Открытое мероприятие: "Алкоголь-мифы и реальнность"
методическая разработка по теме
Открытое внеклассное мероприятие по теме «Алкоголь: мифы и реальность» проводится для воспитанников .Ц.П.Д.
Форма организации занятия: лекция-полилог с элементами групповой работы. Воспитатель организует в ходе занятия работу воспитанников в микро группах по обсуждению того или иного мифа об алкоголе.
В начале занятия воспитатель знакомит воспитанников с темой и целью, а также правилами работы на занятии.
Проведение открытого мероприятия рассчитано на 45 минут.
В процессе проведения открытого занятия воспитатель руководит групповой работой воспитанников.
В ходе занятия воспитанники не только узнают интересные факты об алкоголе, но и знакомятся с роликом «Урок трезвости».
Данную разработку открытого мероприятия рекомендуется использовать воспитателю с целью развития у воспитанников негативного отношения ПАВ ,формирования активного образа жизни , жизнестойкости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое мероприятие: "Алкоголь-мифы и реальность" | 33.17 КБ |
Предварительный просмотр:
|
Методическая разработка
открытого мероприятия
дисциплина | -открытое мероприятие |
тема | Урок трезвости. Алкоголь: мифы и реальность |
Воспитатель 2 в/г. Сердюк И.В
2018 год.
Оглавление
Методические рекомендации для воспитателей ……………………………… | 4 |
План открытого мероприятия .……………………………………………….. | 7 |
Список использованных источников……………………………………………… | 17 |
Рецензия……………………………………………………………………………. | 18 |
Методические рекомендации для воспитателей.
Открытое внеклассное мероприятие по теме «Алкоголь: мифы и реальность» проводится для воспитанников .Ц.П.Д.
Форма организации занятия: лекция-полилог с элементами групповой работы. Воспитатель организует в ходе занятия работу воспитанников в микро группах по обсуждению того или иного мифа об алкоголе.
В начале занятия воспитатель знакомит воспитанников с темой и целью, а также правилами работы на занятии.
Проведение открытого мероприятия рассчитано на 45 минут.
В процессе проведения открытого занятия воспитатель руководит групповой работой воспитанников.
В ходе занятия воспитанники не только узнают интересные факты об алкоголе, но и знакомятся с роликом «Урок трезвости».
Данную разработку открытого мероприятия рекомендуется использовать воспитателю с целью развития у воспитанников негативного отношения ПАВ ,формирования активного образа жизни , жизнестойкости.
Тема: Алкоголь: мифы и реальность(Урок трезвости)
Методическая идея: показать методику проведения занятия в форме лекции-полилога с элементами групповой работы;
Цели: создать условия для:
- ознакомления воспитанниками с мифами и реальностью об алкоголе как психактивном веществе;
- развития у воспитанников негативного отношения к употреблению алкоголя;
-развития речи, мышления, умения анализировать и сопоставлять факты;
- развития сознательного отношения к своему образу жизни;
- развития у воспитанников мотивации к ведению здорового образа жизни и ведению активного образа жизни.
Задачи открытого мероприятия:
1) Профилактика употребления ПАВ(психоактивныхвеществ)
Тип занятия: обобщения и систематизации знаний
Методы обучения: информационный; информационно-развивающий .
Оборудование:
Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, проектор, ролик «Трезвая Россия»
Программное обеспечение: ОС Windows XP.
Отведенное время: 45 мин
Список использованных источников
- Материалам сайта: http://otvet.mail.ru; http://www.ocpr72.ru
- Моисеев А.П., Добролюбов А.В., Куковенко Е.П., Левицкая Е.А. Профилактика потребления ПАВ среди детей и подростков. Методическое пособие для социальных педагогов. Н. Новгород, 2004.
- Нелидов А.Л., Попова Т.А., Леднева Л.В. Программа семинара- тренинга подготовки учащихся-волонтёров «Миссия доброй воли!» по областной программе « Профилактика асоциального поведения среди детей и молодежи». Н. Новгород, 2007.
- Шпаков А.О. Алкоголизм, Наркомания. Токсикомания, Курение. Природные и бытовые яды. Справочник для родителей и детей. СПб.: Зенит, Энергия,2000.
http://www.trezvros.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Внеклассное мероприятие "Алкоголь. Мифы и реальность" 9 класс (2016-2017)
Беседа на тему алкоголя, мифов о нем. Турнир по теме...