 | 22.11 | УИНМ | |
3 | Рисование | Различение материалов и инструментов, используемых для рисования | 0,5 | 29.11 | Комбинированный |
4 | Оставление графического следа на бумаге | 0,5 | 06.12 | Комбинированный | |
5 | Рисование карандашом | 0,5 | 13.12 | Комбинированный | |
6 | Рисование предмета однотонной окраски: Новогодняя елочка. | 0,5 | 20.12 | Комбинированный | |
7 | Рисование предметов разной окраски: Новогодняя гирлянда. | 0,5 | 27.12 | Комбинированный | |
III четверть- 4,5 ч. | |||||
1 | Рисование | Рисование разных предметов одинаковой формы | 0,5 | 10.01 | УИНМ |
2 | Рисование предметов разной формы | 0,5 | 17.01 | Комбинированный | |
3 | Рисование овощей по шаблону | 0,5 | 24.01 | Комбинированный | |
4 | Рисование фруктов по шаблону | 0,5 | 31.01 | Комбинированный | |
5 | Рисование ягод по шаблону | 0,5 | 07.02 | Комбинированный | |
6 | Раскрашивание открытки к празднику 23 февраля | 0,5 | 21.02 | Комбинированный | |
7 | Рисование дугообразных (волнистых) линий | 0,5 | 28.02 | Комбинированный | |
8 | Раскрашивание открытки к празднику 8 марта | 0,5 | 07.03 | Комбинированный | |
9 | Рисование завитками и спиралями. | 0,5 | 14.03 | Комбинированный | |
IV четверть- 4ч. | |||||
1 | Лепка | Катание колбаски из пластилина на доске | 0,5 | 04.04 | Комбинированный |
2 | Катание колбаски из пластилина в руках | 0,5 | 11.04 | Комбинированный | |
3 | Катание колбаски из теста на доске | 0,5 | 18.04 | Комбинированный | |
4 | Размазывание пластилина по шаблону «Яблоко», внутри контура | 0,5 | 25.04 | УИНМ | |
5 | Размазывание пластилина по шаблону «Огурец», внутри контура | 0,5 | 16.05 | Комбинированный | |
6 | Лепка овощей (морковь) | 0,5 | 23.05 | УИНМ | |
7 | Лепка овощей (огурец) | 0,5 | 28.05 | Комбинированный | |
8 | Лепка фруктов (груша, яблоко) | 0,5 | 30.05 | Комбинированный |
1.7 Календарно- тематическое планирование по предмету «Сенсорное развитие»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока |
I четверть- 9ч. | |||||
1 | Зрительное восприятие | Фиксация взгляда на лице человека | 1 | 01.09 04.09 | УИНМ |
2 | Фиксация взгляда на неподвижном | 1 | 08.09 11.09 | Комбинированный | |
3 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) | 1 | 15.09 18.09 | Комбинированный | |
4 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа слева от ребенка) | 1 | 22.09 25.09 | Комбинированный | |
5 | Действия с предметами: доставание предмета из коробки | 1 | 29.09 02.10 | Комбинированный | |
6 | Действия с предметами: опускание предмета в коробку | 1 | 06.10 09.10 | Комбинированный | |
7 | Развитие соотносящих действий: разрезанные овощи. | 1 | 13.10 16.10 | Комбинированный | |
8 | Развитие соотносящих действий: разрезанные фрукты. | 1 | 20.10 23.10 | УИНМ | |
9 | Развитие соотносящих действий: разрезанные хлебобулочные изделия. | 1 | 27.10 30.10 | УИНМ | |
II четверть- 7ч. | |||||
1 | Зрительное восприятие | Действия с предметами: пирамидка | 1 | 13.11 17.11 | Комбинированный |
2 | Действия с предметами: матрёшка | 1 | 20.11 24.11 | Комбинированный | |
3 | Цвет. Изучение красного цвета. | 1 | 27.11 01.12 | Комбинированный | |
4 | Цвет. Изучение синего цвета. | 1 | 04.12 08.12 | Практический | |
5 | Цвет. Изучение зелёного цвета. | 1 | 11.12 15.12 | Практический | |
6 | Цвет. Изучение черного цвета. | 1 | 18.12 22.12 | Практический | |
7 | Цвет. Изучение жёлтого цвета. | 1 | 25.12 29.12 | Практический | |
III четверть- 9 ч. | |||||
1 | Зрительное восприятие | Форма. Изучение геометрической фигуры круг. | 1 | 12.01 15.01 | Комбинированный |
2 | Форма. Изучение геометрической фигуры квадрат. | 1 | 19.01 22.01 | Комбинированный | |
3 | Форма. Изучение геометрической фигуры прямоугольник. | 1 | 26.01 29.01 | Комбинированный | |
4 | Форма. Изучение геометрической фигуры треугольник. | 1 | 02.02 05.02 | Комбинированный | |
5 | Форма. Изучение геометрической фигуры овал. | 1 | 09.02 19.02 | Комбинированный | |
6 | Величина. Понятие «большой- маленький» | 1 | 26.02 02.03 | Комбинированный | |
7 | Величина. Понятие «длинный - короткий» | 1 | 05.03 12.03 | Комбинированный | |
8 | Разрезные картинки | 1 | 16.03 19.03 | Комбинированный | |
9 | Повторение пройденных тем | 1 | 20.03 21.03 | Комбинированный | |
IV четверть- 8 ч. | |||||
1 | Зрительное восприятие | Пирамида из 3 кубиков | 1 | 02.04 06.04 | Комбинированный |
2 | Пирамида из 6 кубиков | 1 | 09.04 13.04 | Комбинированный | |
3 | Пирамида из 8 кубиков | 1 | 16.04 20.04 | Комбинированный | |
4 | Пирамида из 8 колец | 1 | 23.04 27.04 | Комбинированный | |
5 | Слуховое восприятие | Подражательные действия «стучим» | 1 | 28.04 04.05 | Комбинированный |
