Аналитическая справка
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
2017-2018 учебный год
Всего было обследовано 27 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 27 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 25 обучающихся. Четверо обучающихся из 1, 3, 5, 6 класса (СНР - тяжёлой степени) находятся на индивидуальном обучении.
Выявлены следующие нарушения: ( СНР – лёгкой степени) – 2 обучающихся; (СНР – средней степени) – 6 обучающихся; (СНР – тяжёлой степени) – 4 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 13 обучающихся. Данные прилагаются в таблице №1
Результаты логопедического обследования в 2017-2018 уч. году
Таблица №1
класс | Всего уч-ся | Учащиеся занимающ. у логопеда | СНР-лёгкой степени | СНР-средней степени | СНР-тяжёлой степени | Нарушения чтения и письма | ||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |||
1 | 4 | 4 | 100 | 1 | 25 | 2 | 50 | 1 | 25 | |||
2 | 3 | 1 | 33,3 | 1 | 33,3 | |||||||
3 | 10 | 5 | 50 | 3 | 30 | 1 | 10 | 1 | 10 | |||
4 | 7 | 4 | 57 | 1 | 12,5 | 3 | 37,5 | |||||
5 | 12 | 4 | 33,3 | 1 | 8,3 | 3 | 25 | |||||
6 | 7 | 3 | 42,8 | 1 | 14,2 | 2 | 28,6 | |||||
7 | 12 | 4 | 33,3 | 4 | 33,3 | |||||||
всего | 54 | 25 | 2 | 6 | 4 | 13 |
Из первого класса с нарушениями речи 4 (100%); 3 обучающихся из второго класса с нарушениями речи 1 (33,3 %); из третьего 5 (50 %), из четвёртого 4 (57 %); из пятого 4 (33,3 %); из шестого 3 (42,8 %); из седьмого 4 (33,3 %).
Результат коррекции в 2017 - 2018 уч. году
Таблица №2
№ п/п | Результат коррекции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Выпущено с хорошим уровнем | 2 | 2 | |||||
2. | Выпущено со значительным улучшением | 1 | 1 | 4 | ||||
3. | Выпущено без положительной динамики | |||||||
4. | Оставлено на дальнейшее обучение | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 |
Аналитическая справка
2016-2017 учебный год
Всего было обследовано 25 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 24 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 24 обучающихся.
Выявлены следующие нарушения: ( СНР – лёгкой степени) – 6 обучающихся; (СНР – средней степени) – 5 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 13 обучающихся. Данные прилагаются в таблице №1
Результаты логопедического обследования в 2016-2017 уч. году
Таблица №1
класс | Всего уч-ся | Учащиеся занимающ. у логопеда | СНР-лёгкой степени | СНР-средней степени | СНР-тяжёлой степени | Нарушения чтения и письма | ||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |||
1 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |||||||
2 | 5 | 5 | 100 | 2 | 40 | 3 | 60 | |||||
3 | 8 | 5 | 62,5 | 2 | 25 | 3 | 37,5 | |||||
4 | 12 | 5 | 41,6 | 2 | 16,6 | 3 | 25 | |||||
5 | 4 | 3 | 75 | 1 | 25 | 2 | 50 | |||||
6 | 11 | 4 | 36,6 | 4 | 36,6 | |||||||
7 | 10 | 1 | 10 | 1 | 10 | |||||||
всего | 51 | 24 | 6 | 5 | 13 |
Из 1 класса 1 (100%); второго класса с нарушениями речи 5 (100%); из третьего 5 (62,5%); из четвёртого 5 (41,6%); из пятого 3 (75%); из шестого 4 (36,6%); из седьмого 1 (10%).
Результат коррекции в 2016 - 2017 уч. году
Таблица №2
№ п/п | Результат коррекции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Выпущено с хорошим уровнем | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||
2. | Выпущено со значительным улучшением | 1 | 1 | |||||
3. | Выпущено без положительной динамики | |||||||
4. | Оставлено на дальнейшее обучение | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Аналитическая справка
2014-2015 учебный год
Всего было обследовано 25 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 21 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 21 обучающихся. Четыре обучающихся из 2, 4, 6, 7 класса (СНР – тяжёлой степени) находятся на индивидуальном обучении.
