Поурочный план-конспект урока математики 1 класс, 8 в.
план-конспект урока на тему
Тема урока: Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано-поздно. Тип урока: Закрепление изученного материала. Учебник (УМК): Т. В. Алышева, Математика 1-2 часть, 1 класс, М.:Просвещение 2017 .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem9.10.docx | 32.18 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока, число_________
- Предмер - математика Класс – 1
- Учебник (УМК): Т. В. Алышева, Математика 1-2 часть, 1 класс, М.:Просвещение 2017
- Тема урока: Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано-поздно.
- Тип урока: Закрепление изученного материала
- Оборудование: компьютер
- Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
закрепить знания различать части суток: утро, день, вечер, ночь, различать временные представления рано-поздно.
Задачи: 1. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют
сутки.
2. Способствовать развитию психических процессов: памяти,
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | - иметь представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; - определять временное представление рано-поздно; - развивать воображение, навыки логического мышления; - воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру. |
Метапредметные |
- использование имеющихся знаний; - исследование учебной задачи; -установление логических, причинно-следственных связей; -построение логической цепи рассуждений; - применение знаково-символической схемы.
- оценивать уровень успешности; - производить контроль своих действий; - определять цель учебной задачи; - планировать свою деятельность, определяемую результатом,
- умение слушать и вступать в диалог; - умение правильно выражать свои мысли; - умение контролировать и корректировать действия других; - оформление своей мысли в устной речи; - обоснование своего ответа; - умение ориентироваться в своей системе знаний; |
Личностные | - самооценка своих возможностей; - формирование положительного отношения к учению. |
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | Методы и приемы работы | Форма | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Самоопределение к деятельности (Организационный момент) | 5 мин | Словесный | Фронтальная | Психологический настрой. - Добрый день, ребята! - Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. - Я вам желаю сегодня быть внимательными и старательными, на уроке быть активными, чтобы у нас с вами получился хороший урок. - А для этого давайте поприветствуем, друг друга улыбкой, пожалуйста, повернитесь и улыбнитесь друг другу игра «Согрей ладошки» | Слушают, готовятся на урок |
Актуализация знаний, и пробного учебного действия | 2 мин | Беседа Рассказ беседа | Фронтальная работа | - Дети! Идя на урок, рано утром , я повстречала девочку и её друга. А как их зовут, вы догадаетесь! Да это верно, Маша и медведь! Маша поехала к медведю в какое время? Верно! Рано утром! Маше нужно со читать листья. Давайте ей поможем. Почему лисья желтые? -Какое время года? - Какой месяц? - Какая сегодня погода? - Назовите цвета? Сегодня осеннее утро! Солнышко ясное встало. Доброе утро! – сказало. Доброе утро! – кричу я прохожим. Весёлым прохожим, На утро похожим. Но если проснёшься, А дождик в окно Стучит и стучит, И без солнца темно. «Доброе утро, друзья, всё равно!» | Смотрят Устный счёт Отвечают, рассуждают слушают |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | мин | беседа | фронтальная | Ребята мы продолжаем изучать тему: Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано- поздно. | Смотрим на рисунки |
Первичное закрепление | 5 мин | беседа Работа с книгой | Фронтальная | Рассмотрите рисунки. - Что делают дети утром? - Что делают дети днём? - Что делают дети вечером? - Что делают дети ночью 1.Выполните задание № 1 из учебника стр. 33 2.Выпонение №1 стр34,№5 стр 35 | отвечают выполняют |
Физкультминутка | 2 мин | Игровая форма | Повторяют танцуют | ||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | 15 мин | Работа в тетрадях игра | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Продолжаем работать в тетрадях: Продолжи ряд. Сейчас поиграем в игру: « День- ночь» Задание: я читаю загадки, если ответ солнце смотрим вперед, если луна- закрываем глаза. Послушайте внимательно: - О каком времени суток говорится? а). Я по небу гуляю Тускло землю освещаю. Скучно, скучно мне одной А зовут меня……..( луной). Я даю тепло и свет Тучек рядом вовсе нет. В речке я согрею воду, Бежит купаться ребятня (солнце) | Выполняют работу отвечают |
Физкультминутка для глаз | 1 мин | наглядный | Фронтальная работа | Выполняют | |
Итог урока | 5 мин | беседа | Фронтальная работа | Какие части суток вы знаете? - Что делают дети утром? - Что делают дети в обед? - Что делают дети после ужина? - Что особенно понравилось на уроке? Почему? | отвечают |
Рефлексия | 1 мин | Самооценка | Индивидуальный | Поделитесь своими впечатлениями об уроке. Получайте смайлики! | Делятся впечатлениями, Оценивают свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План-конспект открытого урока математики в 6б классе по теме «Решение уравнений» в рамках методической недели МБОУ «Гимназия №12» г. Белгорода
Разработка урока по математике 6 класс...
План-конспект к уроку математики на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы"
План-коснпект к уроку математики в 11 классе на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы". Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений фун...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока математики в 6 классе коррекционной школы "Сложение и вычитание смешанных чисел"
План-конспект урока + Презентация...
План - конспект открытого урока математики в 6 классе по теме "Координатная плоскость"
Данная разработка предназначена для проведения урока открытия новых знаний в 6 классе по теме "Координатная плоскость".Структура урока соответствует требованиям ФГОС....