Таблица для планов индивидуальной работы логопеда
методическая разработка по теме
Данная таблица используется для ведения журнала индивидуальной работы логопеда. Листы оформляются на каждого обучающегося, сшиваются в общий журнал. Разработка создана для удобства использования и экономии времени написания календарных планов работы на каждого ребёнка. Идея заимствована из интернет-источника, переработана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_plan.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО ребёнка____________________________________________________________________________
Выявленные проблемы___________________________________________________________________
Неделя Дата | Содержание работы по коррекции звукопроизношения, формированию слоговой структуры слова, фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ |
Неделя Дата | Содержание работы по коррекции звукопроизношения, формированию слоговой структуры слова, фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ | |
Массаж, АГ________________, ДГ________________,ПЗ[ ]____________ПЗ[ ]_________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ АЗ [ ]______________________________________________________________________ ДЗ [ ] - [ ]__________________________________________________________________ ДЗ[ ] - [ ]__________________________________________________________________ ФВ____________________________________СС___________________________________ Тема___________________________________Игры________________________________ Дополнительно______________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план индивидуальной работы классного руководителя с учащимися, имеющими трудности в развитии (неуспевающими)
План индивидуальной работыс учащимся 5 класса __________________на 2012-2013 учебный годЦель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психоф...
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником...
план индивидуальной работы с неуспевающим
план индивидуальной работы с неуспевающим...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ(«одаренным», мотивированным на высокие результаты обучения)на 2011-2012 учебный год...
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. Педагогическая и психологическая характеристика учащегося.Тема и разделы, по...
Планы индивидуальной работы с детьми по коррекции звукопроизношения на 2013 - 2014г.
Индивидуальные планы на каждого ребенка....
Доклад "Создание модели учёта индивидальных особенностей, плана индивидуальной работы, учёта индивидуального прогресса детей с нарушениями речи"
В докладе представлен материал об учёте индивидуального прогресса детей с нарушением речи...