Рабочая программа по предмету "Чтение" 3 класс.
рабочая программа
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата | Словарь | Основные виды деятельности | Коррекционная работа |
Произведения различной тематики Планируемые результаты: правильно читать и понимать прочитанное, соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию, пересказывать по готовому плану близко к тексту. Сравнивать прочитанное с собственным опытом и содержанием других произведений. Разучивать небольшие по объёму стихотворения. | ||||||
I четверть | ||||||
О школе и школьниках | ||||||
1 | В. Суслов «Веселый звонок» РК 1 сентября в Магнитогорске | 1 | искренне. задорно | Чтение слоговой таблицы Словарная работа выборочное чтение ответы на вопросы | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
2 | С. Погореловский « Отчего краснеют буквы» | 1 | вкривь да вкось | Чтение слоговой таблицы Словарная работа выборочное чтение ответы на вопросы высказывание своего отношения к прочитанному. | Коррекция речи через упражнения в формировании ответа на вопрос | |
3 | И.Дик «Тяп – ляп» | 1 | костей не соберешь | Чтение слоговой таблицы Словарная работа выборочное чтение ответы на вопросы высказывание своего отношения к прочитанному. | Корригировать и развивать умение пересказывать анализировать прочитанное по вопросам. | |
4 | И Дик «Тяп – ляп» Пересказ текста по плану. | 1 | табурет | Пересказ по плану | Коррекция связной устной речи через формирование умения пересказывать по плану. | |
5 | Б. Заходер « Перемена» | 1 | Перемена Бедовый. | Словарная работа выборочное чтение выбор текста к иллюстрации | Коррекция внимания через чтение в парах. | |
6 | В.Голявкин « Не везет» | 1 | весело на душе | Чтение слоговой таблицы Словарная работа выборочное чтение ответы на вопросы высказывание своего отношения к прочитанному. | Коррекция внимания через формирование умения следить за чтением товарищей. | |
7 | И.Молчанов-Сибирский « Есть ли время для задачек» | 1 | бойкая | ответы на вопросы высказывание своего отношения к прочитанному. | Коррекция фонематического слуха через звуковой анализ слов | |
8 | По С. Багрову « Чужая отметка»-1 часть. | 1 | вечный троечник | Словарная работа выборочное чтение аргументация своего высказывания | Коррекция зрительного восприятия через формирование умения ориентироваться на странице. | |
9 | По С. Багрову « Чужая отметка» -2 часть. | 1 | нахлынувшего | Сравнительная характеристика героев Пересказ по плану. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное. | |
10 | Я. Аким « Митины каникулы» | 1 | канитель глаза продрал | Выборочное чтение. выбор текста к иллюстрации рассказ о себе | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование умения соблюдать распорядок дня | |
11 | С. Михалков « Могут даже у ребят Сбыться все желания» | 1 | приложить старания иметь терпение | Словарная работа выборочное чтение аргументация своего высказывания | Коррекция волевой сферы через формирование умения добиваться желаемого результата. | |
12 | Обобщающий урок по теме « О школе и школьниках» | 1 | настроение | Ответы на вопросы | Коррекция долговременной памяти через воспроизведение прочитанных произведений. | |
Листьям – время опадать | ||||||
13 | Е. Трутнева «Осень» наизусть | 1 | «листья сыплются дождём» «улетает лето» | Чтение слоговой таблицы Словарная работа выборочное чтение ответы на вопросы высказывание своего отношения к прочитанному. | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
14 | Улетают журавли И. Соколов -Микитов | 1 | Построились в стройные косяки в глухом лесу чуткие журавли брезжит ранняя зорька | Словарная работа выборочное чтение высказывание своего мнения. | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
15 | В лес по грибы А Прокофьев РК «Грибы уральских лесов» | 1 | Бор боровик | Чтение, ответы на вопросы описание по плану заучивание наизусть | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о грибах. | |
16 | Поспела брусника По С. Багрову РК «Ягоды наших лесов» | 1 | Замшелые ёлки полыхает кострами брусника летают безмолвные листья спозаранку брусника корыто свесили капли росы | Словарная работа выборочное чтение выбор текста к иллюстрации | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о ягоде. | |
17 | К. Бальмонт «Осень» наизусть РК «Осень на Урале» | 1 | Благовонье заплачет осень | Ответы на вопросы. Выборочное чтение высказывание своего отношения к прочитанному | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
