Презентация "Учимся играя"
презентация к уроку
Консультация для родителей. Задачи: - показать возможность игры для развития интеллектуально-познавательной деятельности ребенка - стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребенком. Данная работа заняла 1 место во всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов, психологов, логопедов "ОРГАНИЗАЦИЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС" https://www.art-talant.org/raboty/item-490081.html
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://www.art-talant.org/raboty/item-490081.html | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – форма организации детской жизни
« Игра- путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить » . А. М. Горький. « Игра- это искра, зажигающая в детях огонек пытливости » . В. А. Сухомлинский.
Игра является непременным спутником детства, которая помогает : формировать у детей высокие нравственные и физические качества; внимание; память; познавать окружающий мир; приобрети навыки успешной трудовой деятельности; воспитать организаторские способности.
Играя, дети: у чатся уважать правила и процедуры; у чатся принимать во внимание собственные и чужие действия; с тановятся более терпимыми; п ривыкают к мысли, что могут конкурировать с другими, не рассматривая соперника как врага; п олучают представление о том, насколько важно быть честным и корректным.
В процессе игры дети получают отличную возможность: р азвить мышление и творческие способности, способность к концентрации; у лучшить координацию движений, стать более сильными и гибкими; н аучить следовать указаниям, принимать решения, разрешать конфликты и проблемы; л егко и непринужденно общаться с другими; н аучиться правильно распределять время, ориентироваться в пространстве и использовать все свои ресурсы.
Задачи педагогов по развитию игровой деятельности детей 2 -3 лет Поощрять интерес к играм сверстников Приучать детей играть, не мешая друг другу
Содействовать появлению у детей интересных игровых замыслов Побуждать детей отображать в играх различные действия взрослых Способствовать тому, чтобы дети ставили разнообразные, взаимосвязанные, репродуктивные и инициативные игровые задачи Задачи педагогов по развитию игровой деятельности детей 3-5 лет
Задачи педагогов по развитию игровой деятельности детей 5-7 лет Продолжать развивать у детей самостоятельность в выборе разнообразных, интересных замыслов и в постановке различных игровых задач для их реализации. Поощрять выбор оригинальных предметных и ролевых способов претворения замыслов в игре. Приучать детей самостоятельно договариваться со сверстниками в игре.
Игра- зеркало жизни ребенка, в ходе которой воспитываются: в олевые качества; с амостоятельность; н астойчивость; с амообладание; в ыдержка; в оля к победе.
Игра приучает к: согласованным действиям; точности и своевременности выполнения игровых заданий; ответственности перед командой; добровольное подчинение правилам игры.
«Хорошая игра похожа на хорошую работу, - говорил А. С. Макаренко, - плохая игра похожа на плохую работу». Хорошая игра требует от играющих ловкости и немалых усилий на преодоление возникающих в ходе игры препятствий.
Посмотрите на жизнь вы глазами детей, Сколько радостей, сколько открытий. Шаг за шагом С ребёнком смелей Вы по этой планете идите. Расскажите о звёздах, о синих морях, Вместе пойте, творите, мечтайте. Как прекрасная фея, В чистых, юных сердцах Огоньки доброты зажигайте. Т. Шикалова
Литература: Алексеева Е. Психологические проблемы детей дошкольников. Из-во речь, 2009г. Гиппенрейтер Ю.Г. Общаться с ребенком. Как? Из-во Астрель , 2006 г. Журнал Игра и дети. Март, ноябрь 2008г Панфилова М.А. Игротерапия общения. Из-во Гном и Д, 2005г. Картинки для презентации заимствованы на сайте www.yandex. картинки. ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...