Социальная адаптация выпускников с интеллектуальными нарушениями
проект
Создание для детей с интеллектуальными нарушениями специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающий адекватные условия возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, обучение и воспитание, оздоровление, коррекцию нарушений развития – социальную адаптацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dyagileva.pptxt_.ppt | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ Создание для детей с интеллектуальными нарушениями специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающий адекватные условия возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, обучение и воспитание, оздоровление, коррекцию нарушений развития – социальную адаптацию .
Задачи Укрепление здоровья и физического развития; Психическое развитие; Гражданское становление; Приобретение опыта индивидуального жизнеобеспечения; Образовательная деятельность; Правовое образование и воспитание; Профессиональное развитие; Творческое развитие. Трудовая деятельность;
Социальная адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями заключается: Социальной готовности Трудовой готовности Психологической (морально-волевой) готовности Физической готовности
ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум ГБПОУ «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», ГГАПОУ РС(Я) Якутский технологический техникум сервиса ГКУ РС (Я) Центр Занятости населения города Якутска МОКУ С(К)ОШ-И №34 Взаимодействие школы-интерната
Год Кол-о выпускников СОШ ССУЗ курсы Труд-о Имеют инв-ть 2012-2013 4 0 2 0 1 1 2013-2014 3 0 2 0 1 0 2014-2015 3 0 0 0 2 1 Мониторинг уровня социализации выпускников
Старостина Алена Поступила в 2013 году ГБПОУ «Республиканский лицей-центр профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», по специальности «Мастер растениеводства». Работает в тепличном хозяйстве ИП «М».
Иванов Юрий Поступил в 2013 году ГБПОУ «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», по специальности «Пекарь», работает пекарем в ИП «Зырянов».
Караваев Андрей Поступил в 2014 году в ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум, работает ООО УК «ЖКХ Столичное», Бабков Евгений Поступил в 2014 году в ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум, работает
Выводы: Таким образом, правильно организованная воспитательная работа может служить средством успешной социальной адаптации выпускников школы-интерната.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности социальной адаптации детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Детей нужно постоянно учить всему, даже улыбаться. Ведь улыбка возникает под воздействием социальных факторов, а не дана нам с рождения. Для «особых» детей нужно создавать ситуации, стимул...
Социальные и образовательные эффекты применения элементов проектной деятельности с учащимися с ОВЗ (интеллектуальное нарушение) на уроках столярного дела.
Педагогические чтения 2016 года...
Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Статья "Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"...
Статья Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
В новом «Законе об образовании РФ» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации....
ДОКЛАД «Социально-коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство социальной адаптации»
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми д...
Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" для детей 6 класса с нарушением слуха и интеллектуальными нарушениями (вариант 2)
Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" для детей с нарушением слуха и интеллектуальными нарушениями (вариант 1.4)...