Карта дефектологического обследования учащегося с ОВЗ
консультация на тему

Воробьева Элла Юрьевна

Карта дефектологического обследования учащихся 1-х кл, 1-4 кл., 5-9 кл. с ОВЗ пр и первичной диагностики в начале учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта обследования дефектолога24.93 КБ

Предварительный просмотр:

Карта дефектологического обследования учащегося 1 класса

ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы (первое полугодие)

Фамилия, имя, отчество    _____________________________________________________

Дата рождения _________ Возраст ___________________  Класс  ___________________

Родители (законные представители)   ___________________________________________

Диагноз при поступлении     ___________________________________________________

Заключение ЦПМПК, дата прохождения_______________________________________

___________________________________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ___________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики ____________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_____________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) _____________________________________________________         

- способность переноса на аналогичные задания ________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале) ________________________________

___________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ___________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация _________________________

___________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений____________________

___________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________________

Особенности памяти _________________________________________________________

Особенности мышления:

— уровень развития наглядных форм мышления _________________________________

— сформированность предпосылок словесно-логического мышления________________

___________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности _____________________________________

___________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития _______________________________________

___________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению ____________________________________

___________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу) _______________________________________________________________________

 Заключение:_____________________________________________________________

 _______________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста _____________________________________

________________________________________________________________________

Дата обследования ____________________

Подпись специалиста ___________________

Карта дефектологического обследования учащегося (1-4 классы)

ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы

 Фамилия, имя, отчество_________________________________________________

Дата рождения _________ Возраст _______________________  Класс  __________

Родители (законные представители)_________________________________________

Диагноз при поступлении__________________________________________________

Рекомендации ЦПМПК, дата прохождения____________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики ________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _______________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) ____________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_______________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)  ____________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________

_________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений__________________

_________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз)_____________________________________________________________

Особенности внимания _____________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________________  

Особенности мышления:

—  уровень развития наглядных форм мышления______________________________

—  словесно-логическое мышление___________________________________________

Особенности конструктивной деятельности____________________________________

Общая характеристика речевого развития_____________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика:

—  сформированность понятий числа, числовой последовательности _____________

_______________________________________________________________________

—  вычислительный навык_________________________________________________

—  навык решения задач__________________________________________________

—  характерные ошибки___________________________________________________

Русский язык:

—  навык каллиграфического письма________________________________________

—  навык орфографического письма под диктовку _____________________________

 — списывание текста______________________________________________________

—  выполнение грамматических заданий_____________________________________

—  характерные ошибки____________________________________________________

Чтение:

—  темп чтения____________________________________________________________

—  способ чтения________________________________________________________

—  понимание прочитанного________________________________________________

—  навыки работы с текстом________________________________________________

—  характерные ошибки___________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)___________________________________________________________________

Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста______________________________________

Дата обследования ________________________________________________________ 

Подпись специалиста_____________________________________________________

Карта дефектологического обследования учащегося (5-9 классы)

ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы

   Дата рождения _________ Возраст _______________________  Класс  __________

   Родители (законные представители)_________________________________________

   Диагноз при поступлении__________________________________________________

 Рекомендации ЦПМПК, дата прохождения____________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность)___________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль)___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Познавательная деятельность:

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность)________________________

_________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________

_________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)____________________

_________________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________________

Особенности мнестической деятельности _______________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) __________________________________________________________________________

Особенности речевого развития_______________________________________________

__________________________________________________________________________

Учебная деятельность:

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе)___________________________________________

_______________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения)__________________________________________________

________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче)_______________________________________________________________

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями________________________________

______________________________________________________________________

 Заключение_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________

___________________________________________________________________________

 

 Дата обследования________________________

 Подпись специалиста______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема анализа дефектологического обследования

схема анализа дефектологического обследования...

Протокол дефектологического обследования учащегося.

Протокол дефектологического обследования учащегося....

Карты дефектологического обследования

Обследование обучающихся с легкой умственной отсталостью и с ТМНР...

Дефектологическое обследование. Карты.

Дефектологическое обследование обучающихся 7,8,9,10 лет...

Карта дефектологического обследования

Карта дефектологического обследования...

Схема анализа дефектологического обследования учащихся

Схема анализа дефектологического обследования учащихся...