Использование альтернативных средств коммуникации в работе логопеда с детьми с интеллектуальной недостаточностью
учебно-методическое пособие
Основной проблемой детей с полной или частичной потерей речи является ограниченность средств общения, выражения мыслей и потребностей. Коммуникатор позволяет записывать речевые сообщения и проигрывать их при нажатии на определенную клавишу.
На клавиши устанавливаются сменные пиктограммы, соответствующие записанному сообщению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метафорических средств языка в работе с одаренными детьми.
Исследовательская работа.Метафорические средства языка на основе произведения Дж.Голсуорси "Сага о Форсайтах"....
Использование элементов песочной терапии в работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В данной презентации представлен методический материал по использованию элементов песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представленный материал и...
Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя с детьми ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).
ИКТ одно из средств создания коррекционно-развивающей среды для воспитанников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность), позволяющее активизировать познавательную активность,способствующее стимулироват...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГАРДЕНОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится всё больше. Результаты исследований и практика свидетельствует о том, что любой человек, имеющий дефект развития может...
Использование технологии альтернативной коммуникации в работе с неговорящими детьми с ТМНР и РАС
КОММУНИКАЦИЯ- это процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью в совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприя...
Использование тактильно – кинестетической стимуляции в работе логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Наметилась устойчивая тенденция увеличения количества неговорящих детей, пришедших в детский сад в возрасте трех ...
Использование индивидуально-дифференцированного подхода в работе логопеда с детьми ОВЗ
Презентация по применению индивидуально-дифференцированного подхода в работе логопеда с детьми ОВЗ...