Коррекция дислексии в игровой форме.
презентация к уроку

Презентация к занятию по коррекции дислексии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsiya_disleksii.pptx590.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекция дислексии в игровой форме Логопед Шумилова Т.В. СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина

Слайд 2

Корней Чуковский Цыплёнок

Слайд 3

Ж и л н а св е т е ц ы пл ё н о к. О н б ы л м а л е ньк и й. В о т т а к о й :

Слайд 4

Н о о н д у м а л, чт о о н о ч е нь б о льш о й, и в а жн о з а д и р а л г о л о в у . В о т т а к :

Слайд 5

И б ы л а у н е г о м а м а . М а м а е г о о ч е нь л ю б и л а . М а м а б ы л а в о т т а к а я :

Слайд 6

М а м а к о рм и л а е г о ч е рв я к а м и . И б ы л и э т и ч е рв я к и в о т т а к ие :

Слайд 7

К а к-т о р а з н а л е т е л н а м а м у Ч ё рн ы й К о т и пр о гн а л её пр о чь с о дв о р а . И б ы л Ч ё рн ы й К о т в о т т а к о й :

Слайд 8

Ц ы пл ё н о к о ст а лс я у з а б о р а о д и н. Вдр у г о н в и д и т : взл е т е л н а з а б о р кр а с и в ы й б о льш о й п е т у х, в ы т я н у л ш ею в о т т а к :

Слайд 9

И в о вс ё г о рл о з а кр и ч а л : “ К у к а р е к у ! ” И в а жн о п о см о тр е л п о ст о р о н а м : “ Я л и н е у д а л е ц ? Я л и н е м о л о д е ц ?”

Слайд 10

Ц ы пл ё нк у э т о о ч е нь п о нр а в и л о сь. О н т о ж е в ы т я н у л ш ею . В о т т а к :

Слайд 11

И чт о б ы л о с и л ы з а п и щ а л : “ П и -п и -п и -п и ! Я т о ж е у д а л е ц! Я т о ж е м о л о д е ц! ” Н о сп о ткн у лс я и шл ё пн у лс я в л у ж у . В о т т а к :

Слайд 12

В л у ж е с и д е л а л я г у шк а . О н а у в и д а л а е г о и з а с м ея л а сь : “ Х а -х а -х а ! Х а -х а -х а ! Д а л е к о т е б е д о п е т у х а ! ” А б ы л а л я г у шк а в о т т а к ая :

Слайд 13

Т у т к ц ы п л ё нк у п о д б е ж а л а м а м а . О н а п о ж а л е л а и пр и л а ск а л а е г о . В о т т а к :

Слайд 14

Задания к слайдам 1. Прочитай, растягивая гласные. 2. Сосчитай, сколько гласных в четвертом слове. О чём это говорит? 3. Сколько слогов в третьем слове. Как можно узнать, не читая слово? 4. Сколько слов во втором предложении? 5. Какое слово стоит перед словом «налетел», после него? 6. Сосчитай, сколько слов из двух, тр1х слогов. 7. Прочитай выразительно, соблюдая знаки препинания. 8. Найди четвертое слово, сосчитай кол-во слогов. Есть ли ещё слова из 4-ёх слогов? 9. Как по другому сказать «шлёпнулся»? 10. Найди ошибку. 11. Прочитай, догадайся что обозначает зелёный цвет? 12. Назови гласную, которой обозначена мягкость в слове «цыплёнку». 13. Нарисуй, что запомнилось в сказке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа логопеда с детьми с ЗПР. Диагностика и коррекция дислексии и дисграфии.

Предлагаемый материал может быть использован в работе логопедами на школьных логопунтах и учреждениях для детей с задержкой психического развития по преодалению нарушений чтения и письма....

Обобщение опыта по теме: «Коррекция дислексии»

ДИСЛЕКСИЯ – частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. ВИД...

"Коррекция дислексии у учащихся младших классов"

Статья содержит практические приёмы по коррекции  нарушений чтения у  млажших школьников"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИГРОВАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР»

Разработка раскрывает игровые приемы при формировании лексико-грамматических средств речи у дошкольников с ОНР....