КТП воспитательной работы 4 четверть "Особый ребенок"
календарно-тематическое планирование на тему
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vospitatelnoy_raboty_4_chetvert_osobyy_rebenok.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы ГПД класса «Особый ребенок» на 4 четверть (2017 – 2018 уч. год)
Воспитатель: Михайловская Ю.А.
Дата | Режим работы | Цели, задачи работы |
1.Игра «Собери круг» (1\2, 1\3, 1\4, 1\8). 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Закрепление в памяти цвета и формы, освоение навыка счета. 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Работа с геометрическими фигурами
2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Беседа на тему «Весна» 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания. 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4. Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение отвечать на вопросы. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Игра «Лабиринты» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Головоломки 5.Пальчиковая гимнастика | 1.Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. | |
1.Шнуровка. 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз). 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3. Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Игра «Сделай пазл сам» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Шнуровка. 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие мелкой моторики. |
1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки». 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Собираем пазлы. 5.Гимнастика для глаз. | 1.Развитие внимания. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Классификация овощей, фруктов, цветов. 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мышления и интеллекта. 2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий). 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. | |
1.Дидактическая игра «Подбери по цвету» 2.Прогулка 3.Полдник 4.Игра «Составь узор» 5.Гимнастика для глаз. | 1.Учить различать цвета, умение составлять узор. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Повторяем буквы (в форме песни) 2.Прогулка (подвижные игры) 3.Полдник 4.Шнуровка 5.Пальчиковая гимнастика | 1.Повторение и закрепление алфавита русского языка, формирование интереса к музыке 2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. |
1.Дидактическая игра «Укрась цветом зиму и лето» 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал). 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Сформировать представления о "холодных" и "тёплых" оттенках цвета. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | |
1.Дидактическая игра «Четвертый лишний» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Гимнастика для глаз. | 1.Развитие словарного запаса, расширение знаний об окружающем мире. 2.Развитие равновесия, ловкости, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цветам). 2.Учимся составлять предложения. 3.Полдник. 4.Дидактическая игра "Разложи по конвертам" 5.Уборка кабинета после занятий. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Учимся складывать слова, предложения, понимать и произносить сложенное. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие у детей моторики, внимания, памяти, а так же развитие речи 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (найди птичку на ощупь) 2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке). 3.Полдник. 4.Составляем пазлы. 5.Пальчивая гимнастика. | 1.Развитие тактильного восприятия. 2.Развитие координации, ловкости, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | |
1.Игра «Составь портрет» 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Гимнастика глаз. | 1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Снятие усталости с глаз. |
1.Дидактическая игра «Построй заборчик» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Большой - маленький» 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие мелкой моторики, координации движений рук, развивать внимание 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Учить детей различать основные цвета спектра 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. | |
1.Игра «Собери радугу» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я» | 1.Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания. 2.Развитие равновесия, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Игра «Чей хвост?» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Четвертый лишний» 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку 5.Развитие мелкой моторики. | |
1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки». 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Собираем пазлы. 5.Поем «Песни от А до Я» | 1.Развитие внимания. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Настольная игра «Сложи картинку» 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. |
1.Дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы» 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Работа с песком 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Закрепление знаний о птицах. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие тактильной чувствительности, воображения. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. | |
1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам. 2.Развитие равновесия, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций. 5.Развитие слухового восприятия, знакомство с буквами. | |
1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету). 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Штриховка 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Закрепить представление о разных видах штрихов. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Игра «Составь портрет» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Сложи узор по алгоритму 5.Гимнастика для глаз | 1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении. 2.Развитие внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Обводка по трафарету 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие мелкой и крупной моторики, внимания, координации движений. 2.Привитие любви и заботы к птицам. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. | |
1.Работа с красками (дорисуй вторую половинку) 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Сложи цветок» 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Продолжать знакомить детей с изображением симметричных предметов. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развивать память и внимание. Развивать мелкую моторику рук. 5.Формирование трудовых навыков. |
1.Работа с пластилином. Композиция «Петушок» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Семья» 5.Пальчиковая гимнастика | 1.Учить разогревать пластилин в руках и наносить на основу техникой «скатывание» 2.Развитие равновесия, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | |
1.Дидактическая игра «Продолжи цепочку» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Собери букет» 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Закрепить название геометрических фигур. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Классификация цветов по их назначению, закрепление названий цветов 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Беседа на тему «Овощи» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Собираем пазлы 5.Просмотр мультфильмов | 1.Формировать обобщенные представления об овощах. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Развитие внимания, положительных эмоций. | |
1.Игра «Подбери фигуру» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Игра «Горячо - Холодно» 5.Поем «Песни от А до Я» | 1.Учить подбирать фигуры по образцу. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, ориентировки в пространстве. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Игра «Что неправильно нарисовал художник?» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Отгадываем на слух явления природы 5.Уборка класса. | 1.Развитие пространственного мышления, внимания. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Дидактическая игра «Чьи уши?» 2.Прогулка 3.Полдник 4.Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали» 5.Пальчиковая гимнастика | 1.Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность. 2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук. 3.Повторение навыков КГН. 4.Упражнять детей в рисовании вертикальных, горизонтальных, округлых линий. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. |
1.Работа с карандашами 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Игра «Собери круг» (1\2, 1\3, 1\4, 1\8) 5.Уборка рабочих мест | 1.Вызвать желание рисовать карандашами. Выяснить, что знают дети о том, как ими пользоваться. 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Изучить фигуру круг, научиться собирать из частей эту фигуру. 5.Формирование трудовых навыков | |
1.Игра «Собери радугу» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Шнуровка 5.Просмотр мультфильмов | 1.Развитие умения соотносить цвета 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие внимания, положительных эмоций. | |
1.Дидактическая игра «Помоги художнику» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Собираем пазлы 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Уточнять у детей представление о временах года, учиться называть времена года по их признакам. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | |
1.Дидактическая игра «Посадили огород» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Пальчиковая гимнастика 5.Уборка класса. | 1. Развивать умение дошкольников использовать заданные заместители предметов и располагать предметы в пространстве в соответствии с расположением заместителей. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Рисунок цветными карандашами «Дерево» 2.Прогулка (подвижные игры) 3.Полдник 4.Шнуровка 5.Просмотр мультфильмов. | 1.Вызвать желание рисовать карандашами. 2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие внимания, положительных эмоций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Воспитательная работа в школе как неотъемлемая часть формирования духовно - нравственного сознания ребенка (из опыта работы)
Данная работа представляет собой фрагмент из представления опыта работы классного руководителя по формированию духовно-нравственного сознания школьников....
Доклад на заседании МО заместителей директоров по воспитательной работе Ельниковского муниципального района "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"
Доклад "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"...
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
КТП воспитательной работы 1 четверть "Особый ребенок"
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание здорового члена общества, инициативного, формирование детс...
КТП воспитательной работы 2 четверть "Особый ребенок"
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....
КТП воспитательной работы 3 четверть "Особый ребенок"
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....
Организация воспитательной работы с учащимися объединений «Кинология» в рамках реализации программы «Ребенок и собака»
Представлена система организации воспитательной работы в рамках реализации программы "Ребенок и собака"...