18 | Внеклассное чтение Стихи об осени | 1 | Приметы пословицы | Рассказывают разученные стихотворения. Пословицы про осень приметы осени | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
19 | Н. Грибачёв «Рыжие листья» 1ч. | 1 | ворох | Коллективное составление описания красок осеннего леса. Озаглавливание | Развитие наблюдательности через привлечение прошлого опыта детей. | |
20 | Н. Грибачёв «Рыжие листья» 2 ч. | 1 | сени | Чтение по ролям Составление подписи к картинке учебника. | Расширение представлений о жизни животных в осеннее время. | |
21 | Н. Грибачёв «Рыжие листья» 3ч. | 1 | Открыл глаз наполовину | Чтение по ролям озаглавливание | Расширение представлений о жизни животных | |
22 | Н. Грибачёв «Рыжие листья» 4ч. | 1 | «голову повесил» «от веку лодыри» | Замена выражений близкими по значению озаглавливание | Расширение представлений о жизни животных в осеннее время. | |
23 | Н. Грибачёв «Рыжие листья» 5ч. | 1 | «бок словно обожгло» | Сравнение героев сказки | Расширение представлений о жизни животных в осеннее время. | |
24 | Н. Грибачёв «Рыжие листья» Обобщение по сказке. | 1 | От обеда до вечера | Составление плана сказки, пересказ сказки по плану | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
25 | М. Исаковский « Родное» РК «Красота родной природы» | 1 | вехи овраг кузовок облачные щелки | Словарная работа выборочное чтение Словесное рисование | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
26 | По А.Баркову « Золотая осень у тихих дорог» | 1 | цоканье лопотать | Словарная работа выборочное чтение Составление описания по вопросам. зарисовка | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний об осенних изменениях в живой природе. | |
27 | И. Мазнин « Посмотри, как день прекрасен» | 1 | небосклон багряный, рубины рдеть величавые пурпурный | Словарная работа, выборочное чтение, словесное рисование, выразительное чтение. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через развитие чувственных навыков видеть красоту природы. | |
28 | По Ковалю « Листобой» | 1 | раскрыта настежь листобой тундра | Словарная работа выборочное чтение сравнительная характеристика осенних месяцев Рассказ по картинке | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний об осенних изменениях в природе. | |
29 | Поздняя осень Г. Ладонщиков Проверка техники чтения | 1 | Печально туча серая по дну пруда плывёт... | Словарная работа выборочное чтение словесное рисование, | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
30 | А. Плещеев Осень наступила наизусть | 1 | Глядят уныло озимь | Словарная работа выборочное чтение по вопросам | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
31 | А. Фет Ласточки пропали.. | 1 | Валится-падает злится- дует | Словарная работа работа над выразительными средствами языка совместно с учителем. Сравнительная характеристика двух стихотворений. | Корригировать мыслительную деятельность учащихся через выполнение задания по сравнительной характеристике прочитанных стихотворений. | |
32 | Обобщение знаний по теме « Листьям- время опадать» РК «В уральском лесу» | 1 | мертвая тишина | Устные ответы на вопросы Сравнение осени по времени-раннюю и позднюю, | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения сравнивать, выделять главное. | |
33 | Внеклассное чтение по теме "Листьям- время опадать» | 1 | леса золотые, стаи, косяк. пичуги | Чтение в парах. Ответы на вопросы. | Коррекция дефектов мыслительной деятельности через составление слов. | |
2 четверть | ||||||
Люби всё живое | ||||||
34 | Л. Толстой «Котёнок» | Амбар щавель | Словарная работа обсуждение поступков героев деление рассказа на части пересказ выбор текста к иллюстрации | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное в прочитанном | ||
35 | В. Орлов «Учёный кот» | 1 | смышлёный | Выборочное чтение высказывание своего мнения, аргументирование, составление характеристики.. | Формирование нравственных качеств личности: доброты, заботливого отношения к животным. | |
36 | В. Бианки « Ёж-спаситель» | 1 | Зигзаг засеменил кинулась, как плетью ударила | Объяснение выражений, словесное рисование, выборочное чтение, пересказ части текста с опорой на иллюстрацию. Словесное рисование | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное в прочитанном. | |
