Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 года жизни "Животные России, Севера, жарких стран. Путешествие шахматного Короля."
план-конспект на тему
Занятие направлено на закрепление знания о диких животных, активизировать словарь по теме;образование сложных прилагательных; развивать: навык деления слов на слоги, звукового анализа и синтеза; связную речь в процессе построения предложения; навык плавного послогового чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokaz_konspekt.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 66 «ЗАБАВУШКА»
Конспект
логопедического занятия
в группе компенсирующей направленности
для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 года жизни
ТЕМА:
Животные России, Севера, жарких стран.
Путешествие шахматного Короля.
Составила:
учитель-логопед Даминова О.И.
Конспект
логопедического занятия в группе компенсирующей направленности
для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 года жизни
Тема: Путешествие шахматного Короля.
Животные России, Севера, жарких стран.
Цели:
Коррекционно-образовательные:
закреплять: знания о диких животных, активизировать словарь по теме;
образование сложных прилагательных;
развивать: навык деления слов на слоги, звукового анализа и синтеза;
связную речь в процессе построения предложения;
навык плавного послогового чтения.
Коррекционно-развивающие:
закреплять знание шахматных фигур, правила хода коня, слона, ладьи
развивать: фонематическое восприятие; внимание; мышление; память; координацию речи и движения.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать: любовь к природе России, любовь к животным; усидчивость;
инициативность; самостоятельность.
Оборудование: изображения шахматных фигур (Король, Конь, Слон, Ладья), шахматная доска, шахматные фигуры; картинки с изображением животных России, севера, жарких стран; компьютер; презентация; фишки красного, синего, зелёного цвета; схемы предложения.
Предварительная работа: знакомство с шахматами, шахматными фигурами, правилами их хода и взятия, разучивание физминутки «Конь»,
Ход занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Представлен результат совместной работы двух специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием...
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Тема: "Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях"....
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме "Жизнь в зимнем лесу"
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме "Жизнь в зимнем лесу" ...
План-конспект занятия по развитию связной речи в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: «Моя Родина»
Расширение знания детей об истории малой Родины. Воспитание любви и гордости за вой край, город. Упражнение детей в работе с кассами. Развитие связанной речи, умение высказывать свои мысли....
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.
Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...
Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя по коррекционной работе с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет "Капельки"
Решение задач коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи эффективны только при условии комплексного подхода и тесной взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя дошкольного уч...