Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
материал
Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm.docx | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
Предмет(ы) учебного плана | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | ||||||
Общая успеваемость,% | Качество знаний % | Качество обученности по классу % | Общая успеваемость,% | Качество знаний % | Качество обученности по классу % | Общая успеваемость,% | Качество знаний % | Качество обученности по классу % | |
Родной язык и литература | 100 | 50 | 50 | 100 | 33 | 45 | 100 | 50 | 50 |
Математика | 100 | 50 | 50 | 100 | 33 | 45 | 100 | 50 | 50 |
Профессионально-трудовое обучение | 100 | 66 | 55 | 100 | 66 | 55 | 100 | 63 | 58 |
Проанализировав данные мониторинга, можно проследить уровень обучения обучающихся. Это те характеристики развития ребенка, которые сложились в результате предыдущего обучения (родной язык и литература, математика). Обученность включает в себя как запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умение учиться). Это определенный итог предыдущего обучения прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником. Большинство обучающихся класса владеют только фактами, но не вполне понимает их и не могут оперировать ими.
Информация о проведенной работе с успешными обучающимися,
проведенной в рамках реализации рабочей программы
В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. Но работа со слабоуспевающими проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ.
№п/п | Предметы | Успеваемость % | Качество знаний % | Качество обученности % | Средний балл |
Родной язык и литература | 100 | 50/4 | 50 | 4 | |
Математика | 100 | 50/4 | 50 | 4 | |
Этика и психология семейной жизни | 100 | 87/7 | 60 | 4 | |
Производственное обучение (Уборщики служебных помещений) | 100 | 63/5 | 58 | 4 | |
ОБЖ | 100 | 50/4 | 50 | 4 |
Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год |
Образовательная программа школы – интерната. Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | Проектная деятельность Участие в предметных неделях | Проектная деятельность Участие в предметных неделях | Участие в предметной неделе «Году Литературы посвящается», выставке-ярмарке |
Областной (региональный) уровень | ||||
Федеральный уровень | 1 чел. 3 место | Социальный проект «Мир добрых людей» |
Результаты контрольной работы за I полугодие 2014-2015 уч.г
по предмету ОБЖ:
Класс | Присутствовало | Отсутствовало | Результат | % на «4»и«5» | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
10 | 11 | Ивановичева Н. | - | 5 | 7 | - | 36 | 4 |
11 | 8 | - | - | 3 | 6 | - | 33 | 3 |
12 | 11 | - | - | 4 | 7 | - | 36 | 3 |
Успеваемость обучающихся, воспитанников класса:
Четверти | Успеваемость % | Качество % | Качество обученности | Средний балл |
I | 100 | 52 | 49 | 3 |
II | 100 | 54 | 51 | 4 |
Динамика | 2 | 2 | + |
по предмету География:
Класс | Присутствовало | Отсутствовало | Результат | % на «4»и«5» | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
6 | 12 | - | - | 3 | 9 | - | 25 | 3 |
7 | 12 | - | - | 5 | 7 | - | 42 | 3 |
8 | 9 | - | - | 4 | 5 | - | 44 | 3 |
9 | 11 | Игорь Б | - | 6 | 5 | - | 55 | 4 |
Успеваемость обучающихся, воспитанников 6-9 классов:
Четверти | Успеваемость % | Качество % | Качество обученности | Средний балл |
I | 98 (Игорь Б – не аттестован) | 38 | 45 | 3 |
II | 98 (Игорь Б – не аттестован) | 42 | 48 | 3 |
Динамика |
| 4 | 3 |
по предмету Природоведение:
Дата | Присутствовало | Отсутствовало | Результат | % на «4»и«5» | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
20.12 | 11 | Пискулина А. | 7 | 5 | 64 | 4 |
Успеваемость обучающихся, воспитанников класса:
Четверти | Успеваемость % | Качество % | Качество обученности | Средний балл |
I | 100 | 54 | 51 | 4 |
II | 89 (не аттестована Пискулина А.) | 64 | 57 | 4 |
Динамика |
| 10 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС.
В Положении о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС размещен материал о её принц...
Приложение к программе «Театральная мастерская» о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 1 ступени обучения «Гимнастика чувств»
В приложения приводятся контрольные критерии оценки уровни освоения программы по темам....
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МУЗЫКЕ
Результаты промежуточной аттестации моих обучающихся...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...
Результаты промежуточной аттестации обучающихся
Мониторинг...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации...
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации (период 2017-2022 годы)
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя. Информация за периоды работы с 2017 по 2022 годы ...
- Мне нравится (1)