Главные вкладки
Голубева Елена Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, коррекционная педагогика
Увлечения: вязание, садоводство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Советский, Советский район
Место работы: МДОУ "Детский сад №1 "Сказка"п. Советский Республики Марий Эл
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lengolubeva2013Прекрасная речь, как ручеек, бежит среди камней, чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток и восклицать:"О, как же ты красива!" Е. Щукина
Все начинается с любви…
Твердят:
«Вначале было Слово».
А я провозглашаю снова:
«Все начинается с любви!»
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа.
Глаза цветов, глаза ребенка –
Все начинается с любви!
С любви!
Я знаю это точно…
Р. Рождественский
Любовь к детям привела меня в эту профессию. Детский сад - это особый мир, где правит любовь. С детства я помню себя в окружении малышей, играя, занимаясь, общаясь с ними. Моя мама, учитель от Бога, привила мне любовь к профессии педагога. Профессия учителя-логопеда казалась мне интересной и даже загадочной. Логопед – волшебник… Маленький человек идёт к логопеду несмело, с широко открытыми глазами, порой недоверчиво смотрит вокруг. А уже через несколько недель с удовольствием и гордостью демонстрирует свои успехи.
О себе
Мой Жизненный путь.
Дороги дальние,
Дороги прямые,
Дороги асфальтные и грунтовые.
Каждого в жизни дорога ведёт,
Кого – то в поле,
А кого – то в полёт!
Моя же дорога
Старт свой взяла
В посёлке Алексеевский
Летнего дня.
В погожий денёк на рассвете
Родила дочку мама моя!
Папа – водитель,
Мама – учитель
Дочку ведут в детский сад…
-Мама, возьми поскорей меня в школу,
Хочу посмотреть на ребят!
Но мама и папа
Спешат на работу…
Стремительно годы бегут.
Окончив успешно среднюю школу,
Поступаю на дошфак в институт!
Ракетой студенчество
Наше промчалось,
Лишь звёзды блеснули во след…
Теперь, словно папа, веду я машину,
Зовётся она… «Логопед»!
Садитесь, детишки,
Скорее в машину,
По детству я вас прокачу,
Машина моя не шипит, не картавит.
Я вас говорить научу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная и педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Любить каждого ребёнка, пусть робкого, иногда с проблемами в развитии, найти к каждому ребенку индивидуальный подход – вот основные принципы работы учителя-логопеда. В нашей профессии нужно быть гибким, терпеливым и мудрым, ведь каждый ребёнок - уникальная личность. На каждом занятии я стараюсь создать условия для того, чтобы помочь ему поверить в свои силы и добиться новых успехов. Моё педагогическое кредо: «Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни. Я нужна детям, чтобы они могли превзойти самих себя».
Мои достижения
- Образование: высшее педагогическое. Высшая квалификационная категория.
2002 г. - Марийский Государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
2003 г. - курсы переподготовки педагогических кадров при МГПИ им. Н.К.Крупской по специальности «Педагог-дефектолог специальных учреждений».
Курсы провышения квалификации:
- «Современные подходы к организации логопедической работы» в объёме 36 часов, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2016 г.
- «Современные подходы к организации логопедической помощи детям с ОВЗ» в объёме 6 часов, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2015 г.
- «Современные образовательные технологии дошкольного образования»в объёме 24 часа, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск, 2017 г.
- АНО ДПО «Институт повышения квалификации Дефектология Проф» по теме «Обучение педагогов дистанционной работе с прохождением практики» с 31.08.20121 по 20.09.2021 108 часов
-АНО ДПО «Институт повышения квалификации Дефектология Проф» по теме «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» с 27.11.2022 по 31.12.2022 180 часов
- Профессиональная карьера:
Общий стаж - 22 года, педагогический стаж - 21 год , стаж в должности - 20 лет.
2003-2007 г.- Советская средняя школа №2, учитель-логопед.
С 2007 г. – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Сказка» п. Советский Республики Марий Эл, учитель-логопед.
- Наличие наград, званий:
Почётная грамота Министерства образования и науки РМЭ. Приказ от 29 ноября 2017 года №454-к
Моё портфолио
В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии, в том числе с речевыми нарушениями. Поэтому работа учителя- логопеда должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, на осуществление индивидуально-ориентированной педагогической помощи с учетом особенностей психофизического развития. В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к ребёнку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов. В работе с детьми с ОВЗ наряду с традиционными считаю целесообразным применение инновационных технологий и нетрадиционных методик. В своей деятельности особое внимание уделяю использованию современных образовательных технологий (игровых технологий, активных методов обучения, здоровьесберегающих технологий, ИКТ, технологии разноуровневого обучения, проектной технологии).
В современном мире безопасность и сохранение здоровья всех участников педагогического процесса является фактором поиска новых удобных и безопасных форм работы с воспитанниками . В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией дистанционное партнерство между учителем-логопедом и всеми участниками коррекцинно-образовательного процесса – одна из актуальных задач полноценного развития ребенка. Сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества . Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями, педагогами и детьми. Основными из них являются: онлайн-обучение, использование интерактивных учебных материалов, самостоятельная работа посредством обратной связи через мессенджеры, электронную почту, социальные сети и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты