Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС
материал
Результаты коррекции устной и письменной речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС
Дата проведения: сентябрь 2018 года.
Диагностика проведена: учителем-дефектологом Поповой Л.Н.
Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС на начало года.
Участники: обучающиеся с РАС Ф.И. обучающихся | Фонематическое восприятие | Артикуляционная моторика | Звукопроизношение | Звуко-слоговая структура слова | Повторение предложений | Составление предложений слов в начальной форме | Добавление предлогов в предложении | Образование существительных мн. числа | Исследование словообразования | Образование относительных прилагательных от существительных | Образование качественных прилагательных от существительных | Образование притяжательных прилагательных от существительных | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ прослушанного текста | Навык чтения | Навык письма | Итого в баллах | |
Усманова Е. 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | в нач. г. |
Чечуков Д. 2 кл. | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 3 | в нач. г. |
Критерии оценивания:
от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;
от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;
от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.
Вывод:
Ф.И. обучающегося | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усманова Елизавета 1кл. | - | - | + |
Чечуков Даниил 2 кл. | - | - | + |
Всего: | 0 0% | 0 0% | 2 100% |
Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с
Дата проведения: декабрь 2018 года.
Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.
Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС в конце I полугодия
Участники: обучающиеся с РАС. Ф.И. обучающихся | Фонематическое восприятие | Артикуляционная моторика | Звукопроизношение | Звуко-слоговая структура слова | Повторение предложений | Составление предложений слов в начальной форме | Добавление предлогов в предложении | Образование существительных мн. числа | Исследование словообразования | Образование относительных прилагательных от существительных | Образование качественных прилагательных от существительных | Образование притяжательных прилагательных от существительных | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ прослушанного текста | Навык чтения | Навык письма | Итого в баллах | |
Усманова Е. 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | в нач. 1 полуг. |
Чечуков Д. 2 кл | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 3 | в нач. 1 полуг. |
Критерии оценивания:
от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;
от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;
от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.
Вывод:
Ф.И. обучающегося | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усманова Елизавета 1 кл. | + | ||
Чечуков Даниил 2 кл. | + | ||
Всего: | 0 0% | 0 0% | 2 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286457-1377793572.jpg)
Диагностика устной и письменной речи учащихся
Развернутая диагностика по Т.А. Фотековой, представленная в формате Excel...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/19/picture-792292-1463675449.jpg)
рабочая программа по коррекции устной и письменной речи обучающихся, имеющих ФНР, ФФНР и ОНРIII уровня (для обучающихся 2-4 классов)
В пояснительной записке описаны все особенности коррекционной работы на каждом этапе.Дано календарно тематическое планирование по классам и для индивидуальных занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/24/picture-989490-1514099056.jpg)
Развитие связной устной и письменной речи обучающихся с нарушением интеллекта.
В данной статье автор останавливается на следующих вопросах: роль связной устной и письменной речи в развитии учащихся с нарушением интеллекта; значение уроков письма и развития речи, чтения и р...
Индивидуально - ориентированная коррекционно - развивающая программа по английскому языку " Формирование устной и письменной речи обучающихся" 4 класс.
Данная программа разработана для коррекционной работы в 4 классе по английскому языку для обучающихся с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1058242-1537267607.jpg)
Диагностика устной и письменной речи младших школьников
диагностика учащихся младших классов с использованием нейропсихологических МЕТОДОВ,разработанная на основе методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В. Нейропсихоло...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/07/picture-382138-1641556085.jpg)
"Коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся 1 – 3 классов"
Рабочая программа логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/18/picture-1481425-1692354371.jpg)
Рабочая программа «Диагностика устной и письменной речи» для обучающихся 1-9 классов с ОВЗ
Рабочая программа «Диагностика устной и письменной речи»...