Дефектологическая карта
методическая разработка

Диагностика детей школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дефектологическая карта15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дефектологическая карта

Фамилия__________________________________ Имя_______________________________

Отчество__________________________________ Дата рождения_____________________

Домашний адрес, телефон__________________________________________________

Место обучения___________________________________________________________

Общие впечатления о ребенке:

Внешний вид _____________________________________________________________

Особенности вступления в контакт______________________________________________

____________________________________________________________________________

Понимание и следование инструкции____________________________________________

____________________________________________________________________________

Способность планировать и контролировать собственную деятельность ____________

________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики __________________________________________

Обучаемость:

Восприимчивость к помощи ________________________________________________

Способность переноса на аналогичные задания ________________________________

Темп работы_____________________________________________________________

Работоспособность________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________

____________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений______________________

__________________________________________________________________________

Общая характеристика речи __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика

Понятие числа, числовой последовательности_____________________________________

Вычислительный навык________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________

Характер ошибок _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Чтение

Знание букв, способ чтения _________________________________________________

Техника чтения___________________________________________________________

Понимание смысла прочитанного____________________________________________

Характер ошибок _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Русский язык

Ведущая рука ____________________________________________________________

Особенности списывания с печатного текста______________________________________

Письмо под диктовку__________________________________________________________

Характер ошибок _________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Заключение _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия:

1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук,

- развитие навыков каллиграфии.

2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

- развитие зрительной памяти и внимания,

- развитие слухового внимания и памяти,

- развитие различных видов мышления,

- развитие пространственных представлений и ориентации,

- формирование представлений о времени,

- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

3. Развитие основных мыслительных операций:

- развитие навыков анализа, синтеза, сравнения, обобщения,

- развитие навыков группировки, классификации, сериации,

- формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

4. Уточнение и расширение знаний и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

5. Уточнение и обогащение словаря, работа над грамматическим строем речи, развитие связной речи.

6. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

7. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

9. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Динамика_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Дата обследования ____________________    Подпись дефектолога _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дефектологическое представление на учащихся

дефектологическое представление учащихся 1 - 9 классы...

Индивидуальная дефектологическая карта развития ребёнка

Данная карта представляет интерес для учителей-дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития....

Карта дефектологического обследования учащегося с ОВЗ

Карта дефектологического обследования учащихся 1-х кл, 1-4 кл., 5-9 кл. с ОВЗ пр и первичной диагностики в начале учебного года....

Карты дефектологического обследования

Обследование обучающихся с легкой умственной отсталостью и с ТМНР...

Дефектологическое обследование. Карты.

Дефектологическое обследование обучающихся 7,8,9,10 лет...

Карта дефектологического обследования

Карта дефектологического обследования...

Технологическая карта дефектологического занятия "Сезоны года"

Технологическая карта дефектологического занятия  "Сезоны года"...