6 | Подражательные действия «топаем» | 1 | 07.05 11.05 | Комбинированный | |
7 | Подражательные действия «говорим шепотом» | 1 | 14.05 18.05 | Комбинированный | |
8 | Подражательные действия «звукоподражание животных» | 1 | 21.05 25.05 | Комбинированный |
1.8 Календарно- тематическое планирование по предмету «Предметно-практические действия»
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата поведения | Тип урока | ||
I четверть- 9ч. | |||||||
1 | Развитие зрительного восприятия и зрительно - моторной координации | Обследование. | 1 | 04.09 06.09 | УИНМ | ||
2 | Наблюдение за движущимися заводными игрушками | 1 | 11.09 13.09 | Комбинированный | |||
3 | Перекладывание фасоль из пакета в тарелку | 1 | 18.09 20.09 | Комбинированный | |||
4 | Игры с прищепками | 1 | 25.09 27.09 | Комбинированный | |||
5 | Разноцветные бусы, нанизывание на веревочку | 1 | 02.10 04.10 | Комбинированный | |||
6 | Складывание предметов в коробки по цвету | 1 | 09.10 11.10 | Комбинированный | |||
7 | Бусинки большие и маленькие, сортировка | 1 | 16.10 18.10 | Комбинированный | |||
8 | Группировка предметов по форме | 1 | 23.10 25.10 | УИНМ | |||
9 | Наматывание ниток на клубок | 1 | 30.10 01.11 | Комбинированный | |||
II четверть- 7ч. | |||||||
1 | Развитие зрительного восприятия | Нанизывание колец на веревочку по цветовой гамме | 1 | 13.11 15.11 | Комбинированный | ||
2 | Солнышко с лучиками, прищипывание прищепок желтого цвета | 1 | 20.11 22.11 | Комбинированный | |||
3 | Открывание и закрывание коробок | 1 | 27.11 29.11 | Комбинированный | |||
4 | Разматывание ниток разной толшины | 1 | 04.12 06.12 | Практический | |||
5 | Катание из ваты «Снежные комочки» | 1 | 11.12 13.12 | Практический | |||
6 | Мозайка «Снежинка» | 1 | 18.12 20.12 | Практический | |||
7 | Повторение пройденного материала | 1 | 25.12 27.12 | Практический | |||
III четверть- 9ч. | |||||||
1 | Развитие зрительного восприятия | Шнуровка и нанизывание «Ботинок» | 1 | 10.01 15.01 | Комбинированный | ||
2 | Шнуровка и нанизывание «Овощи и фрукты» | 1 | 17.01 22.01 | Комбинированный | |||
3 | Влажная чистка. Использование влажной салфетки. | 1 | 24.01 29.01 | Комбинированный | |||
4 | Использование предметов для домашней уборки | 1 | 31.01 05.02 | Комбинированный | |||
5 | Мозаики из геометрических фигур | 1 | 07.02 19.02 | Комбинированный | |||
6 | Мозайка из цветных салфеток «Подарок Папе» | 1 | 21.02 26.02 | Комбинированный | |||
7 | «Шишки для Мишки», перекладывание | 1 | 28.02 05.03 | Комбинированный | |||
8 | Мозайка «Цветок для Мамы» | 1 | 07.03 12.03 | Комбинированный | |||
9 | Переливание воды в разные по величине сосуды | 1 | 14.03 19.03 | Комбинированный | |||
IV четверть- 8ч. | |||||||
1 | Развитие зрительного восприятия | Группировка предметов по цвету | 1 | 02.04 04.04 | Комбинированный | ||
2 | Катание мячей в определенном направлении | 1 | 09.04 11.04 | Комбинированный | |||
3 | Складывание предметов в коробку | 1 | 16.04 18.04 | Комбинированный | |||
4 | Открывание коробок | 1 | 23.04 25.04 | Комбинированный | |||
5 | «Найди свой домик» | 1 | 28.04 07.05 | Комбинированный | |||
6 | «Составь фигуру» | 1 | 14.05 16.05 | Комбинированный | |||
7 | «Чудесный мешочек» | 1 | 21.05 23.05 | Комбинированный | |||
8 | «Разложи карандаши» | 1 | 28.05 30.05 | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 5 класс
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 4 класс
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 10 класс
Календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана 10 класс...
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (II вариант)
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (II вариант) - устная речь- чтение- письмо- математика- живой мир- изобразительная деятельность- трудовое обучение- гиги...
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (I вариант)
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс (I вариант):- устная речь- чтение (весь алфавит)- чтение (1 часть алфавита)- письмо- математика- живой мир (1 час)- живой мир...
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 2 класс
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 1 класс - устная речь- чтение- русский язык- математика- живой мир- изобразительная деятельность-занимательный труд- физическая ...
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 3 класс
Календарно - тематическое планирование по предметам учебного плана 3 класс:- устная речь- чтение- русский язык- математика- живой мир- изобразительная деятельность- занимательный труд...