Коррекция дислексии в игровой форме.
презентация к уроку
Презентация к занятию по коррекции дислексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya_disleksii.pptx | 590.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Корней Чуковский Цыплёнок
Ж и л н а св е т е ц ы пл ё н о к. О н б ы л м а л е ньк и й. В о т т а к о й :
Н о о н д у м а л, чт о о н о ч е нь б о льш о й, и в а жн о з а д и р а л г о л о в у . В о т т а к :
И б ы л а у н е г о м а м а . М а м а е г о о ч е нь л ю б и л а . М а м а б ы л а в о т т а к а я :
М а м а к о рм и л а е г о ч е рв я к а м и . И б ы л и э т и ч е рв я к и в о т т а к ие :
К а к-т о р а з н а л е т е л н а м а м у Ч ё рн ы й К о т и пр о гн а л её пр о чь с о дв о р а . И б ы л Ч ё рн ы й К о т в о т т а к о й :
Ц ы пл ё н о к о ст а лс я у з а б о р а о д и н. Вдр у г о н в и д и т : взл е т е л н а з а б о р кр а с и в ы й б о льш о й п е т у х, в ы т я н у л ш ею в о т т а к :
И в о вс ё г о рл о з а кр и ч а л : “ К у к а р е к у ! ” И в а жн о п о см о тр е л п о ст о р о н а м : “ Я л и н е у д а л е ц ? Я л и н е м о л о д е ц ?”
Ц ы пл ё нк у э т о о ч е нь п о нр а в и л о сь. О н т о ж е в ы т я н у л ш ею . В о т т а к :
И чт о б ы л о с и л ы з а п и щ а л : “ П и -п и -п и -п и ! Я т о ж е у д а л е ц! Я т о ж е м о л о д е ц! ” Н о сп о ткн у лс я и шл ё пн у лс я в л у ж у . В о т т а к :
В л у ж е с и д е л а л я г у шк а . О н а у в и д а л а е г о и з а с м ея л а сь : “ Х а -х а -х а ! Х а -х а -х а ! Д а л е к о т е б е д о п е т у х а ! ” А б ы л а л я г у шк а в о т т а к ая :
Т у т к ц ы п л ё нк у п о д б е ж а л а м а м а . О н а п о ж а л е л а и пр и л а ск а л а е г о . В о т т а к :
Задания к слайдам 1. Прочитай, растягивая гласные. 2. Сосчитай, сколько гласных в четвертом слове. О чём это говорит? 3. Сколько слогов в третьем слове. Как можно узнать, не читая слово? 4. Сколько слов во втором предложении? 5. Какое слово стоит перед словом «налетел», после него? 6. Сосчитай, сколько слов из двух, тр1х слогов. 7. Прочитай выразительно, соблюдая знаки препинания. 8. Найди четвертое слово, сосчитай кол-во слогов. Есть ли ещё слова из 4-ёх слогов? 9. Как по другому сказать «шлёпнулся»? 10. Найди ошибку. 11. Прочитай, догадайся что обозначает зелёный цвет? 12. Назови гласную, которой обозначена мягкость в слове «цыплёнку». 13. Нарисуй, что запомнилось в сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедии (коррекция дислексии) по теме: «Звук [б] и буква Б»
Конспект занятия для учителей-логопедов....
Работа логопеда с детьми с ЗПР. Диагностика и коррекция дислексии и дисграфии.
Предлагаемый материал может быть использован в работе логопедами на школьных логопунтах и учреждениях для детей с задержкой психического развития по преодалению нарушений чтения и письма....
Обобщение опыта по теме: «Коррекция дислексии»
ДИСЛЕКСИЯ – частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. ВИД...
"Коррекция дислексии у учащихся младших классов"
Статья содержит практические приёмы по коррекции нарушений чтения у млажших школьников"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИГРОВАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР»
Разработка раскрывает игровые приемы при формировании лексико-грамматических средств речи у дошкольников с ОНР....
Выступление на педагогическом совете: «Коррекция речевых нарушений у дошкольников с недостатками слуха с использованием игровых форм»
Коррекция речевых нарушений у дошкольников с недостатками слуха...
Презентация "Игровые приемы коррекции дислексии у младших школьников на логопедических занятиях"
Коррекционная педагогика...