37 | Р. Фраерман. «Мальчик в лесу» | 1 | Береста Эвенское стойбище бурундук | Высказывание своего мнения о поступках героев словесное рисование. | Расширение круга общих представлений об окружающей действительности. | |
38 | В Сухомлинский «Пусть будут и соловей и жук». Чтение по ролям | 1 | соловей | Объяснение выражений, словесное рисование чтение по ролям | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное | |
39 | Обобщение по теме «Люби всё живое» | 1 | питомец | ответы на вопросы по содержанию прочитанных произведений. | Коррекция связной устной речи через формирование умения отвечать на вопросы. | |
Крылатые друзья | ||||||
40 | По Н.Коростелеву « Наша Галя» РК «Птицы в нашем городе» | 1. | винты гвозди | Словарная работа выборочное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать прочитанное. | |
41 | По А. Баркову « Внезапное открытие» | 1. | вскарабкался. | Ответы на вопросы выборочное чтение | Коррекция связной устной речи через развитие умения отвечать на вопросы. | |
42 | По Н.Сладкову « Говорящие яички» | 1. | зазевались закатали куропатки скорлупа | Ответы на вопросы. Выборочное чтение | Коррекция связной устной речи через развитие умения отвечать на вопросы. | |
43 | С.Михалков « Зяблик» РК «Птицы нашего леса» | 1. | птичий рынок» | Ответы на вопросы выборочное чтение рассказ-описание о своем друге | Развивать умения ориентироваться на странице книги, находить в тексте ответ на вопрос. | |
44 | С.Махотин Плохая привычка» | 1. | ржаная горбушка фанера | Ответы на вопросы выборочное чтение рассказ по плану о себе составление подписи к иллюстрациям | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное | |
45 | По Т. Чинаревой « Угощенье для синиц»- 1часть РК «Помогаем птицам» | 1. | первоклассник шефствовать | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение объяснение своего выбора. | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний повадках зимующих птиц | |
46 | По Т. Чинаревой « Угощенье для синиц» -2 часть | 1. | лохматая веревка | выборочное чтение | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний повадках зимующих птиц | |
47 | Обобщение по теме « Крылатые друзья» | 1. | неуклюжий подстерегать герой | Ответы на вопросы | Коррекция связной устной речи через развитие умения отвечать на вопросы. | |
48 | Внеклассное чтение по теме «Крылатые друзья» | 1. | Формирование положительной мотивации к процессу чтения. | |||
Здравствуй, зимушка-зима | ||||||
49 | Зима И. Суриков наизусть | 1 | Лес заснул пелена | Беседа по картине «Зима» Словарная работа выборочное чтение выразительное чтение | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
50 | И.Бунин «Первый снег» | 1 | пурпур холодом пахнуло. | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение сравнение двух стихотворений Рассказ по плану. | Коррекция связной устной речи через формирование умения отвечать на вопросы. | |
51 | По Р. Погодину. « Неприятностей не оберешься» -1 часть. | 1 | Иннокентий. Людмилка | Ответы на вопросы выборочное чтение высказывание своего мнения соотнесение иллюстрации и текста. | Коррекция временных представлений, речи через расширение словарного запаса. | |
52 | По Р. Погодину « Неприятностей не оберешься» -2 часть | 1 | юркнуть | Ответы на вопросы. | Коррекция восприятия пространства через выборочное чтение. | |
53 | По Р.Погодину « Неприятностей не оберешься»-составление рассказа по картинке. | 1 | Огорчённо признался | Ответы на вопросы выборочное чтение оценивание поступка героев | Коррекция связной устной речи через формирование умения правильно отвечать на вопросы | |
54 | Г.Ладонщиков « Здравствуй, зимушка-зима» наизусть РК «Зима в нашем краю» | 1 | Легкокрылый ветер замысловатый след пичуга | Выборочное чтение | Формирование умения работать с книгой, учить находить место в тексте через упражнения в выборочном чтении. | |
55 | Г. Скребицкий. « Зима» | 1. | Нахлобучила заснеженные покрывало | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение высказывание своих суждений | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в в природе зимой. | |
56 | И.Соколов-Микитов « Зимняя ночь» | 1. | скатерть снегов | Учить работать в коллективе. | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в жизни диких животных зимой. | |
