Развитие познавательного интереса у детей с умеренной умственной отсталостью на уроках трудового обучения (направление «Ручная вышивка»)
статья по теме

Николаева Надежда Васильевна

Методы и приемы развития познавательного интереса у детей с умеренной умственной отсталостью  на уроках технологии отражены в данной статье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_poznavatelnogo_interesa.docx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках графики и письма.

Одна из проблем, с которой сталкивается современная педаго­гика - рост количества детей, не готовых к школьному обучению. К традиционным причинам этого явления относятся генетические факторы, экол...

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью

Когнитивными (познавательными) функциями называются наиболее сложные функции головного мозга, с помощью которых осуществляется процесс рационального познания мира и обеспечивается целенаправленное вза...

Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках трудового обучени

Гуманистический подход к образованию требует от педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка .Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии  ( проблемы слуха, зрения, речи, задержк...

методическая разработка "Дифференцированная оценка работы обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения"

Материал разработан для прведения уроков по слесарному делу в ктором отражены основные моменты по дифференцированной оценке обучающихся....

Социальная адаптация обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения.

Основным направлением специальной коррекционной школы является социальная адаптация обучающихся с умственной отсталостью. Эти обучающиеся не в состоянии сами выделить, освоить и усвоить те звенья соци...

Театрализация как один из элементов развития коммуникативных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью»

Цель:Развитие коммуникативных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью при помощи театрализованной деятельности.Задачи:  - побуждать детей к театральной игре, создавая ус...