Календарно - тематическое планирование воспитательной работы 1 класс
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_eleny_gennadevny_1_klass.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области
«Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
«Утверждаю» « Согласовано» Рассмотрено на заседании
директор школы Стафеева И.А. зам. директора по ВР Трофимова Е.С. педагогического совета
протокол №______
«____»_______________ «____»_____________ «____»_____________
Тематическое планирование воспитательной работы на первое полугодие
2018-2019 учебный год
Воспитатели:
Степанова Елена Геннадьевна
Смирнова Ольга Валерьевна
Группа: 1
(Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития)
2018 год.
СПИСОК ГРУППЫ
ФАМИЛИЯ, ИМЯ | ДАТА РОЖДЕНИЯ | ДИАГНОЗ |
1. Даниелян Карен | 09.11.1999 | F – 71.0 |
2. Легоньков Александр | 01.01.2000 | F – 71.0 |
3. Иванова Мария | 17.02.1999 | F – 71.0 |
4. Петрова Дарья | 31.01.2002 | F – 71.0 |
5. Лысачук Сергей | 21.01.2010 | F – 71.0 |
6. Огоньков Валерий | 10.11.2010 | F – 71.0 |
7. Куприянов Антон | 07.08.2010 | F – 71.0 |
8. Ширяев Егор | 22.04.2010 | F – 71.0 |
Анализ воспитательной работы в 1 группе
( март - август 2018 учебного года )
Количество воспитанников в группе 8 человек, 3 девочки и 5 мальчиков. В повседневной жизни у воспитанников формируются навыки самообслуживания и санитарно – гигиенические навыки, также добросовестное отношение к трудовой деятельности. Постоянный контроль со стороны взрослых нужен практически всем детям. Не всегда адекватно реагирует на замечания со стороны взрослых Дегтев Даниил.
Воспитательная работа в течение полугодия строилась и велась в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников. По многим направлениям достигнуты определенные положительные результаты. Интересы у воспитанников разносторонние, дети увлекаются различными видами деятельности. Преобладающий вид деятельности - ручной труд, воспитанники могут самостоятельно изготовить аппликацию, из различных материалов, также увлекаются пластилинографией и конструированием.
На коррекционных занятиях и в свободной деятельности использую дидактические игры, настольные игры, ролевые игры. В работе должны присутствовать постоянные повторения, закрепления, так как память у многих воспитанников кратковременная.
В течение полугодия воспитанники принимали активное участие в жизни школы: готовились к общешкольным праздникам таким как: «Милые девочки, девушки, женщины», « День смеха», «Последний звонок» и другие, участвовали в различных конкурсах. Так же воспитанники посещают в кружки.
В летний период Петрова Даша и Дегтев Даниил находились на отдыхе в ДООЛ « Восток». В лагере Даниил был замечен в краже телефона. Следует отметить, что положительной динамики в поведении у Даниила не наблюдается. Мальчик часто конфликтует с детьми, обижает детей, угрожает, может отобрать полдник. С подростком в течение полугодия велась индивидуальная работа, беседы по нравственному воспитанию, такие как: «Человек среди людей», «Как научиться управлять собой».В речи употребляет ненормативную лексику, на замечания часто реагирует неадекватно. Периодически проходит лечение в психиатрической больнице, получает лекарственные препараты.
В целом поставленный задачи за прошедший период, считаю решенными, а цель частично достигнута.
С 1 сентября 2018 года изменился списочный состав группы. Из Ивангородского детского дома поступили 4 мальчика. Возраст детей 7 лет, диагноз F- 71. Тяжелые множественные нарушения развития у Валеры и Антона, мальчики не говорят, произносят только звуки. Вновь прибывшие воспитанники проходили лечение в психиатрической больнице, получают лекарственные препараты. Требуют постоянного внимания и наблюдения.
В этом полугодии, считаю целесообразным, направить коррекционную работу на формирование навыков самообслуживания и санитарно – гигиенических навыков, а также на воспитание чувств симпатии к детям и взрослым, на расширение социальных контактов и основ безопасности жизнедеятельности.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2018 – 2019 УЧЕБНОГО ГОДА – создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого воспитанника.