Выявлены следующие нарушения: ( СНР – лёгкой степени) – 3 обучающихся; (СНР – средней степени) – 6 обучающихся; (СНР – тяжёлой степени) – 4 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 8 обучающихся. Данные прилагаются в таблице №1
Результаты логопедического обследования в 2014-2015 уч. году
Таблица №1
класс | Всего уч-ся | Учащиеся занимающ. у логопеда | СНР-лёгкой степени | СНР-средней степени | СНР-тяжёлой степени | Нарушения чтения и письма | ||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |||
2 | 10 | 5 | 50 | 2 | 20 | 3 | 30 | |||||
3 | 3 | 3 | 100 | 1 | 33 | 1 | 33 | 1 | 33 | |||
4 | 7 | 4 | 57 | 2 | 28 | 1 | 14 | 1 | 14 | |||
5 | 9 | 3 | 33 | 3 | 33 | |||||||
6 | 15 | 3 | 20 | 1 | 7 | 2 | 13 | |||||
7 | 12 | 3 | 25 | 1 | 8 | 2 | 17 | |||||
всего | 56 | 21 | 3 | 6 | 3 | 9 |
Из 10 учащихся из второго класса с нарушениями речи 5 (50%); из третьего класса 3 (100%); из четвёртого класса 4 (57%); из пятого класса 3 (33%); из шестого класса 3 (20%); из седьмого класса 3 (25%).
Результат коррекции в 2014 - 2015 уч. году
Таблица №2
№ п/п | Результат коррекции | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Выпущено с хорошим уровнем | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
2. | Выпущено со значительным улучшением | 1 | 2 | ||||
3. | Выпущено без положительной динамики | ||||||
4. | Оставлено на дальнейшее обучение | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
Аналитическая справка
2015-2016 учебный год
Всего было обследовано 22 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 20 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 20 обучающихся. Двое обучающихся из 3,7 класса (СНР – тяжёлой степени) находятся на индивидуальном обучении.
Выявлены следующие нарушения: ( СНР – лёгкой степени) – 2 обучающихся; (СНР – средней степени) – 9 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 7 обучающихся. Данные прилагаются в таблице №1
Результаты логопедического обследования в 2015-2016 уч. году
Таблица №1
класс | Всего уч-ся | Учащиеся занимающ. у логопеда | СНР-лёгкой степени | СНР-средней степени | СНР-тяжёлой степени | Нарушения чтения и письма | ||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |||
2 | 8 | 5 | 50 | 2 | 40 | 3 | 60 | |||||
3 | 10 | 4 | 40 | 2 | 50 | 1 | 25 | 1 | 25 | |||
4 | 3 | 2 | 66,6 | 2 | 100 | |||||||
5 | 9 | 4 | 44,4 | 2 | 50 | 2 | 50 | |||||
6 | 10 | 2 | 20 | 2 | 100 | |||||||
7 | 15 | 3 | 20 | 1 | 33,3 | 2 | 66,6 | |||||
всего | 55 | 20 | 2 | 9 | 2 | 7 |
Из 10 учащихся из второго класса с нарушениями речи 5 (50%); из третьего класса 4 (40%); из четвёртого класса 2 (66,6%); из пятого класса 4 (44,4%); из шестого класса 3 (20%); из седьмого класса 3 (20%).
Результат коррекции в 2015 - 2016 уч. году
Таблица №2
№ п/п | Результат коррекции | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Выпущено с хорошим уровнем | 3 | 1 | 1 | 1 | ||
2. | Выпущено со значительным улучшением | 2 | 1 | 2 | |||
3. | Выпущено без положительной динамики | ||||||
4. | Оставлено на дальнейшее обучение | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...