КТП воспитательной работы 3 четверть "Особый ребенок"
календарно-тематическое планирование на тему
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vospitatelnoy_raboty_3_chetvert_osobyy_rebenok.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы ГПД класса «Особый ребенок» на 3 четверть (2017 – 2018 уч. год)
Воспитатель: Михайловская Ю.А.
Дата | Режим работы | Цели, задачи работы |
1.Беседа на тему «Службы экстренной помощи». 2.Полдник. 3.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 4.Дидактическая игра "Разложи по конвертам" 5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино). | 1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи. 2.Повторение навыков КГН. 3.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 4.Развитие у детей моторики, внимания, памяти, а так же развитие речи 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. | |
1.Повторяем основные цвета. 2.Прогулка (игры с песком). 3.Полдник. 4.Беседа «Зимующие птицы» 5.Физминутка. | 1.Развитие когнитивных функций. 2.Развитие внимания, равновесия, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи. 5.Снятие напряжения и усталости. | |
1.Игра «Собери радугу» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Головоломки. 5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино). | 1.Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания; развитие умения соотносить цвета. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие интеллекта и мышления. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. | |
1.Игра «Чей хвост?» 2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке). 3.Полдник. 4.Игра «Подбери фигуру» 5.Уборка рабочих мест. | 1.Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение КГН. 4.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Игра «Сделай пазл сам» 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4. Прослушивание сказки «Курочка Ряба». 5.Уборка кабинета, полив комнатных растений. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3. Повторение навыков КГН. 4.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать. 5.Формирование трудовых навыков. |
1.Загадки о зиме. 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Настольная игра «Найди парную картинку» 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3. Повторение навыков КГН. 4.Развитие памяти, внимания. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. | |
1.Классификация овощей, фруктов, цветов. 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мышления и интеллекта. 2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Игра «Что неправильно нарисовал художник?». 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Шнуровка. 5.Уборка кабинета. | 1. Развитие пространственного мышления, внимания. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Развивающие задания. 2.Прогулка (подвижные игры на спортивной площадке). 3.Полдник. 4.Игра «Составь узор» 5.Гимнастика для глаз. | 1.Развитие интеллекта, мышления, памяти и внимания. 2.Развитие равновесия, быстроты движений, внимания. 3.Повторение навыков КГН 4.Развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество. 5.Снятие усталости и напряжения с глаз. | |
1.Повторяем буквы (в форме песни). 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Закрепление в памяти алфавита, развитие слухового восприятия. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координации обеих рук. |
1.Беседа «Мебель» 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал). 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | |
1.Беседа «Части тела» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Гимнастика для глаз. | 1.Ввести в активный словарь детей имена существительные: лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др. 2.Развитие равновесия, ловкости, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цветам). 2.Учимся составлять предложения. 3.Полдник. 4.Отгадываем на слух явления природы (дождь, ветер). 5.Уборка кабинета после занятий. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Учимся складывать слова, предложения, понимать и произносить сложенное. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (найди предмет на ощупь) 2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке). 3.Полдник. 4.Составляем пазлы. 5.Пальчивая гимнастика. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания 2.Развитие координации, ловкости, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | |
1.Игра «Составь портрет» 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Гимнастика глаз. | 1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Снятие усталости с глаз. |
1.Дидактическая игра «Построй заборчик» 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Большой - маленький» 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие мелкой моторики, координации движений рук, развивать внимание, усидчивость детей. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4 Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение сравнивать героев сказки по величине. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. | |
1.Дидактическая игра «Узнай фрукт по описанию». 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умения соотносить слова с картинкой. 2.Развитие равновесия, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций. 5.Развитие слухового восприятия, знакомство с буквами. | |
1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету). 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра: «Четвертый лишний» 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Учить объединять картинки по смыслу, вычленять лишнее. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Игра «Сделай пазл сам» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Сложи узор по алгоритму 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Развитие внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Настольная игра «Сложи картинку». 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие образного мышления, внимания. 2.Привитие любви и заботы к птицам. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. |
