Главные вкладки
Зайцева Татьяна Васильевна
сайт учителя-логопеда высшей квалификационной категории
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логоритмика
Увлечения: цветоводство
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-tatyana-v"Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком"
О себе
Я, Зайцева Татьяна Васильевна, родилась в Москве. Имею два высших педагогических образования.
В 1986 году окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, с присвоением квалификации – « учитель биологии и химии». После окончания вуза 11 лет работала учителем биологии и химии, в московских школах.
В 2000 году окончила – Московский государственный открытый педагогический университет, присуждена квалификация – «учитель – дефектолог, логопед специальных коррекционно – образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта».
С сентября 2000 года принята на должность учителя-логопеда в Центр психолого-медико-педагогического сопровождения «Ново – Переделкино», ныне ГБУ ГППЦ ДОгМ, где работаю по настоящее время. Деятельность ГБУ ГППЦ ДОгМ направлена на оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; оказание психологической поддержки ребенку и семье в трудных жизненных ситуациях.
Квалификация:
16.12.2003 присвоена I квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
21.06.2005 присвоена Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
25.02.2010, 24.02.2015 и 26.02.2020 подтверждена Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
Курсы повышения квалификации:
1998 г. – Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе» 36 ч.
2008 г. – Московский институт открытого образования. «Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». 72 ч.
2009 г. – Московский институт открытого образования. «Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья». 72 ч.
2014 г. – Московский городской психолого-педагогический университет. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении» 72 ч.
2016 г. – Московский социально-гуманитарный институт. «Логопедическая ритмика». 72 ч.
2016 г. – Образовательный центр Фонда «Даунсайд Ап». «Содействие двигательному развитию детей с синдромом Дауна раннего возраста средствами кинезотерапии. Метод П.Е.М.Лаутеслахера». 30 ч.
2017 г. – МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр». «Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства». 144 ч.
2019 г. - АНО "НИИДПО". "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста". 144 ч.
Имею многочисленные сертификаты по итогам выступления, участия и обучения, в конференциях и вебинарах.
Профессиональная деятельность:
Участвую в работе консилиума, провожу диагностику уровня речевого развития детей, консультирую родителей. Разрабатываю рекомендации родителям по предупреждению и коррекции речевых нарушений у детей.
Участвовала в работе окружной и городской ПМПК на базе ЦПМПК «Ново-Переделкино» по комплектованию дошкольных и школьных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида в качестве учителя-логопеда.
Веду индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основные направления в работе: коррекция звукопроизношения, слоговой структуры слова, формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма, выразительности речи, совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, усвоение новых лексико-грамматических категорий, обучение связной речи, а также предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников.
Выступления на научно-практических конференциях и семинарах окружного, городского и международного уровней.
Участие в методической работе Центра.
Участие в экспертной деятельности на базе Центра.
Информационно-просветительская деятельность - разработка методических и информационно-просветительских материалов.
Ведение лекций для педагогов и родителей. Участвую в выездной работе по запросам образовательных учреждений.
Выступление на курсах повышения квалификации для педагогов ГБОУ СОШ №1596.
Участие в родительских собраниях групп дошкольного отдела, консультирование воспитателей и других педагогических работников.
Ведение внебюджетных занятий с детьми по программам «Логоритмика», «Веселые звуки», «Грамотный школьник», «Исправляем звуки – логопедический массаж».
Участие в межрайонных советах директоров образовательных учреждений.
Участие в Лаборатории игровых технологий в образовании "Игры всерьёз" Центра , на интерактивной площадке «Митап», представляла разработанный квест для младших школьников.
Участие в просветительско-образовательном проекте для школьников "Форсайт профессионального успеха".
Принимала участие в разработке и адаптации программ по коррекции недостатков устной и письменной речи у младших школьников с ЗПР; коррекции общего недоразвития речи.
За свою работу неоднократно была награждена грамотами и благодарственными письмами.
https://gppc.ru/about/to/peredelkino/zajtseva
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям". Л.Пантелеев, Г.Белых "Республика Шкид".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Логопедия
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптация и педагогическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ
- Адаптивная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития.
- Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения
- Взаимосвязь логопеда и родителей в коррекции дизартрии
- Влияние двигательной активности на стимуляцию речи неговорящего ребенка
- Дефицитарное психсческое развитие. Дети с нарушениями речи
- Дифференциальная диагностика алалии от сходных с ней состояний
- Как развивать пальчики рук малыша? Советы родителям.
- Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи. Презентация.
- Обзор методик коррекционной работы с детьми-алаликами
- Особенности формирования мелкой моторики у детей с ЗПР
- Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов
- Программа логопедической работы для коррекции общего недоразвития речи ( групповая форма работы)
- Программа логопедической работы для коррекции общего недоразвития речи (индивидуальная форма работы)
- Программа по коррекции недостатков устной и письменной речи у младших школьников.
- Программа. Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи
- Развитие движений кисти и пальцев рук
- Речевые игры
- Роль фольклора в развитии речи дошкольников.
- Характеристика дефицитарного развития (зрение, слух, ОДА)