Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи. Презентация.
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnaya_programma_po_korrektsii_narusheniy_obshchego_nedorazvitiya_rechi_slaydy.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 учителей-логопедов ТО Переделкино ТО Отрадное ТО Бабушкинское Авторский коллектив составителей программы
Типовые программы Научно-методические публикации Исследования Опыт работы логопедов-практиков Методические рекомендации Учебно-методическое обеспечение
Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования Актуальность программы
Рациональная система Пути оптимизации Новизна программы
Дети дошкольного возраста (4-7 лет) с общим недоразвитием речи I - IV уровней Адресность программы
Переход на следующий уровень речевого развития Цель программы
ОНР I уровень - 5 задач ОНР II уровень - 7 задач ОНР III уровень - 6 задач ОНР IV уровень - 5 задач Задачи
при переходе с I уровня на II - 5 речевых умений при переходе с II уровня на III - 7 речевых умений при переходе с III уровня на IV - 6 речевых умений при переходе с IV уровня к речевой норме - 9 речевых умений Результаты
I уровень - 36 и 72 II уровень - 36 и 72 III уровень - 36 и 54 IV уровень - 36 Продолжительность программы
Г рупповая форма работы (при необходимости индивидуальная) 2-3 занятия в неделю (ОНР I – II уровней) 2 занятия в неделю (ОНР III – IV уровней) Дошкольники – 30 минут Школьники – 45 минут Форма и режим занятий
12 7. Связная речь Основные направления
13 Учебно-тематическое планирование Занятия 2 – 35 (53/71) Наполнение и тематика занятий формируется индивидуально для ОНР I - IV уровней Занятие 1 Первичная диагностика речевого развития. Вводный инструктаж по технике безопасности. Занятие 36 (54/72) Подведение итогов. Обследование речевого развития .
Первичная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика C истема оценки
15 Условия реализации программы
16 По возникающим вопросам обращаться ТО Переделкино Телефон : +7 ( 495) 439-14-22 E-mail : @ gppc . ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
Предлагаю небольшую статью о своей работе над исправлением нарушений грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Поле чудес»
В конспекте представлена интеграция образовательных областей художественно-эстетического и речевого развития....
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пальчикового театра
В современной логопедии остро встает вопрос о недостатках связного высказывания детей с общим недоразвитием речи. Увеличение телевизио...
Презентация "Влияние логоритмических занятий на коррекцию звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Материал поможет повысить качество логопедической работы с помощью логоритмических занятий.Расскажет о принципах построения логоритмических занятий, о специфике проведения, основных направлениях работ...
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В статье изучены особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлена эффективная коррекционная работа по формированию диалогической речи, ...