ЗАДАЧИ:
- Воспитание навыков самообслуживания и санитарно – гигиенических навыков;
- Расширение социальных контактов с целью формирования навыков социального поведения, знания о себе, других людях, об окружающем микросоциуме;
- Формирование у воспитанников практических умений и навыков правильного поведения среди сверстников;
- Воспитание чувства симпатии к детям, взрослым;
- Развитие восприятия, памяти, внимания;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название мероприятий | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные |
НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Здравствуй, школа» | Экскурсия | 09.09.18. | Степанова Е. Г. |
2. | «Путешествие по детскому дому» | Обзорная экскурсия | 22.09.18. | Фокина Н. Г. |
3. | «Здравствуйте, будем знакомы» | Игра | 29.09.18. | Фокина Н. Г. |
4. | «Назови себя» (коррекционный час) | Практикум | 05.09.18. | Степанова Е. Г. |
5. | « Чудесный мешочек» | Игра | 16.09.18. | Степанова Е. Г. |
6. | «Про кого я говорю» | Игра | 08.09.18. | Фокина Н. Г. |
7. | «Что изменилось» (коррекционный час) | Игра | 04.09.18. | Фокина Н. Г. |
8. | «Коврик примирения» (коррекционный час) | Игра - тренинг | 09.09.18. | Степанова Е. Г. |
9. | «Назови ласково» | Игра | 23.09.18. | Степанова Е. Г. |
10. | «Замри» | Подвижная игра | 15.09.18. | Фокина Н. Г. |
11. | «Обведи по контуру и раскрась обувь» (коррекционный час) | Рисование | 19.09.18. | Степанова Е. Г. |
12. | Знакомство с элементарными правилами поведения в школе (коррекционный час) | Практикум | 18.09.18. | Фокина Н. Г. |
13. | «Это – Я» - ориентировка на собственном теле» (коррекционный час) | Упражнение | 11.09.18. | Фокина Н. Г. |
14. | Предметные игры с любимыми игрушками | Практическое занятие | Ежедневно | Воспитатели |
15. | С чего начинаем уборку в спальне | Практикум | Ежедневно | Воспитатели |
16. | Чтение стихотворения «Мойдодыр» (коррекционный час) | Литературное чтение | 25.09.18. | Фокина Н. Г. |
17. | «На прогулку в чистый двор» | Инструктаж | В свободное время | Воспитатели |
СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Огородный хоровод» | Игра | 30.09.18 | Степанова Е. Г. |
2. | «Массаж головы «Барашек» | Практическое занятие | В свободное время | Воспитатели |
3. | Пальчиковая игра «Салат» (коррекционный час) | Практическое занятие | 26.09.19. | Степанова Е. Г. |
4. | «Репка» | Игра | 14.10.18. | Фокина Н. Г. |
5. | «Громко – тихо» | Музыкально – дидактическая игра | 06.10.18. | Смирнова О. В. |
6. | «Веселись, детвора» | Хороводная игра | 07.10.18. | Степанова Е. Г. |
7. | Упражнения для кистей рук | Практическое занятие | В свободное время | Воспитатели |
8. | «Покажи картинку» (коррекционный час) | Зрительное упражнение | 12.09.18. | Степанова Е. Г. |
9. | Массаж лица «Умывалочка» | Практическое занятие | В свободное время | Воспитатели |
10. | «Возьми Мишку на прогулку» (коррекционный час) | 02.10.18. | Смирнова О. В. | |
11. | «У кого шарик выше» | Игра | 13.10.18. | Смирнова О. В. |
12. | «Эстафета с палочкой» | Спортивная игра | 20.10.18. | Фокина Н. Г. |
13. | Прогулка по лесу | Целевая прогулка | 27.10.18. | Фокина Н. Г. |
14. | «Волшебная зебра» | ПДД игра | 18.12.18. | Смирнова О. В. |
15. | «Зимние забавы» | Игра | 23.12.18. | Степанова Е. Г. |
16. | «Кто быстрее, выше, сильнее» | Игра | 03.11.18. | Смирнова О. В. |
17. | «Снежки» | Игра | 02.12.18. | Степанова Е. Г. |
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Снежный ком» (коррекционный час) | Игра - знакомство | 10.10.18. | Степанова Е. Г. |
2. | «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» | Игровое упражнение | 21.10.18. | Степанова Е. Г. |
3. | «Связующая нить» | Игровое упражнение | 25.11.18. | Фокина Н. Г. |
4. | «Добрая тучка | Игра - наблюдение | 17.11.18. | Фокина Н. Г. |
5. | Чтение русских народных сказок | Чтение | В свободное время | Воспитатели |
6. | «Копилка добрых дел» (коррекционный час) | Практическое занятие | 03.10.18. | Степанова Е. Г. |
7. | «Что такое хорошо и что такое плохо» (коррекционный час) | Беседа | 27.11.18. | Фокина Н. Г. |
8. | «Вежливые слова» | Практические наблюдения | В течение полугодия | Воспитатели |
9. | Чтение сказки «Цветик – семицветик» (коррекционный час) | Чтение | 17.10.18. | Степанова Е. Г. |
10. | Просмотр мультфильма «Цветик – семицветик» | Просмотр мультфильма | В свободное время | Воспитатели |
11. | «Как надо заботиться» (коррекционный час) | Игровое упражнение | 09.10.18. | Смирнова О. В. |
12. | «Лиса и гуси» | Игра | 28.10.18. | Фокина Н. Г. |
