Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС
материал

Попова Лидия Николаевна

Результаты коррекции устной и письменной речи

Скачать:


Предварительный просмотр:


Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС

Дата проведения: сентябрь 2018 года.

Диагностика проведена: учителем-дефектологом Поповой Л.Н.

Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС на начало года.

Участники: обучающиеся с РАС

Ф.И. обучающихся

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Звуко-слоговая структура слова

Повторение предложений

Составление предложений слов в начальной форме

Добавление предлогов в предложении

Образование существительных мн. числа

Исследование словообразования

Образование относительных прилагательных от существительных

Образование качественных прилагательных от существительных

Образование притяжательных прилагательных от существительных

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Пересказ прослушанного текста

Навык чтения

Навык письма

Итого   в баллах

Усманова Е. 1 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

в нач. г.

Чечуков Д. 2 кл.

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

3

в нач. г.

Критерии оценивания:

от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;

от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;

от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.

Вывод:

Ф.И. обучающегося

Достаточный уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Усманова Елизавета 1кл.

-

-

+

Чечуков Даниил 2 кл.

-

-

+

Всего:

0

0%

0

0%

2

100%

        


Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с

Дата проведения: декабрь 2018 года.

Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.

Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС в конце I полугодия

Участники: обучающиеся с РАС.

Ф.И. обучающихся

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Звуко-слоговая структура слова

Повторение предложений

Составление предложений слов в начальной форме

Добавление предлогов в предложении

Образование существительных мн. числа

Исследование словообразования

Образование относительных прилагательных от существительных

Образование качественных прилагательных от существительных

Образование притяжательных прилагательных от существительных

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Пересказ прослушанного текста

Навык чтения

Навык письма

Итого   в баллах

Усманова Е. 1 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

в нач. 1 полуг.

Чечуков Д. 2 кл

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

3

в нач. 1 полуг.

Критерии оценивания:

от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;

от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;

от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.

Вывод:

Ф.И. обучающегося

Достаточный уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Усманова Елизавета 1 кл.

+

Чечуков Даниил 2 кл.

+

Всего:

0

0%

0

0%

2

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика устной и письменной речи учащихся

Развернутая диагностика по Т.А. Фотековой, представленная в формате Excel...

рабочая программа по коррекции устной и письменной речи обучающихся, имеющих ФНР, ФФНР и ОНРIII уровня (для обучающихся 2-4 классов)

В пояснительной записке описаны все особенности коррекционной работы на каждом этапе.Дано календарно тематическое планирование по классам и для индивидуальных занятий....

Развитие связной устной и письменной речи обучающихся с нарушением интеллекта.

В данной статье автор останавливается на следующих вопросах: роль связной устной и письменной речи в развитии учащихся с нарушением интеллекта; значение уроков письма и развития речи, чтения и р...

Индивидуально - ориентированная коррекционно - развивающая программа по английскому языку " Формирование устной и письменной речи обучающихся" 4 класс.

Данная программа разработана  для коррекционной работы в 4 классе по английскому языку для обучающихся с ОВЗ....

Диагностика устной и письменной речи младших школьников

диагностика учащихся младших классов с использованием нейропсихологических МЕТОДОВ,разработанная на основе методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.        Нейропсихоло...