Дидактическая логопедическая игра "Кто быстрее"
методическая разработка на тему
Дидактическая игра "Кто быстрее" направлена на формирование звукобуквенного-анализа и синтеза, а также развитию связной речи в рамках темы "Осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_igry_kto_bystree.pptx | 1.3 МБ |
slova_po_teme_osen.docx | 1.51 МБ |
slova_so_shemami.docx | 1.55 МБ |
rubashki_kart.docx | 539.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза, связной речи учащихся младшего школьного возраста Материалы: Звоночек; Карточки со словами; Стаканчики красного, зеленого, синего цветов; Коробочка-сюрприз. Количество игроков: о т 1 и более.
Учитель-логопед : ставит в центр стола звоночек, кладет перед играющими колоду карт со словами по одной изучаемой теме «Времена года», раздает играющим определенное количество стаканчиков синего, зеленого и красного цвета. Цель детей выложить быстрей остальных схему слова, нажав звоночек. Тот кто первый правильно выполнил задание, забирает карточку себе . Если схема слова учеником выложена неверно, он выбывает из игры на время повторного розыгрыша карты среди остальных участников. После того как карточки закончились, дети составляют предложения со словами, написанными на их карточках. В итоге получается рассказ об одном из времен года. Ребенок, н абравший большее количество карточек получает возможность открыть коробочку-сюрприз и устроить листопад, снегопад и т.п. Правила: 1 вариант
Если ребенок занимается индивидуально. То пару ему составляет учитель-логопед. Цель игры та же. Все схемы слов выкладывает ребенок. Педагог использует свои стаканчики для того, чтобы ребенок сравнил правильность выполнения задания. Если ребенок допустил ошибку, карточку забирает логопед. Рассказ о времени года ребенок составляет совместно с педагогом. Н абравший большее число карточек соперник выигрывает и получает возможность открыть коробочку-сюрприз и устроить листопад, снегопад и т.п. 2. вариант.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» для 3 класса
Цели:Коррекционно–образовательные:Активизировать и обогащать лексический словарь по теме «Весна».Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвя...
Логопедический кабинет. Дидактический материал
В данном документе представлен мой логопедический кабинет и дидактические материалы, используемые мной в работе...
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников...
Логопедические дидактические задания
В работе представлены задания на звуко-слоговой анализ и синтез слов для учащихся начальных классов...
Технологическая карта с дидактической структурой урока Логопедическое занятие с группой детей 3 СКК с нарушением процесса письма, обусловленным недоразвитием речи системного характера при ЗПР
Логопедическое занятие для обучающихся 3 СКК с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционная работа на синтаксическом уровне. Технологическая карта с дидактической структурой урока разработана с...
Технология дидактического синквейна в работе учителя-логопеда логопедического пункта
Описание технологии дидактического синквейна...
Дидактическая игра "Кто быстрее. Кто точнее"
Текстовые задания на повторение темы "Гидросфера" 6 класс...