КТП воспитательной работы 4 четверть "Особый ребенок"
календарно-тематическое планирование на тему

Михайловская Юлия Александровна

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_vospitatelnoy_raboty_4_chetvert_osobyy_rebenok.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы ГПД класса «Особый ребенок» на 4 четверть (2017 – 2018 уч. год)

Воспитатель: Михайловская Ю.А.

Дата

Режим работы

Цели, задачи работы

1.Игра «Собери круг» (1\2, 1\3, 1\4, 1\8).

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Закрепление в памяти цвета и формы, освоение навыка счета.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Работа с геометрическими фигурами

 

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Беседа на тему «Весна»

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4. Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение отвечать на вопросы.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Игра «Лабиринты»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Головоломки

5.Пальчиковая гимнастика

1.Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Шнуровка.

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз).

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Игра «Сделай пазл сам»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Шнуровка.

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики.


1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки».

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие внимания.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Классификация овощей, фруктов, цветов.

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мышления и интеллекта.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий).

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Дидактическая игра «Подбери по цвету»

2.Прогулка

3.Полдник

4.Игра «Составь узор»

5.Гимнастика для глаз.

1.Учить различать цвета, умение составлять узор.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Повторяем буквы (в форме песни)

2.Прогулка (подвижные игры)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Пальчиковая гимнастика

1.Повторение и закрепление алфавита русского языка, формирование интереса к музыке

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.


1.Дидактическая игра «Укрась цветом зиму и лето»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Сформировать представления о "холодных" и "тёплых" оттенках цвета.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие словарного запаса, расширение знаний об окружающем мире.

2.Развитие равновесия, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цветам).

2.Учимся составлять предложения.

3.Полдник.

4.Дидактическая игра "Разложи по конвертам"

5.Уборка кабинета после занятий.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Учимся складывать слова, предложения, понимать и произносить сложенное.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие у детей моторикивниманияпамяти, а так же развитие речи

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (найди птичку на ощупь)

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке).

3.Полдник.

4.Составляем пазлы.

5.Пальчивая гимнастика.

1.Развитие тактильного восприятия.

2.Развитие координации, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Игра «Составь портрет»

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Гимнастика глаз.

1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Дидактическая игра «Построй заборчик»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Большой - маленький»

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие мелкой моторики, координации движений рук, развивать внимание

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Учить детей различать основные цвета спектра

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Игра «Собери радугу»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания.

2.Развитие равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Игра «Чей хвост?»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные»

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку

5.Развитие мелкой моторики.

1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки».

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Развитие внимания.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Настольная игра «Сложи картинку»

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с песком

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Закрепление знаний о птицах.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие тактильной чувствительности, воображения. 

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций.

5.Развитие слухового восприятия, знакомство с буквами.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету).

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Штриховка

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Закрепить представление о разных видах штрихов.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Игра «Составь портрет»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Сложи узор по алгоритму

5.Гимнастика для глаз

1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении.

2.Развитие внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Обводка по трафарету

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие мелкой и крупной моторики, внимания, координации движений.

2.Привитие любви и заботы к птицам.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

1.Работа с красками (дорисуй вторую половинку)

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Сложи цветок»

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Продолжать знакомить детей с изображением симметричных предметов.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развивать память и внимание. Развивать мелкую моторику рук.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Работа с пластилином. Композиция «Петушок»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Семья»

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить разогревать пластилин в руках и наносить на основу техникой «скатывание»

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Дидактическая игра «Продолжи цепочку»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Собери букет»

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Закрепить название геометрических фигур.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Классификация цветов по их назначению, закрепление названий цветов

5.Формирование трудовых навыков.

1.Беседа на тему «Овощи»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы

5.Просмотр мультфильмов

1.Формировать обобщенные представления об овощах.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие внимания, положительных эмоций.

1.Игра «Подбери фигуру»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Игра «Горячо - Холодно»

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Учить подбирать фигуры по образцу.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, ориентировки в пространстве.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Игра «Что неправильно нарисовал художник?»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Отгадываем на слух явления природы

5.Уборка класса.

1.Развитие пространственного мышления, внимания.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Чьи уши?»

2.Прогулка

3.Полдник

4.Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали»

5.Пальчиковая гимнастика

1.Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность.

2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук.

3.Повторение навыков КГН.

4.Упражнять детей в рисовании вертикальных, горизонтальных, округлых линий.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Работа с карандашами

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Игра «Собери круг» (1\2, 1\3, 1\4, 1\8)

5.Уборка рабочих мест

1.Вызвать желание рисовать карандашами. Выяснить, что знают дети о том, как ими пользоваться.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Изучить фигуру круг, научиться собирать из частей эту фигуру.

5.Формирование трудовых навыков

1.Игра «Собери радугу»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Шнуровка

5.Просмотр мультфильмов

1.Развитие умения соотносить цвета

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие внимания, положительных эмоций.

1.Дидактическая игра «Помоги художнику»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Собираем пазлы

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Уточнять у детей представление о временах года, учиться называть времена года по их признакам. 

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Дидактическая игра «Посадили огород»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Пальчиковая гимнастика

5.Уборка класса.

1. Развивать умение дошкольников использовать заданные заместители предметов и располагать предметы в пространстве в соответствии с расположением заместителей.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления

5.Формирование трудовых навыков.

1.Рисунок цветными карандашами «Дерево»

2.Прогулка (подвижные игры)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Просмотр мультфильмов.

1.Вызвать желание рисовать карандашами.

2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие внимания, положительных эмоций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитательная работа в школе как неотъемлемая часть формирования духовно - нравственного сознания ребенка (из опыта работы)

Данная работа представляет собой фрагмент из представления  опыта работы классного руководителя по формированию духовно-нравственного сознания школьников....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

КТП воспитательной работы 1 четверть "Особый ребенок"

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание здорового члена общества, инициативного, формирование детс...

КТП воспитательной работы 2 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

КТП воспитательной работы 3 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

Организация воспитательной работы с учащимися объединений «Кинология» в рамках реализации программы «Ребенок и собака»

Представлена система организации воспитательной работы в рамках реализации программы "Ребенок и собака"...