57 | В.Осеева « На катке» Проверка техники чтения | 1. | фокусы | Ответы на вопросы через выборочное чтение аргументирование своего ответа | Коррекция мыслительной деятельности через анализ, сравнение. | |
58 | На горке 1 и 2 части Н. Носов | 1 | Руками разводит | Ответы на вопросы аргументирование своего ответа | Коррекция связной устной речи через формирование умения правильно отвечать на вопросы | |
59 | На горке 3 часть Н. Носов | 1 | фанерка | Ответы на вопросы чтение по ролям | Коррекция связной устной речи через формирование умения правильно отвечать на вопросы | |
60 | На горке Составление плана Н. Носов | 1 | план | Озаглавливание частей рассказа пересказ по плану работа с иллюстрациями словесное рисование | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное, соблюдать последовательность при изложении событий. | |
61 | В.Орлов « Снежная баба» | 1. | набекрень макушка | Выборочное чтение ответы на вопросы аргументирование своего ответа | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в сравнении. | |
62 | Зимнее утро А. Пушкин | 1 | Великолепными коврами блестя на солнце снег лежит | Ответы на вопросы подтверждение ответов на вопросы текстом словесное рисование | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
63 | Обощение знаний по теме “Здравствуй, зимушка-зима!» | 1 | полозья пороша калоши | Ответы на вопросы. Составление рассказа о зиме. | Развитие памяти через воспроизведение прочитанных рассказов и стихов. | |
64 | Внеклассное чтение по теме . В гостях у Дедушки Мороза. (сказка) | 1 | Дремучий лес перина | Ответы на вопросы составление описания работа с иллюстрацией | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в жизни растений зимой. Формирование положительной мотивации к процессу чтения. | |
III четверть | ||||||
Сказочные истории | ||||||
65 | « Три арбузных семечка» таджикская сказка. | 1 | пахарь камнем упал на землю жить в достатке | Словарная работа выборочное чтение аргументирование своего ответа. соотнесение иллюстрации и текста | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения находить скрытый смысл в произведении. | |
66 | « Дочка пекаря» английская сказка | 1 | фея | Словарная работа выборочное чтение составление характеристики | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять существенные признаки. | |
67 | « Алмазный топор» 1 часть Литовская сказка. | 1 | Алмаз заплакал с досады глазом не успел моргнуть | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять существенные признаки. | |
68 | « Алмазный топор» 2 часть | 1 | взяла его зависть | Выборочное чтение аргументирование своего выбора ответа | Коррекция мыслительных процессов через упражнения в сравнении, анализе. | |
69 | « Львиная доля» Дагестанская сказка. | 1 | рассвирепел наутек охота разделить по справедливости | Словарная работа ответы на вопросы через нахождение ответов в тексте высказывание своего мнения о поступках героев | Коррекция эмоциональной сферы через формирование положительных нравственных качеств. | |
70 | « В шутку едим, в шутку работаем» Латышская сказка. | 1 | чередой | Словарная работа выборочное чтение соотнесение иллюстрации и текста. | Коррекция эмоциональной сферы через формирование положительных нравственных качеств. | |
71 | Заяц хвастун. Русская сказка | 1 | гумно | Словарная работа ответы на вопросы выбор правильного ответа на вопрос из предложенных пересказ | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения находить скрытый смысл в произведении. | |
72 | Обобщение по теме «Сказочные истории» | 1 | Сказки сказочные истории | Ответы на вопросы пересказ частей понравившихся сказок | Коррекция связной устной речи через формирование умения высказывать свои мысли. | |
73 | « Внеклассное чтение по теме «Сказочные истории» «Кукушка» Ненецкая сказка | 1 | Чум пимы малица | Словарная работа беседа по содержанию сказки работа с пословицами пересказ | Коррекция связной устной речи через формирование умения пересказывать близко к тексту | |
Трудолюбие – это клад - | ||||||
74 | Е. Пермяк «Смородинка» | 1 | Черенки, палисадник. | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение деление текста на части | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное. | |
75 | Е. Пермяк «Смородинка» | 1 | Пересказ по плану | Пересказ рассказа по плану. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения соблюдать последовательность при изложении событий. | |
