КТП воспитательной работы 1 четверть "Особый ребенок"
календарно-тематическое планирование на тему

Михайловская Юлия Александровна

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание здорового члена общества, инициативного, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_chetvert.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы ГПД класса «Особый ребенок» на 1 четверть (2017 – 2018 уч. год)

Воспитатель: Михайловская Ю.А.

Дата

Режим работы

Цели, задачи работы

04.09.17

Пн.

1.Беседа на тему «Лето» (презентация)

2.Полдник

3.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал)

5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино)

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2. Повторение навыков КГН.

3.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

05.09.17

Вт.

1.Рисунок цветными карандашами «Дерево»

2.Прогулка (игры с песком)

3.Полдник

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз)

5.Физминутка

1.Развитие мелкой моторики и когнитивных функций.

2.Развитие внимания, равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Снятие напряжения и усталости.

06.09.17

Ср.

1.Работа с пластилином.

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино)

1.Повторение свойств пластилина, развитие мелкой моторики.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

07.09.17

Чт.

1.Дидактическая игра «Одень Таню»

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке)

3.Полдник

4.Работа с мозаикой.

5.Уборка рабочих мест

1.Познакомиться с видами одежды (повседневная, для сна, летняя, осенняя, зимняя), обогащение словарного запаса.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение КГН.

4.Развитие внимания, умения повторить последовательность фишек.

Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

08.09.17

Пт.

1. Составление рассказа по картинкам (последовательность действий)

2.Прогулка (кормление птиц)

3.Полдник

4. Прослушивание сказки «Колобок».

5.Уборка кабинета, полив комнатных растений  

1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать.

5.Формирование трудовых навыков.

11.09.17

     Пн.

1.Беседа на тему «Школа. Класс»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Раскрась сказочный персонаж

5.Пальчиковая гимнастика

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие цветового восприятия, развитие мелкой моторики.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

12.09.17

     Вт.

1.Работа с песком (рисование, прописывание фигур)

2.Прогулка (подвижные игры с мячом)

3. Полдник

4.Прослушивание музыки

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

13.09.17

     Ср.

1.Работа с карандашами (раскрашивание картинок)

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Уборка кабинета

1.Развитие графических навыков, сенсорного восприятия.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

14.09.17

     Чт.

1.Работа с аппликациями (яблоко, груша)

2.Прогулка (подвижные игры на спортивной площадке)

3.Полдник

4.Собираем пазлы

5.Гимнастика для глаз.

1.Учить детей классифицировать предметы, развитие внимания, мелкой моторики.

2.Развитие равновесия, быстроты движений, внимания.

3.Повторение навыков КГН

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости и напряжения с глаз.

15.09.17

     Пт.

1.Дидактическая игра «Собери ранец»

2.Прогулка (кормление птиц)

3.Полдник

4.Просмотр мультфильмов

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить детей классифицировать предметы, находить нужное. Учить выполнять задания по словесной инструкции.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации обеих рук.

18.09.17

     Пн.

1.Беседа «Осень»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал)

5.Пальчиковая гимнастика

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, расширение знаний об окружающем мире.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания 5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

19.09.17

     Вт.

1.Чтение стихов про осень

2.Прогулка (подвижная игра «Гуси - гуси»)

3.Полдник

4.Прослушивание музыки

5.Гимнастика для глаз

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие равновесия, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Снятие усталости с глаз.

20.09.17

     Ср.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цветам)

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Отгадываем на слух явления природы (дождь, ветер)

5.Уборка кабинета после занятий.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Формирование трудовых навыков.

21.09.17

     Чт.

1.Работа с бумагой (делаем листья)

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке)

3.Полдник

4.Составляем пазлы

5.Пальчивая гимнастика

1.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений обеих рук.

2.Развитие координации, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

22.09.17

      Пт.

1.Дидактическая игра «Большой - маленький»

2.Прогулка (кормление птиц)

3.Полдник

4.Просмотр мультфильмов

5.Гимнастика глаз

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение сравнивать листочки по величине.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Снятие усталости с глаз.

25.09.17

     Пн.

1.Чтение сказки «Гуси - лебеди»

2.Прогулка

3.Полдник

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз)

5.Пальчиковая гимнастика

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания,

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

26.09.17

     Вт.

1.Работа с пластилином (лепим пирожки)

2.Прогулка (подвижная игра «Воробышки»)

3.Полдник

4.Прослушивание музыку

5.Гимнастика для глаз

1.Повторение свойств пластилина, развитие мелкой моторики.

2.Развитие внимания, равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Снятие усталости с глаз.

27.09.17

     Ср.

1.Дидактическая игра «Семья»

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Уборка учебного помещения, полив цветов

1.Учить внутрисемейным отношениям, обязанностям, заботе о старших.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики.

28.09.17

     Чт.

1. Настольная игра «Найди две одинаковых картинки»

2.Прогулка (подвижные игры с мячом)

3.Полдник

4.Собираем пазлы

5.Гимнастика для глаз

1.Развитие внимания.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

29.09.17

     Пт.