13. | «С какого дерева мешок» (коррекционный час) | Дидактическая игра | 16.10.18. | Смирнова О. В. |
14. | «Наш парк» | Экскурсия | 04.11.18. | Степанова Е. Г. |
15. | Знакомство с профессией «медсестра» | Экскурсия в мед. пункт | 18.11.18. | Степанова Е. Г. |
16. | «Осенние поделки» (коррекционный час) | Ручной труд | 23.10.18. | Смирнова О. В. |
17. | «Проказы матушки – зимы» | Игра - наблюдение | 11.11.18. | Степанова Е. Г. |
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Яблоко» (коррекционный час) | Игра на внимание | 24.10.18. | Степанова Е. Г. |
2. | «Хлопки в ладоши» (коррекционный час) | Игра на внимание | 30.10.18. | Смирнова О. В. |
3. | «Что изменилось» (коррекционный час) | Игра на развитие связной речи и внимания | 20.11.18. | Смирнова О. В. |
4. | «Подбери овощи и фрукты по цвету» | Дидактическая игра | 28.11.18. | Фокина Н. Г. |
5. | «Кто с кем» (коррекционный час) | Дидактическая игра | 14.11.18. | Степанова Е. Г. |
6. | «Кто где живет» | Дидактическая игра | 31.10.18. | Степанова Е. Г. |
7. | « Кто как разговаривает» (коррекционный час) | Практикум | 13.11.18. | Смирнова О. В. |
8. | «Угадай, кто позвал» | Игра | 10.11.18. | Смирнова О. В.. |
9. | «Доскажи словечко» (коррекционный час) | Игра | 05.12.18. | Степанова Е. Г. |
10. | «Игра в загадки» | Игра - развлечение | 16.12.18. | Степанова Е. Г. |
11. | «Лето или осень» | Игра | 24.11.18. | Фокина Н. Г. |
12. | Настольные игры | Игры | В свободное время | Воспитатели |
13. | «Мои любимые игрушки» | Игра | 29.12.18. | Смирнова О. В. |
14. | «Обведи по контуру» (коррекционный час) | Рисование | 21.11.18. | Степанова Е. Г. |
15. | Составление узора в полоске по образцу (коррекционный час) | Конструирование | 06.11.18. | Смирнова О. В. |
16. | «Перейди речку по камушкам» (коррекционный час) | Игра - импровизация | 28.11.18. | Степанова Е. Г. |
17. | Рисование на манке, крупе (коррекционный час) | Нетрадиционное рисование | 25.12.18. | Смирнова О. В. |
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ||||
1. | Правила поведения за столом | Практикум | Ежедневно | Воспитатели |
2. | «В стране вежливых слов» | Игра | 30.12.18. | Фокина Н. Г. |
3. | « Я умею одеваться» (коррекционный час) | Практикум | 11.12.18. | Смирнова О. В. |
4. | Знакомство с атрибутами уборки помещения | Практикум | 12.12.18. | Степанова Е. Г. |
5. | «Азбука дорожного движения» | Практикум | 16.12.18. | Фокина Н. Г. |
6. | «Наша еда» (коррекционный час) | Практикум | 18.12.18. | Смирнова О. В. |
7. | « Пожароопасные предметы» (коррекционный час) | Ознакомительное занятие | 19.12.18. | Степанова Е. Г. |
8. | «Мой Мишка» | Чтение стихотворения | 22.12.18. | Фокина Н. Г. |
9. | «Маша – Растеряша» | Оздоровительный досуг | 15.12.18. | Смирнова О. В. |
10. | «Умывальная песенка» | Игра | 09.12.18. | Степанова Е. Г. |
11. | «Мишка пришел с прогулки» | Инсценировка песни - игры | 15.12.18. | Фокина Н. Г. |
12. | «Давайте жить дружно» | Игра | 01.01.19. | Фокина Н. Г. |
13. | « Волшебные слова» | Игровые ситуации | 02.01.19. | Степанова Е. Г. |
14. | «Мы в гостях» (коррекционный час) | Ролевая игра | 16.01.19. | Степанова Е. Г. |
15. | «Улыбнись улыбкою своей» (коррекционный час) | Игра | 15.01.19. | Смирнова О. В. |
16. | «Здравствуй – это Я» (коррекционный час) | Игровой тренинг | 22.01.19. | Смирнова О. В. |
17. | «Веселые друзья – фантики» | Игра - развлечение | 20.01.19. | Степанова Е. Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД
Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы 5 класс 1 полугодие
Литература:1.О.В.Павлова, Г.П.Попова " Пожарная безопасность"Издательство " Учитель" Волгоград 2012 год2.Н.И.Дереклеева " Справочник классного руководителя 5-9 клас...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 9 класс
Календарно-тематическое планирование по внеклассному чтению, игровой деятельности, беседе, бытовому труду....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8 классе школы-интерната I и II вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в школе-интернате I и II вида включает в себя направления воспитательной работы, виды деятельности, тематика внеклассных занятий, результатив...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 6Б классе
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год (6 класс)...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе коррекционной школы-интерната I и II вида.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе школы-интерната I и II вида составлено мной на основании воспитательного плана коррекционного учреждения....