76 | О. Донченко «Телёнок» | 1 | Питомец ферма | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение деление текста на части | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное | |
77 | О. Донченко «Телёнок». Обучение пересказу. | 1 | Пересказ по плану | Пересказ рассказа по плану. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать последовательность событий. | |
78 | « Колосок» Украинская сказка. РК «Работа в поле» | 1 | чуть свет чехарда посадил пироги | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение соотнесение иллюстрации и текста. | Коррекция пространственных представлений через формирования навыка находить нужное место в тексте. | |
79 | « Колосок» Украинская сказка. Рассказ по плану. | 1 | план | Пересказ рассказа по плану. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения соблюдать последовательность при изложении событий. | |
80 | « По работе и награда» - 1 часть Русская народная сказка. | 1 | Без толку невзлюбила свою падчерицу отруби довела бедного мужика | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение работа с иллюстрацией | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения понимать скрытый смысл. | |
81 | « По работе и награда» - 2 часть | 1 | от зависти позеленела | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение работа с иллюстрацией | Коррекция пространственных представлений через формирования навыка находить нужное место в тексте. | |
82 | « По работе и награда» Русская народная сказка. Пересказ по картинному плану | 1 | Картинный план | Пересказ по картинному плану | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать последовательность событий. | |
83 | Дж. Родари «Какого цвета ремёсла?» | 1 | Топка Кочегар Спецовка Под сводом | Словарная работа объяснительное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через установление закономерностей | |
84 | Дж. Родари Чем пахнут ремёсла? | 1 | Сдоба блуза | Словарная работа объяснительное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через установление закономерностей | |
85 | С. Маршак « Сказка про двух лодырей». | 1 | лодырь | Выборочное чтение сравнительная характеристика оценка поступков героев | Коррекция связной устной речи через формирование умения давать оценку поведения героев | |
86 | Р.Абдрахманов « Новая перина». | 1 | перина | Ответы на вопросы | Коррекция связной устной речи через формирование умения давать оценку поведения героев | |
87 | По Е. Пермяку « Хитрый коврик | 1 | добудь прясть | Ответы на вопросы | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения понимать скрытый смысл. | |
88 | По Е.Пермяку « Хитрый коврик» | 1 | крапива | Деление текста на части по плану | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное | |
89 | С. Михалков «Важные дела» | 1 | Разбивать огород хлопоты | Ответы на вопросы работа с иллюстрацией выбор строчек стихотворения к тексту чтение по ролям | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения передавать интонацию, настроение. | |
90 | Обобщение по теме « Трудолюбие – это клад» | 1 | Беседа по вопросам | Коррекция связной устной речи через формирование умения высказывать свои мысли. | ||
91 | Внеклассное чтение по теме « Трудолюбие-это клад» | 1 | Беседа по вопросам | Формирование положительной мотивации к процессу чтения. | ||
Настали дни весенние | ||||||
92 | Зима недаром злится Ф. Тютчев наизусть | 1 | нудит | Словарная работа выборочное чтение словесное рисование | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение автора. | |
93 | Г. Скребицкий « Любимое время года». РК «Весна на Урале». | 1 | ложбинки на припеке проталины | Выборочное чтение | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в в природе ранней весной. | |
94 | А что у вас? С. Михалков | 1 | Зацепа прицеп | Выборочное чтение работа с иллюстрациями чтение по ролям | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать скрытый смысл в произведении. | |
95 | Мамины руки По Б. Емельянову | 1 | Мягкое сердце золотые руки | Словарная работа Беседа по вопросам выборочное чтение высказывание своего мнения о поступках героев | Коррекция эмоциональной сферы через формирования умения чувствовать настроение героев. | |
96 | « Солнце-тепло» По Л.Толстому | 1 | побеги ростки топливо | Выборочное чтение по вопросам. | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в в природе ранней весной. | |
