Дидактическая игра "Кто быстрее. Кто точнее"
методическая разработка по географии (6 класс) на тему

Текстовые задания на повторение темы "Гидросфера" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_po_teme_gidrosfera.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

 Дидактическая игра «Кто скорее. Кто  точнее?»

Текстовые задания на повторение темы «Гидросфера». 6 класс

Вопрос 1. Что входит в понятие «гидросфера»?

Ответ:  1. Моря и океаны.

             2. Реки, озера, водохранилища.

             3. Ледники.

             4.Подземные воды.

             5. Все перечисленные.

Вопрос 2. Почему пресная вода не иссякает?

Ответ:  1.Существуют океаны и моря.

             2. Существуют реки и озера.

             3. Существуют ледники.

             4. Существуют подземные воды.

             5. Существует круговорот воды в природе.

Вопрос 3. Какова основная причина океанических течений?

Ответ: 1.Географическое положение океана.

              2. Нагревание воды Солнцем.

              3. Подземные водные источники.

              4. Постоянные ветры.

              5. Все перечисленные причины.

Вопрос 4.Какова основная причина морских приливов?

Ответ:   1. Океанические течения.

        2 .Притяжения воды Луной.

         3. Перепад температур морской воды.

         4 .Ветры.

              5. Все перечисленные причины.

Вопрос 5. В каких состояниях существует вода в природе?

Ответ:   1.В жидком.

              2. Твердом.

              3. Газообразном.

              4. Во всех названных состояниях.

Вопрос 6.  В каком состоянии воды в природе больше?

Ответ:   1.В жидком.

              2. Твердом.

              3. Газообразном.

Вопрос 7. Назовите основную причину круговорота воды в природе?

Ответ:  1.Холодные и теплые течения.

             2. Внутреннее тепло Земли.

             3. Энергия Солнца.

Вопрос 8.  Что включает себя «внутренние поверхностные воды»?

Ответ: 1. Реки.

            2. Озера.

            3. Подземные воды.

            4.Болота.

            5. Все перечисленные воды.

Вопрос 9.Чем отличается сточное озеро от  бессточного?

Ответ: 1. Происхождением.

            2. Величиной.

            3. Соленостью.

            4. Органическим миром.

Вопрос 10. От чего образуются цунами?

Ответ: 1.От моретрясения.

            2. Температуры морской воды.

            3.Ветра.

            4.Океанических течений.

Вопрос 11. Чем ценен Мировой океан?

Ответ:     1. Водой.

                2. Полезными ископаемыми.

                3.Водорослями.

                4. Рыбой и морскими животными.

                5. Всем перечисленным.

Вопрос 12.Назовите материк, который омывается четырьмя океанами?

Ответ: 1. Евразия.

             2.Африка.

             3.Австралия.

             4. Северная Америка.

             5.Южная Америка.

Вопрос 13. Что такое архипелаг?

 Ответ:  1. Коралловые острова.

               2. Материковые острова.

               3. Вулканические острова.

               4. Группа островов.      

Вопрос 14. В каком море наибольшая соленость воды?

Ответ:   1. В Черном.

              2. Средиземном.

              3. Каспийском.

              4.Красном.

              5.Карибском.        

Вопрос 15. Как на физических картах изображают неровности дна?

Ответ: 1.Изобатами.  

            2. Различными оттенками синего цвета.

           3.Отметками глубин.

           4. Всеми перечисленными способами.

Ответы: 1-5, 2-5, 3-4, 4-2, 5-4, 6-2, 7-3, 8-5, 9-3, 10-1, 11-5, 12-1, 13-4, 14-4, 15-4.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»

1.    Предоставить родителям возможность познакомиться с информацией по проблеме проведения свободного времени современного подростка.2.  Показать роль родителей в разумной органи...

«Поэт точных наук».

Научно- познавательный вечер, посвящённый творчествуЯ. И. Перельмана, автора книг "Занимательная физика"  и "Живая математика". Разработка может быть использована на уроке физики, а также как как...

Урок по информатике "Клавиша точных построений" на тему "Точные построения графических объектов". Разработка урока для 5-х классов

Оборудование: компьютерный класс, на компьютерах операционная система Linux, мультимедийный проектор, Приложение 1 (презентация по данной теме) раздаточный материал « Мои достижения на уроке» Приложен...

Шуточная Олимпиада "Быстрее, выше, быстрее!"

Шуточная Олимпиада "Быстрее, выше, быстрее!"...

Дидактическая логопедическая игра "Кто быстрее"

Дидактическая игра "Кто быстрее" направлена на формирование звукобуквенного-анализа и синтеза, а также развитию связной речи в рамках темы "Осень"....