Выступление на методическом объединении "Способы купирования агресивного поведения у учащихся с ТМНР" 2018-2019 уч.г
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу
Виды агрессии Конструктивная агрессия- это активность, стремление к достижениям, защита себя и других, завоевание свободы и независимости Деструктивная агрессия- это насилие, жестокость, ненависть, недоброжелательность, злоба
Рекомендации по сдерживанию агрессии Посчитай до десяти. Сделать 10-12 глубоких вдохов и выдохов. Походить если это возможно, взад-вперед по помещению в темпе, диктуемом внутренним состоянием. Порвать (помять) какую – нибудь ненужную бумагу (газету). Выместить свои отрицательные эмоции на каком –нибудь заранее приготовленном ненужном и безопасном предмете (игрушке).
Девиз класса «В нашем классе все против агрессии!» Правила поведения учащихся при проявлении агрессии Мы поддерживаем добрые взаимоотношения между собой. Не поддерживаем агрессора (обидчика). Не отвечаем агрессией на агрессию. Обсуждаем случаи проявления агрессии. Родители, учителя, одноклассники готовы помочь каждому ученику, когда его обижают. Игра должна быть честной: все соблюдают правила (только тогда нет беспорядка).
Рекомендации родителям Все вводимые запреты должны высказываться в спокойной форме Не допускайте при ребенке вспышек собственного гнева Если вы в гневе – не прикасайтесь к ребенку, уйдите в другое помещение Дайте возможность ребенку выплеснуть гнев, сместив его на неопасные объекты Наказывайте ребенка за конкретные поступки, наказание не должно унижать ребенка Не стесняйтесь лишний раз пожалеть, приласкать ребенка, он должен чувствовать, что вы любите и принимаете его
Лучший способ контроля и предотвращения агрессии – показать ребенку личный пример уравновешенного, сдержанного поведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль дополнительного образования в предупреждении асоциального поведения воспитанников (выступление на методическом совете)
Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребенка не зависимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению. Познать себя подрастающем...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ по формированию законопослушного поведения и профилактики саморазрушительного поведения несовершеннолетних ( учащихся 1 - 11 классов)
Данное методическое пособие предполагает использование различных подходов при работе с подростками:1. Информационный подход, который фокусируется на повышении уровн...
выступление на методическом объединении "Дидактические основы развития одарённости учащихся"
Дидактические основы развития одаренности учащихся. Вполне очевидно, что важнейшей проблемой прогресса общества является сохранение и развитие ода...
Выступление на методическом объединении. Развитие описательно – повествовательной речи учащихся 5-6 классов II отделения школы для слабослышащих и позднооглохших детей на уроках развития речи.
Выступление на методическом объединении.Развитие описательно – повествовательной речи учащихся 5-6 классов II отделения школы для слабослышащих и позднооглохших детей на уроках разви...
Выступление на методическом совете на тему "Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми девиантного поведения".
Выступление на методическом совете на тему "Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми девиантного поведения"....
Выступление на общешкольном педагогическом совете "Результаты СПТ 2020-2021, Профилактика суицидального поведения среди учащихся"
Выступление на педагогическом совете по результатам социально-психологического тестирования в 2020-2021 учебном году. Выступление на тему"Профилактика суицидального поведения среди учащихся"...
Выступление на методическом семинаре "Тьюторское сопровождение НИР с учащимися"
данное выступление содержит понятие и этапы тьюторского сопровождения НИР с учащимися...