1.Дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы» 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе). 3.Полдник. 4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур). 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Закрепление знаний о птицах. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, сенсорики, повторение алфавита. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. | |
1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (определи чашку, чайник и блюдце на ощупь) 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Работа с геометрическими фигурами. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1. Развитие тактильного восприятия, внимания. 2.Развитие равновесия, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету) 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз). 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Игра «Составь портрет» 2.Прогулка по парку. 3.Полдник. 4.Собираем пазлы. 5.Гимнастика для глаз. | 1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Обводка по трафарету. 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие графических навыков, мелкой моторики. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук. |
1.Дидактическая игра «Сложи цветок» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Найди пару» 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развивать память и внимание. Развивать мелкую моторику рук. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4. Учить соотносить рисунок на чашке и блюдце, находить одинаковый. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Дидактическая игра «Четвертый лишний» 2.Прогулка (рассматриваем снежинки). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (определи кастрюлю и сковороду на ощупь) 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Учить детей классифицировать предметы, находить лишний. Обогащение словарного запаса, развитие речи. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4. Развитие тактильного восприятия, внимания. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | ||
1.Дидактическая игра «Продолжи цепочку» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Собери букет» 5.Уборка класса. | 1.Закрепить название геометрических фигур, развивать логическое мышление, внимание. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Классификация цветов по их назначению (садовые, полевые), закрепление названий цветов. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Повторяем основные цвета 2.Прогулка (лепим снежки) 3.Полдник 4.Собираем пазлы. 5.Просмотр мультфильмов. | 1.Закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать восприятие формы, величины. 2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5. Развитие внимания, положительных эмоций. | ||
1.Игра «Подбери фигуру» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Игра «Горячо - Холодно» 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, ориентировки в пространстве. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. |
1.Игра «Что неправильно нарисовал художник?» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Отгадываем на слух явления природы 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие пространственного мышления, внимания 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Дидактическая игра «Четвертый лишний» 2.Прогулка (рассматриваем снежинки). 3.Полдник. 4.Игра «Чей хвост?» 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Учить детей классифицировать предметы, находить лишний. Обогащение словарного запаса, развитие речи. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. | ||
1.Дидактическая игра «Чьи уши?» 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали» 5.Уборка класса. | 1.Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, фантазию. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Упражнять детей в рисовании вертикальных, горизонтальных, округлых линий. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Игра «Собери радугу» 2.Прогулка (лепим снежки) 3.Полдник 4.Собираем пазлы. 5.Просмотр мультфильмов. | 1.Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания; развитие умения соотносить цвета. 2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Развитие внимания, положительных эмоций. | ||
1.Дидактическая игра «Подбери по цвету» 2.Прогулка (рассматриваем снежинки). 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Укрась цветом зиму и лето» 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Учить различать цвета, умение составлять узор. Учить не только различать, но и называть цвет. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Сформировать представления о "холодных" и "тёплых" оттенках цвета. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. |
1.Собираем пазлы. 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Пальчивая гимнастика. 5.Уборка класса. | 1 Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, координации движений. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Дидактическая игра «Помоги художнику» 2.Прогулка (игры с мячом) 3.Полдник 4.Штриховка 5.Просмотр мультфильмов. | 1.Уточнять у детей представление о временах года, учиться называть времена года по их признакам. 2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие внимания, положительных эмоций. | ||
1.Работа с фасолью (по цветам) 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Беседа на тему «Весна». 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение отвечать на вопросы. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | ||
1.Дидактическая игра «Подбери по цвету» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий) 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Учить различать цвета, умение составлять узор. Учить не только различать, но и называть цвет 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Прослушивание сказки «Колобок» 2.Прогулка (рассматриваем снежинки). 3.Полдник. 4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур) 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, сенсорики. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. |