97 | Г. Витез Весна подарила. | 1 | разыгралась в чёт и нечет | Словарная работа выборочное чтение зарисовка берёзы | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения передавать интонацию, настроение. | |
98 | По А.Баркову Березовый сок | 1 | капель плачет березка | Словарная работа ответы на вопросы выборочное чтение соотнесение иллюстрации и текста. Пересказ по плану | Коррекция связной устной речи через формирование умения пересказывать близко к тексту | |
99 | Камень. Ручей, сосулька и солнце. Сказка Э. Шим Проверка техники чтения | 1 | пустомеля | Проверка техники чтения Ответы на вопросы чтение по ролям | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения передавать интонацией характер героев. | |
100 | « Веснянка» Украинская песенка. | 1 | подснежник венок | Ответы на вопросы выборочное чтение аргументирование своего мнения | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать смысл прочитанного | |
101 | К.Ушинский « Пчелки на разведках» | 1 | фиалка | Беседа по вопросам деление текста на части по плану | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в жизни растений и насекомых весной. | |
102 | К.Ушинский « Пчелки на разведках» РК «Насекомые Урала». | 1 | аромат | Пересказ по плану | Коррекция эмоциональной сферы через формирование представлений о доброте. | |
103 | Обобщающий урок по теме «Настали дни весенние» | 1 | Беседа по вопросам | Коррекция связной устной речи через формирование умения высказывать свои мысли. | ||
104 | Внеклассное чтение «Тихо-тихо» А. Седугин | 1 | Беседа по вопросам чтение по ролям | Формирование положительной мотивации к процессу чтения. | ||
4 четверть | ||||||
Вот такие истории | ||||||
105 | Е.Пермяк « Случай с кошельком» | 1 | кошелек неблагодарная быть честным-твоя обязанность, а не заслуга | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение высказывание своего мнения чтение по ролям | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главную мысль, уметь объяснять. | |
106 | В.Торопыгин « Удивительные люди» | 1 | удивительно | Беседа по вопросам выборочное чтение оценка поступков героев, своё отношение к ним | Коррекция эмоциональной сферы через формирование критического отношения к поступкам героев | |
107 | По С. Лежневой « Как Вовка праздновал день рождения» | 1 | Надулся сетился серпантин и конфетти | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение оценка поступков героев, своё отношение к ним | Коррекция эмоциональной сферы через формирование критического отношения к поступкам героев. | |
108 | Е.Серова « Ябеда» | 1 | ябеда сласти | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение оценка поступков героев, высказывание своего отношения к ним | Коррекция эмоциональной сферы через формирование критического отношения к поступкам героев. | |
109 | В.Осеева « Хорошее» | 1 | колодец | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение оценка поступков героев, своё отношение к ним | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать причинно-следственные связи. | |
110 | « Чай с вареньем». Г. Ладонщиков | 1 | голубчик припой паяльник запаять | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение выбор строчек к иллюстрации | Коррекция эмоциональной сферы через формирование положительных нравственных качеств на примере поступков героев. | |
111 | По Н.Носову « Карасик»-1 часть. | 1 | переливчато отдушина аквариум | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение | Коррекция познавательных интересов через создание ситуации заинтересованности в чтении. | |
112 | По Н.Носову « Карасик»-2 часть | 1 | форточка разбойник на других сваливать | Словарная работа беседа по вопросам выборочное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать последовательность событий. | |
113 | Р.Сеф « Мена» | 1 | самопал | Беседа по вопросам | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать причинно-следственные связи. | |
114 | Э.Шим « Жук на ниточке» | 1 | личинки оцепенеть | Выборочное чтение по вопросам высказывание своего мнения нахождение в тексте ответа на вопрос | Коррекция эмоциональной сферы через формирование критического отношения к поступкам героев. | |
115 | По В.Сутееву « Мешок яблок» 1 часть | 1 | волоком обомлеть освежать | Беседа по вопросам выборочное чтение характеристика героя | Коррекция эмоциональной сферы через формирование положительных нравственных качеств на примере поступков героев. | |
