Отчет педагога-психолога за год.
рабочая программа
Предварительный просмотр:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
ЗА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательное учреждение : ГКОУ РО « Колушкинская специальная школа-интернат»
Численность обучающихся (воспитанников) в ОУ: 94
в то числе по ступеням обучения (кол-во по классам)
начальная школа (младшая группа) : 28
средняя ступень (средняя группа): 66
Численность педагогических работников в ОУ : 52
I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. психолога /г. р. | Стаж работы | Нагрузка | Квал-ция/ Аттестация | Базовое образование, по специальности | Повышение квалификации |
Панченко Татьяна Юрьевна 1979 г.р. | 3 года |
ставка | Высшее, г.Москва Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования « Институт мировых цивилизаций» 2017г. | 1.«Психология психосоматических расстройств» С 04.02.2017 по 20.02.2017, в объеме 120 (учебных часов). 2 Курсы повышения квалификации по программе « Дефектология ( Логопедия)» в объеме 510 часов , от 30 августа 2017 г. |
П. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
ВСЕГО охвачено психол. работой | Детей | | Родителей | |||||
Адм. работников | | Специалистов | ||||||
По возрастным группам детей | 1 -ая ступень | 2-ая ступень обучения | 3-я ступень обучения | ||||
28 | 66 | 0 |
1. Диагностическая работа | ||||||||||||||||||
Количество индивидуальных обследован | Первичных | 72 | Дети | 56 | Родители | 10 | Специалисты | 6 | ||||||||||
обследований | 82 | Повторных | 10 | Дети | 10 | Родители | 0 | Специалисты | 0 | |||||||||
Количество групповых обследовани | 39 | Первичных | 24 | Дети | 120 | Родители | 32 | Специалисты | 0 | |||||||||
обследований | Повторных | 15 | Дети | 75 | Родители | 0 | Специалисты | 0 | ||||||||||
Общее количество обследованных в групповой диагностике | 210 | Дети | 180 | Родители | 30 | Специалисты | ||||||||||||
2. Коррекционно-развивающая, профилактическая, консультативная работа | ||||||||||||||||||
Количество групповых занятий | 80 | Дети | 80 | Родители | 0 | Специалисты | 0 | |||||||||||
Общее количество посещений групповых занятий | 240 | Дети | 240 | Родители | 0 | Специалисты | 0 | |||||||||||
Количество индивидуальных занятии | 70 | Дети | 70 | Родители | 0 | Специалисты | 0 | |||||||||||
Количество индивидуальных консультаций | 86 | Дети | 21 | Родители | 46 | Специалисты | 19 | |||||||||||
Количество групповых консультаций | 29 | Дети | 20 | Родители | 5 | Специалисты | 4 | |||||||||||
3. Организационно-методическая работа | ||||||||||||||||||
Участие в заседаниях | 7 | |||||||||||||||||
В том числе в консилиумах | 22 | Плановых | 12 | Внеплановых | 10 | |||||||||||||
Организация и проведение экспертных работ | 0 | Плановых | 0 | Внеплановых | 0 | |||||||||||||
Количество проведенных семинаров | 1 | Для педагогов/ др. специалистов | 1 | Для родителей | 0 | |||||||||||||
Количество открытых занятий (уроков), проведенных психологом | 1 | Посещение уроков, занятий других специалистов | 12 | |||||||||||||||
Социально-диспетчерская работа | 0 | Руководство практикой студентов | 1 | |||||||||||||||
4. Перечень целевых программ, сопровождаемых психологом | ||||||||||||||||||
№ | Тема программы | Характер сопровождения | Кол-во часов | |||||||||||||||
1. | Цикл психологических занятий для 1 класса : « Здравствуй школа-это я»( И.Н. Миханько). | Формирование положительной установки на обучение в школе, повышение школьной мотивации. | 10 | |||||||||||||||
2. | Групповая коррекционно-развивающая программа : « Я- пятиклассник» ( Ковалева Т.В). | Развитие навыков общения, коррекция и развитие ЭВС и поведения у обучающихся. | 34 | |||||||||||||||
3. | Тренинг для подростков: « Как научиться эффективно общаться». | Развитие навыков общения и межличностного взаимодействия. | 10 | |||||||||||||||
4. | Программа коррекционно-развивающих занятий: «Решение психоэмоциональных проблем, для обучающихся младшего школьного возраста с комплексными нарушениями в развитии» | Развитие эмоционального, социального потенциала детей, формирование личностных качеств с учетом их индивидуальных особенностей». | 53 |
III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК
№ | Название методики (теста) | Основная направленность методики (теста) | Автор (ы) методики | Год издания (модификация) | Издательство (литературный источник) |
1. | « Графический диктант» Д.Б.Эльконина | Методика для определения уровня развития произвольной сферы ребенка. | Д.Б.Эльконин | 1996г. | ЭльконинД.Б. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- М.:НПО « Образование» , 1996. |
2. | «Нарисуй, ответь, напиши: методика получения обратной связи» | Изучение уровня адаптации обучающихся к школе; изучение уровня адаптации обучающихся к обучению в среднем звене школы. | Кореневская В. | «Школьный психолог», № 15, 2002. | |
3. | «Подбор парных аналогий» | Доступность выполнения заданий по аналогии; стратегия выявления ребенком логических связей и отношений между понятиями | Семаго Н.Я., Семаго М.М. | Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. М.: АРКТИ, 2003. | |
4. | «Разрезные фигуры»
| Изучение способности к анализу целостности рисунка, установлению последовательности отдельных его деталей, к составлению из отдельных фрагментов единого целого. | С. Забрамная | Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005 | |
5. | «Заучивание 10 слов» | Определение уровня развития слуховой памяти | А.Р. Лурия | Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996 | |
6. | «10 предметов» | Определение уровня развития наглядно-образной памяти | С. Забрамная | Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005 | |
7. | Методика опосредованного запоминания | Диагностика уровня развития опосредованного, логического запоминания | А.Н. Леонтьев | Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996 | |
