Дефектологическая карта
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Дефектологическая карта
Фамилия__________________________________ Имя_______________________________
Отчество__________________________________ Дата рождения_____________________
Домашний адрес, телефон__________________________________________________
Место обучения___________________________________________________________
Общие впечатления о ребенке:
Внешний вид _____________________________________________________________
Особенности вступления в контакт______________________________________________
____________________________________________________________________________
Понимание и следование инструкции____________________________________________
____________________________________________________________________________
Способность планировать и контролировать собственную деятельность ____________
________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики __________________________________________
Обучаемость:
Восприимчивость к помощи ________________________________________________
Способность переноса на аналогичные задания ________________________________
Темп работы_____________________________________________________________
Работоспособность________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________
____________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений______________________
__________________________________________________________________________
Общая характеристика речи __________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика
Понятие числа, числовой последовательности_____________________________________
Вычислительный навык________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________
Характер ошибок _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Чтение
Знание букв, способ чтения _________________________________________________
Техника чтения___________________________________________________________
Понимание смысла прочитанного____________________________________________
Характер ошибок _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Русский язык
Ведущая рука ____________________________________________________________
Особенности списывания с печатного текста______________________________________
Письмо под диктовку__________________________________________________________
Характер ошибок _________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Заключение _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия:
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук,
- развитие навыков каллиграфии.
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительной памяти и внимания,
- развитие слухового внимания и памяти,
- развитие различных видов мышления,
- развитие пространственных представлений и ориентации,
- формирование представлений о времени,
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
3. Развитие основных мыслительных операций:
- развитие навыков анализа, синтеза, сравнения, обобщения,
- развитие навыков группировки, классификации, сериации,
- формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
4. Уточнение и расширение знаний и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
5. Уточнение и обогащение словаря, работа над грамматическим строем речи, развитие связной речи.
6. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
7. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Динамика_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата обследования ____________________ Подпись дефектолога _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дефектологическое представление на учащихся
дефектологическое представление учащихся 1 - 9 классы...
Индивидуальная дефектологическая карта развития ребёнка
Данная карта представляет интерес для учителей-дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития....
Карта дефектологического обследования учащегося с ОВЗ
Карта дефектологического обследования учащихся 1-х кл, 1-4 кл., 5-9 кл. с ОВЗ пр и первичной диагностики в начале учебного года....
Карты дефектологического обследования
Обследование обучающихся с легкой умственной отсталостью и с ТМНР...
Дефектологическое обследование. Карты.
Дефектологическое обследование обучающихся 7,8,9,10 лет...
Карта дефектологического обследования
Карта дефектологического обследования...
Технологическая карта дефектологического занятия "Сезоны года"
Технологическая карта дефектологического занятия "Сезоны года"...