1.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий)

2.Прогулка (кормление птиц)

3.Полдник

4.Просмотр мультфильмов

5.Пальчиковая гимнастика

1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

2.Привитие любви и заботы к животным

3.Повторение навыков КГН

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

02.10.17

     Пн.

1.Беседа на тему «Фрукты» (с демонстрацией)

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур)

5.Пальчиковая гимнастика

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, знаний об окружающем мире.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

03.10.17

     Вт.

1.Дидактическая игра «Узнай фрукт по описанию»

2.Прогулка (подвижные игры с мячом)

3.Полдник

4.Прослушивание музыки

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умения соотносить слова с картинкой.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций.

5.Развитие слухового восприятия, знакомство с буквами.

04.10.17

      Ср.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету)

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие скоординированных движений обеих рук, силы пальцев, развитие мелкой моторики.

5.Формирование трудовых навыков.

05.10.17

     Чт.

1.Отгадываем загадки о фруктах

2.Прогулка (игры с песком)

3.Полдник

4.Собираем пазлы

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, знаний об окружающем мире.

2.Развитие скоординированных движений обеих рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Учить выкладывать последовательность по образцу или путем наложения. Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

06.10.17

     Пт.

1.Настольная игра «Сложи картинку»

2.Прогулка (кормление птиц)

3.Полдник

4.Просмотр мультфильмов

5.Пальчиковая гимнастика

1.Развитие образного мышления, внимания.

2.Привитие любви и заботы к птицам.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

09.10.17

    Пн.

1.Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур)

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики, повторение алфавита.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

10.10.17

     Вт.

1.Работа с красками (рисуем яблоко, грушу)

2.Прогулка (подвижная игра « Догони мяч»)

3.Полдник

4.Прослушивание музыки

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Развитие сенсорного восприятия, внимания, мелкой моторики.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

11.10.17

      Ср.

1.Шнуровка

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз)

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

12.10.17

     Чт.

1.Дидактическая игра «Угадай фрукт на вкус»

2.Прогулка по парку

3.Полдник

4.Собираем пазлы

5.Гимнастика для глаз

1.Развитие вкусового восприятия.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

13.10.17

      Пт.

1.Штриховка, обводка по трафарету

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник

4.Просмотр мультфильмов

5.Пальчиковая гимнастика

1.Развитие графических навыков, мелкой моторики.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

16.10.17

     Пн.

1.Беседа на тему «Овощи»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Работа с карандашами (раскрашивание картинок)

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.  

4.Развитие графических навыков, сенсорного восприятия.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

17.10.17

     Вт.

1.Игра «Собери круг» (1\2, 1\3, 1\4, 1\8)

2.Прогулка (подвижная игра «Огуречик»)

3.Полдник

4.Прослушивание музыки

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Закрепление в памяти цвета и формы, освоение навыка счета.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

18.10.17

     Ср.

1.Работа с красками (дорисуй вторую половинку)

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие сенсорного восприятия, графических навыков.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

19.10.17

     Чт.

1.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

2.Прогулка (игры с мячом).

3.Полдник

4.Собираем пазлы

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить детей классифицировать предметы, находить  лишний. Обогащение словарного запаса, развитие речи.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

20.10.17

     Пт.

1.Отгадываем загадки про овощи

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник

4.Занятие с песком (прорисовывание букв, цифр, фигур)

5.Поливаем цветы

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, соотнесение услышанного с картинкой.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

5.Учить правильно заботиться о растениях.

23.10.17

     Пн.

1.Читаем стихотворение С.В. Михалкова «Овощи»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету)

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

24.10.17

     Вт.

1.Работа с пластилином (аппликация горох)

2.Прогулка (игра «Беги зайчик за морковкой»)

3.Полдник

4.Прослушивание музыки

5.Пальчиковая гимнастика

1.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Развитие навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

25.10.17

     Ср.

1.Дидактическая игра «Посадили огород»

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Уборка учебного помещения.

1.Учить детей понятию, что овощи растут на огороде.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Развитие навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых качеств.

26.10.17

     Чт.

1.Работа с пластилином (лепим овощи)

2.Прогулка (игры на детской площадке)

3.Полдник

4.Собираем пазлы

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Повторение свойств пластилина, развитие мелкой моторики.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Развитие навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

27.10.17

     Пт.

1.Дидактическая игра «Большой - маленький»

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник

4.Штриховка

5.Поем «Песни от А до Я»

1.Учить детей   сравнивать овощи по величине.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Развитие навыков КГН.

4.Развитие графических навыков, мелкой моторики.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитательная работа в школе как неотъемлемая часть формирования духовно - нравственного сознания ребенка (из опыта работы)

Данная работа представляет собой фрагмент из представления  опыта работы классного руководителя по формированию духовно-нравственного сознания школьников....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

КТП воспитательной работы 2 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

КТП воспитательной работы 3 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

КТП воспитательной работы 4 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

Организация воспитательной работы с учащимися объединений «Кинология» в рамках реализации программы «Ребенок и собака»

Представлена система организации воспитательной работы в рамках реализации программы "Ребенок и собака"...