8. | «Корректурная проба» | Исследование концентрации и устойчивости внимания | В.Бурдон мод. П.А.Рудика | Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996 | |
9. | Опросник по определению темперамента | Изучение индивидуально-психологических особенностей личности | Г. Айзенк | Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам. –М.: Вако,2005 | |
10. | Тест школьной тревожности | Диагностика уровня школьной тревожности | Филлипс | Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. С-Пб., Речь, 2004 | |
11. | «Несуществующее животное» | Исследование индивидуальных личностных особенностей | Венгер А.Л. | Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты М.: Влада –Пресс, 2005 | |
12. | «Кинетический рисунок семьи» | Диагностика структуры семейных взаимоотношений | Венгер А.Л. | Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты М.: Влада –Пресс, 2005 | |
13. | Тест Люшера | Определение актуального эмоционального состояния, уровня стресса | Модификация Собчик Л.Н. | Собчик Л.Н. Методика цветовых выборов. Модификация теста Люшера. Методические рекомендации. М., 1990 | |
14. | «Прогрессивные матрицы » | Оценка общего интеллекта (анализ структуры образца, характер связей между элементами, выбор путём сравнения) | Дж. Равен | Истратова О.Н, ЭксакустоТ.В Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. Ростов-на-Дону «Феникс», 2008 | |
15. | Методика опосредованного запоминания | Диагностика уровня развития опосредованного, логического запоминания | А.Н. Леонтьев | Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996 | |
16. | Методика самооценки психических состояний. | Методика предназначена для диагностики таких психических состояний как: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность. | Г. Айзенк | 1995 г | http://www.gurutestov.ru/test/154/ |
17. | Методика диагностики акцентуаций характера. (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека). | Методика применяется для выявления типов личностей. | К. Леонгард – Г. Шмишек | 2008 г | Психологическая безопасность: учебное пособие. В.П. Соломин, О.В. Шатровой, Л.А. Михайлов, Т.В. Маликова. М.: Дрофа, 2008. |
18. | «Диагностики показателей и форм агрессии». | Методика предназначен для исследования уровни агрессивности и его формы. | А.Басса и А.Дарки | 2002 г | Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.80-84 |
19. | «Шкала тревожности» | Методика направлена на выявление разных видов тревожности. | О. Кондаш | http://miroshkina.ucoz.ru/123/2/obrabotka_rezultatov_testa_kondasha.pdf |
2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
№ | Название программы | Основная направленность программы | Автор(ы) программы |
1. | Коррекционно-развивающая адаптированная программа: «Развитие Психомоторики и сенсорных процессов» (1 класс). | Подготовить ребенка к усвоению учебного материала. | Метиева Л.А., Удалова Э.Я. |
2. | Групповая рабочая программа: « Психокоррекция эмоциональных нарушений». | Коррекция эмоциональных нарушений у обучающихся младшего школьного возраста». | Авторская |
3. | Профилактическая программа сопровождения и коррекции девиантного поведения детей младшего школьного возраста и подростков «Путь к успеху» | Развитие коммуникативных компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными потребностями и возможностями ребенка учитывая его индивидуальные особенности развития. | Авторская |
4. | Индивидуальная коррекционно-развивающая программа: « Развитие психомоторики и сенсорных процессов». | Обогащение чувственного познавательного опыта на основе формирования умений наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений и отражать их в речи, нацеленное на развитие | Метиева Л.А., Удалова Э.Я. |
Публикации.
№ п/п | Название публикации | В каком сборнике опубликована /название СМИ | Дата публикации (в т.ч. планируемая дата в федеральных СМИ) |
Участие в конкурсах профессионального мастерства и т.д., результативность.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативное участие обучающихся в конкурсах под руководством педагога-психолога
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая активность педагога-психолога (руководство м/о, творческая группа, совет общественности, член комиссии и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запрос педагога-психолога на оказание методической помощи в следующем учебном году.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет подготовил
ФИО психолога: Панченко Т.Ю. Подпись
«23» мая 2018г.
(Дата составления отчета)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет педагога-психолога
Цель: показать динамику уровня сплоченности классного коллектива....
Аналитический отчет педагога-психолога МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Представлены материалы работы по основным направлениям психологической деятельности...
Аналитический отчет педагога-психолога
Аналитический отчет психолога школы за год....
Аналитический отчет педагога-психолога.
Аналитический отчет педагога-психолога по окончании учебного года....
Аналитический отчет педагога-психолога ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Кузнецовой М.В. 2013-2014 уч. г.
Аналитический отчет психологической службы2013-2014 учебного года.В организационно-методическом плане деятельность педагога-психолога строилась в соответствии с утверждённым годовым планом и долж...
Отчет педагога-психолога МБОУ СОШ№69 по организации работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед обществом сегодня, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышение эффективности их профилактики. Необхо...
Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС
В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....