116 | По В.Сутееву « Мешок яблок» 2 часть. | 1 | Смутился крынка приплестись | Выборочное чтение. Нравственная оценка поступка героя | Коррекция эмоциональной сферы через формирование положительных нравственных качеств на примере поступков героев. | |
Летняя пора | ||||||
117 | Закличка. Беседа по картине о лете | 1 | красное солнышко берестечко | Рассматривание картины беседа по вопросам чтение заклички выборочное чтение | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
118 | Т.Шорыгина « В лесу» РК «Красота родной природы». | 1 | шатер блики опушка | Выборочное чтение словесное рисование | Коррекция зрительного восприятия через передачу красок летнего дня. | |
119 | Л.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | роса заливаются алмазы | Словарная работа выборочное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения сравнивать, устанавливать различие и сходство. | |
120 | З. Александрова « Одуванчик» РК « Цветы Урала» | 1 | Золотой седой | Словарная работа выборочное чтение выразительное чтение | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения передавать интонацию, настроение. | |
121 | Арсений М-ий « Светлячок» | 1 | яхонт фосфорические огни | Словарная работа выборочное чтение выразительное чтение | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения передавать интонацию, настроение. | |
122 | Заклички наизусть | 1 | Пуще во всю мочь | Словарная работа выборочное чтение выразительное чтение словесное рисование | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения передавать интонацию, настроение. | |
123 | В.Голявкин « Ника на даче» | 1 | расстройство непременно | Выборочное чтение соотнесение иллюстрации с отрывком в тексте, выбор названия из данных, обоснование выбора. Оценка поведения героя. | Коррекция эмоциональной сферы через формирование критического отношения к поступкам героев. | |
124 | Е Пермяк « Удачливый рыбак» | 1 | кишмя кишел мотыль малец | Выборочное чтение | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
125 | Г.Ладонщиков « Не клюет» | 1 | примостясь кое-как сидит не дыша | Словарная работа | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
126 | Ю.Кушак « Отгадай загадку» | 1 | Кузовки лукошки | Словарная работа зарисовка отгадки | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять существенные признаки в загадках. | |
127 | И.Гамазкова « Прошлым летом» | 1 | боровик | Беседа по вопросам Выборочное чтение | Коррекция связной речи через формирование умения отвечать полным ответом. | |
128 | Крот и заяц Э. Шим | 1 | Торопыга обед сытный | Выборочное чтение | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
129 | Л. Толстой «Акула» | 1 | «Стоял на якоре» пустыня Сахара артиллерист | Беседа по вопросам составление плана пересказа из данных вразброс | Коррекция эмоционально-волевой сферы через формирование умения понимать эмоциональное состояние героев. | |
130 | Внеклассное чтение Л. Толстой Прыжок | 1 | Сравнение поведения отцов детей | Формирование положительной мотивации к процессу чтения. | ||
131 | Гроза в лесу Л. Толстой Проверка техники чтения | 1 | очнулся | Беседа по вопросам выборочное чтение соотнесение частей рассказа с подзаголовками пересказ | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения устанавливать последовательность событий. | |
132 | Купание медвежат По В. Бианки | 1 | Знойный день | Словарная работа рассказ близко к тексту с опорой на картинку | Коррекция связной речи через формирование умения отвечать полным ответом. | |
133 | Купание медвежат По В. Бианки | 1 | Знойный день | Словарная работа рассказ близко к тексту с опорой на картинку | Коррекция связной речи через формирование умения отвечать полным ответом. | |
134 | Лето в лесу И. Соколов-Микитов | 1 | Привольно иволга чащоба | Беседа по вопросам пересказ близко к тексту | Коррекция общих представлений об окружающем мире, через расширение знаний о изменениях в в природе летом | |
135 | Какое время года? Г. Виеру | 1 | Золотится серебрится восход злится непогода | Словарная работа выборочное чтение | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять существенные признаки в загадках. | |
136 | Обобщающий урок по теме: «Летняя пора» | 1 | Летняя пора | Беседа по вопросам словесное рисование | Коррекция связной речи через формирование умения отвечать полным ответом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...