Карта изучения учебно-трудовой деятельности обучающегося
материал на тему
Карта изучения учебно-трудовой деятельности обучающегося . (бланк)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartapotrudu.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
К А Р Т А
изучения учебно-трудовой деятельности обучающегося МКОУ С(К)Ш
_______________________________________________________________
Ф.И. ученика
в учебно-трудовой деятельности __________________________________
вид труда
____________________
учитель
Сторона деятельности | № п/п |
Класс Особенности трудовой деятельности
| ||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | |||||||
Целевая | 1. | Усвоение технико-технологических знаний | ||||||||||||||||
2. | Усвоение конечной цели работы | |||||||||||||||||
3. | Усвоение плана работы из объяснения учителя | |||||||||||||||||
4. | Самостоятельное планирование работы | |||||||||||||||||
Исполнительная | 5. | Сформированность навыка по основным технологическим операциям | сельхоз труд | |||||||||||||||
6. | Самоконтроль | |||||||||||||||||
7. | Применение в работе усвоенных знаний | |||||||||||||||||
Энергетическая | 8. | Отношение к трудовой подготовке (положительное +, безразличное 0, отрицательное -): | на занятиях теоретического обучения | |||||||||||||||
в процессе практической работы | ||||||||||||||||||
9. | Работоспособность (высокая В, средняя С, быстрая утомляемость У) | |||||||||||||||||
10. | Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности: положительные + , нейтральные 0, отрицательные - . | |||||||||||||||||
11. | Проявление волевых качеств (реакция на недостатки и трудности): спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности СС, возбуждается и проявляет недовольство, но трудности преодолевает В, преодолевает трудности только при воздействии учителя ПУ, отказ от работы О. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение уровня мыслительных способностей обучающихся, творческого воображения, мотивов учебной деятельности
Анкетирование позволяет изучить уровень мыслительных способностей обучающихся: операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования. Изучение творческого воображения основано на критериях Гилфорда....
Управление индивидуальной учебно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении естественнонаучных дисциплин
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Arial ...
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении иностранного языка
В современном образовательном процессе проектно-исследовательская деятельность получила широкое распространение, в том числе при изучении иностранного языка. Она выступает в роли личностно-ориентирова...
Статья из опыта работы "Активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся при изучении химии посредством проектно-исследовательской деятельности"
Проектная деятельность способствует формированию нового типа обучающихся, обладающего набором умений и навыков самостоятельной работы, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом са...
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива.
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива....
Карта оценивания способностей учащихся в процессе учебно-трудовой деятельности на уроках слесарного дела
Карта предназначена для отслеживания динамики психофизического развития ребенка с ОВЗ во время занятий трудовой деятельностью на уроках слесарного дела в специальной (коррекционной) школе....
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся с интеллектуальными нарушениями (модификация методик Н.П. Капустина и М.И. Шиловой
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности...