Урок музыки, 7 класс для обучающихся с ОВЗ (Iвариант)
методическая разработка
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок музыки
для обучающихся в 7б классе (Iвариант)
Тема. Разучивание песни «Песенка о хорошем настроении»
Цель: Используя здоровьесберегающие технологии на уроках музыки - развивать музыкальные способности и интерес детей к музыкальным занятиям.
Задачи:
1.Разучивать песню «Песенка о хорошем настроении» (муз Лепина,сл.Коростылёва), использовать метод вокалотерапии , через лечебное воздействие гимнастики А.Н.Стрельниковой (использование элементов дыхательной гимнастики).
2.Развивать музыкальность детей с помощью творческого музицирования, коррегировать воображение, восприятие , память, интерес к окружающей жизни.
3. Воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к музыкальным произведениям, желание петь друг с другом, воспитывать культуру общения.
Оборудование. Аккордеон, проигрыватель, пластинки, картинки смайликов.
Ход урока.
Содержание | Примечание |
I.Организационный момент. Настрой на трудовую учебную деятельность, понимания роли коллективного труда | Гуманно-личностный прием для создания ситуаций на успех |
II. Актуализация знаний учащихся. Выполнение певческих упражнений: а)звукоряд (вверх, вниз) б) «Контроль дыхания»: -произносим 2 слога,на втором делаем ударение. Гласную второго слога-тянем. Слоги произносить медленно, между ними пауз не делать. Дыхание брать, когда оно заканчивается. МА-МА НА-НА –ВА-ВА-ЗА-ЗА МА-МО НА-НО-ВА-ВО-ЗА-ЗО МА-МУ НА-НУ-ВА-ВУ-ЗА-ЗУ | Ладотональная настройка. Дыхательная гимнастика(на развитие продолжительности дыхания) |
III.Повторение изученного материала. Исполнение песни «С нами друг»,муз. Струве, сл. Соловьевой | Рефлексия содержания(хлопки руками- умею петь в ансамбле, знаю песню) |
IV.Основная часть.
- хором -индивидуально | Воспитание культуры слушания,адекватного коммуникативного поведения Индивидуальная, фронтальная, групповая формы |
Физкультминутка. | Музыкальная гимнастика «До-ре-ми…» |
Оркестр народных инструментов. Русская народная песня «Во кузнице» | Воспитание культуры слушания и любви к фольклору. |
V.Итог урока. | |
1.На сегодняшнем уроке какую работу выполняли? 2.Какие песни повторили? Какуюразучили? 3.Звучание каких инструментов слушали на уроке? | |
VI.Домашнее задание «Нарисуй песню». | |
VII. Рефлексия (Учащиеся пантомимой показывают результаты своей работы: руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.) | Рефлексия деятельности «Пантомима» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки Класс: 7 Тема: "Что значит современность в музыке?"
Закрепление и расширение знаний о композитарах – классиках. Отвечающему смыслу понятия «современность» (И.С. Бах, Л.Бетховен)...
Открытый урок музыки и пения в 6 классе в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В материале представлен конспект урока музыки и пения в 6 классе в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Методическая разработка «Контрольно-оценочная деятельность обучающихся 1- 4 классов на уроках музыки в рамках ФГОС»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального, общего образования предполагает формирование у обучающихся метапредметные результатов, в частности становление внутренней м...
Мониторинг качества обученности по учебному предмету "Музыка" (1-4 класс), "Музыка и пение" (5-6 класс) для обучающихся ОВЗ
В учебном материале представлены индивидуальный план обучающегося, куда вносятся: результаты проверки уровня музыкальных способностей обучающихся, теоретических знаний по предмету "Музыка и ...
Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.
Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС....
Реализация ФГОС в практике преподавания музыки "МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И АЛГОРИТМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ"
1. Характеристика вертикальной структуры педагогических технологий2. Системность, научность, структурированность и управляемость в технологии развивающего обучения3. Методы активизации обуча...
Методическая разработка урока музыки для учащихся 4 класса, обучающихся по вспомогательной (коррекционной) программе VIII вида «Музыкальные формы»
Цели урока. 1. Дать детям понятия о музыкальных построениях, музыкальных формах.2.Закрепить в сознании учащихся понимание того, что в музыке ни один выразительный элемент не существует отдельно.3...