Интерактивная логопедическая игра "Чья мама? Чей малыш?"
презентация урока для интерактивной доски на тему
К сожалению, для многих детей с нарушениями речевого развития, сложно образовывать слово, обозначающее название детеныша, например, овцы. От детей можно услышать овчонок. А детенышей лошади - лошаденок.
Цель. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.
Задачи:
- учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов -онок, -енок, -ат, -ят.
- закреплять знания детей о пользе домашних животных.
Усложнение задачи:
учить детей классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные", закреплять понятия об образе жизни животных;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивных технологий на логопедических занятиях в ДОУ. Анализ результатов коррекционной работы.
Размещенный материал представляет собой анализ результатов коррекционной работы в ДОУ....
"Интерактивные методы и приёмы в логопедической работе по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта"
Методическая разработка представляет собой методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у учащихся с нарушением интеллекта посредством интерактивного обучения. В работе описаны ос...
Логопедическое занятие "Различаем приставки и предлоги" с интерактивным упражнением
Данное занятие ориентировано на обучающихся 3 классов с нарушениями чтения и письма. В занятии использую интерактивное упражнение: создаю на образовательном сервисе LearningApps.Org...
Использование электронных образовательных ресурсов для реализации интерактивных форм и методов обучения в логопедической практике (сочетание МЭО и SMART)
Внедрение новых технологий — это всегда сложный процесс. Сначала мы сами должны полностью овладеть навыками и компетенциями их использования, а затем уже передавать эти знания детям....
Использование интерактивных учебных пособий на уроках русского языка, литературы, логопедических занятиях при обучении детей с особыми образовательными потребностями
В работе дано описание интерактивныз пособий, которые можно использовать при работе с детьми с ОВЗ...
Интерактивная логопедическая раскраска "Сколько слогов в слове?"
Данная игра предназначена для учащихся 1-2х классов. Цель игры- выделение гласных из слов и определение количества слогов в слове. Учащиеся 2-х классов могут записать слова, подчеркивая гласные и выде...
Проект "Использование логопедического интерактивного альбома по автоматизации звука [ш] на индивидуальных занятиях".
Логопеды знают, что детям не очень интересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, ведь дошкольникам тяжело даже несколько мин...