1.Работа с пластилином (лепим яйцо) 2.Прогулка (подвижная игра «Воробышки») 3.Полдник 4.Прослушивание музыку 5.Гимнастика для глаз | 1.Повторение свойств пластилина, развитие мелкой моторики. 2.Развитие внимания, равновесия, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки. 5.Снятие усталости с глаз. | ||
1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету) 2.Прогулка (беседа по ПДД) 3.Полдник 4.Шнуровка 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие скоординированных движений обеих рук, силы пальцев, развитие мелкой моторики. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Работа с фасолью (по цветам) 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Дидактическая игра «Укрась цветом зиму и лето» 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мелкой моторики, внимания. 2.Развитие ловкости, равновесия, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Сформировать представления о "холодных" и "тёплых" оттенках цвета. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | ||
1.Дидактическая игра «Большой - маленький» 2.Прогулка (беседа по ПДД). 3.Полдник. 4.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий) 5.Уборка учебного помещения, полив цветов. | 1.Учить сравнивать предметы по размеру (большой - маленький); развивать мелкую моторику рук, внимание. 2.Повторение правил дорожного движения. 3.Повторение навыков КГН. 4.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Просмотр мультфильмов 2.Прогулка (рассматриваем снежинки). 3.Полдник. 4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур) 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, сенсорики. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений. |
1.Собираем пазлы. 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Пальчивая гимнастика. 5.Уборка класса. | 1 Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, координации движений. 5.Формирование трудовых навыков. | ||
1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (определи чашку, чайник и блюдце на ощупь) 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Работа с геометрическими фигурами. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1. Развитие тактильного восприятия, внимания. 2.Развитие равновесия, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | ||
1.Классификация овощей, фруктов, цветов. 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мышления и интеллекта. 2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | ||
1.Повторяем буквы (в форме песни). 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Закрепление в памяти алфавита, развитие слухового восприятия. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координации обеих рук. |
1. Составление рассказа по картинкам (последовательность действий). 2.Прогулка. 3.Полдник. 4.Разговариваем о празднике. 5.Уборка класса. | 1. Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие коммуникативных навыков. 5.Формирование трудовых навыков. | |
1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки». 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Собираем пазлы. 5.Гимнастика для глаз. | 1.Развитие внимания. 2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Классификация овощей, фруктов, цветов. 2.Прогулка (подвижные игры с мячом). 3.Полдник. 4.Прослушивание музыки. 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие мышления и интеллекта. 2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. | |
1.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий). 2.Прогулка (кормление птиц). 3.Полдник. 4.Просмотр мультфильмов. 5.Пальчиковая гимнастика. | 1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию. 2.Привитие любви и заботы к животным. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие внимания, положительных эмоций. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. | |
1.Беседа «Птицы в городе» 2.Прогулка 3.Полдник 4.Прослушивание музыки «Голоса птиц» 5. Гимнастика для глаз. | 1.Развитие словарного запаса, связанной речи, расширение знаний об окружающем мире. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций у детей. 5.Снятие усталости с глаз. | |
1.Отгадываем загадки о птицах 2.Прогулка (подвижные игры) 3.Полдник 4.Шнуровка 5.Поем «Песни от А до Я». | 1.Развитие словарного запаса, речи, соотнесение услышанного с картинкой. 2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие мелкой моторики, внимания. 5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита. |
1.Читаем сказку «Мужик и медведь» 2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе) 3.Полдник 4.Прослушивание звуков природы 5.Пальчиковая гимнастика | 1.Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы. 2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе. 3.Повторение навыков КГН. 4.Развитие слухового восприятия, знакомство с природой через звуки. 5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Воспитательная работа в школе как неотъемлемая часть формирования духовно - нравственного сознания ребенка (из опыта работы)
Данная работа представляет собой фрагмент из представления опыта работы классного руководителя по формированию духовно-нравственного сознания школьников....
Доклад на заседании МО заместителей директоров по воспитательной работе Ельниковского муниципального района "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"
Доклад "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"...
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
КТП воспитательной работы 1 четверть "Особый ребенок"
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание здорового члена общества, инициативного, формирование детс...
КТП воспитательной работы 2 четверть "Особый ребенок"
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....
КТП воспитательной работы 4 четверть "Особый ребенок"
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....
Организация воспитательной работы с учащимися объединений «Кинология» в рамках реализации программы «Ребенок и собака»
Представлена система организации воспитательной работы в рамках реализации программы "Ребенок и собака"...