Социальная адаптация выпускников с интеллектуальными нарушениями
проект

Дягилева Нюргуяна Гаврильевна

Создание для детей с интеллектуальными нарушениями специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающий адекватные условия возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, обучение и воспитание, оздоровление, коррекцию нарушений развития – социальную адаптацию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dyagileva.pptxt_.ppt2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №34» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК» Социальная адаптация выпускников с интеллектуальными нарушениями Социальный педагог: Дягилева Н.Г

Слайд 2

ЦЕЛЬ Создание для детей с интеллектуальными нарушениями специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающий адекватные условия возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, обучение и воспитание, оздоровление, коррекцию нарушений развития – социальную адаптацию .

Слайд 3

Задачи Укрепление здоровья и физического развития; Психическое развитие; Гражданское становление; Приобретение опыта индивидуального жизнеобеспечения; Образовательная деятельность; Правовое образование и воспитание; Профессиональное развитие; Творческое развитие. Трудовая деятельность;

Слайд 5

Социальная адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями заключается: Социальной готовности Трудовой готовности Психологической (морально-волевой) готовности Физической готовности

Слайд 6

ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум ГБПОУ «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», ГГАПОУ РС(Я) Якутский технологический техникум сервиса ГКУ РС (Я) Центр Занятости населения города Якутска МОКУ С(К)ОШ-И №34 Взаимодействие школы-интерната

Слайд 7

Год Кол-о выпускников СОШ ССУЗ курсы Труд-о Имеют инв-ть 2012-2013 4 0 2 0 1 1 2013-2014 3 0 2 0 1 0 2014-2015 3 0 0 0 2 1 Мониторинг уровня социализации выпускников

Слайд 8

Старостина Алена Поступила в 2013 году ГБПОУ «Республиканский лицей-центр профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», по специальности «Мастер растениеводства». Работает в тепличном хозяйстве ИП «М».

Слайд 9

Иванов Юрий Поступил в 2013 году ГБПОУ «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», по специальности «Пекарь», работает пекарем в ИП «Зырянов».

Слайд 10

Караваев Андрей Поступил в 2014 году в ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум, работает ООО УК «ЖКХ Столичное», Бабков Евгений Поступил в 2014 году в ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум, работает

Слайд 11

Выводы: Таким образом, правильно организованная воспитательная работа может служить средством успешной социальной адаптации выпускников школы-интерната.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности социальной адаптации детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Детей нужно постоянно учить всему, даже улыбаться. Ведь улыбка возникает под воздействием социальных факторов, а не дана нам с рождения. Для «особых» детей нужно создавать ситуации, стимул...

Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Статья "Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"...

Статья Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

В новом «Законе об образовании РФ» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации....

ДОКЛАД «Социально-коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство социальной адаптации»

Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми д...

Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" для детей 6 класса с нарушением слуха и интеллектуальными нарушениями (вариант 2)

Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" для детей с нарушением слуха и интеллектуальными нарушениями (вариант 1.4)...