Карта дефектологического обследования учащегося с ОВЗ
консультация на тему
Карта дефектологического обследования учащихся 1-х кл, 1-4 кл., 5-9 кл. с ОВЗ пр и первичной диагностики в начале учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта обследования дефектолога | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта дефектологического обследования учащегося 1 класса
ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы (первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
Дата рождения _________ Возраст ___________________ Класс ___________________
Родители (законные представители) ___________________________________________
Диагноз при поступлении ___________________________________________________
Заключение ЦПМПК, дата прохождения_______________________________________
___________________________________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ___________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики ____________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_____________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) _____________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания ________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале) ________________________________
___________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ___________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация _________________________
___________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений____________________
___________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности внимания ______________________________________________________
Особенности памяти _________________________________________________________
Особенности мышления:
— уровень развития наглядных форм мышления _________________________________
— сформированность предпосылок словесно-логического мышления________________
___________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности _____________________________________
___________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития _______________________________________
___________________________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению ____________________________________
___________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу) _______________________________________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста _____________________________________
________________________________________________________________________
Дата обследования ____________________
Подпись специалиста ___________________
Карта дефектологического обследования учащегося (1-4 классы)
ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________
Дата рождения _________ Возраст _______________________ Класс __________
Родители (законные представители)_________________________________________
Диагноз при поступлении__________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК, дата прохождения____________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики ________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _______________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) ____________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале) ____________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________
_________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений__________________
_________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз)_____________________________________________________________
Особенности внимания _____________________________________________________
Особенности памяти ________________________________________________________
Особенности мышления:
— уровень развития наглядных форм мышления______________________________
— словесно-логическое мышление___________________________________________
Особенности конструктивной деятельности____________________________________
Общая характеристика речевого развития_____________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика:
— сформированность понятий числа, числовой последовательности _____________
_______________________________________________________________________
— вычислительный навык_________________________________________________
— навык решения задач__________________________________________________
— характерные ошибки___________________________________________________
Русский язык:
— навык каллиграфического письма________________________________________
— навык орфографического письма под диктовку _____________________________
— списывание текста______________________________________________________
— выполнение грамматических заданий_____________________________________
— характерные ошибки____________________________________________________
Чтение:
— темп чтения____________________________________________________________
— способ чтения________________________________________________________
— понимание прочитанного________________________________________________
— навыки работы с текстом________________________________________________
— характерные ошибки___________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)___________________________________________________________________
Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста______________________________________
Дата обследования ________________________________________________________
Подпись специалиста_____________________________________________________
Карта дефектологического обследования учащегося (5-9 классы)
ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы
Дата рождения _________ Возраст _______________________ Класс __________
Родители (законные представители)_________________________________________
Диагноз при поступлении__________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК, дата прохождения____________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность)___________________________________________________________
Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль)___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Познавательная деятельность:
Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность)________________________
_________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________
_________________________________________________________________________
Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)____________________
_________________________________________________________________________
Особенности внимания ______________________________________________________
Особенности мнестической деятельности _______________________________________
Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) __________________________________________________________________________
Особенности речевого развития_______________________________________________
__________________________________________________________________________
Учебная деятельность:
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе)___________________________________________
_______________________________________________________________________
Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения)__________________________________________________
________________________________________________________________________
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче)_______________________________________________________________
Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями________________________________
______________________________________________________________________
Заключение_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________
___________________________________________________________________________
Дата обследования________________________
Подпись специалиста______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
схема анализа дефектологического обследования
схема анализа дефектологического обследования...
Протокол дефектологического обследования учащегося.
Протокол дефектологического обследования учащегося....
Карты дефектологического обследования
Обследование обучающихся с легкой умственной отсталостью и с ТМНР...
Дефектологическое обследование. Карты.
Дефектологическое обследование обучающихся 7,8,9,10 лет...
Карта дефектологического обследования
Карта дефектологического обследования...
Схема анализа дефектологического обследования учащихся
Схема анализа дефектологического обследования учащихся...
Дефектологическое обследование учащегося с ТНР
обследование...