Пояснительная записка
учебно-методический материал на тему
Пояснительная записка с экзаменнационному материалу по "Столярному делу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Составление пояснительной записки.
(К экзаменационному материалу в коррекционной школе
Курс предмета: «Столярное дело». Автор: Архипов И.В.)
Экзаменационный материал составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательных учереждений (специальных «коррекционных» общеобразовательных школ-интернатов ) и проведению итоговой аттестации по курсу предмета «Столярное дело»:
- Обязательный минимум содержания профессионально-трудового образования в школах-интернатах .
- Требования к уровню подготовки выпускника по профессионально-трудовому обучению.
- Примерные экзаменационные билеты для учащихся по предмету «Столярное дело» (составленные учителем по профессионально-трудовому обучению).
Обучение осуществлялось на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учереждений 8 вида (под редакцией В.В.Воронковой) и учебникам Б.А. Журавлева.
Экзамен сдают по билетам, практическим заданиям и защите проекта.
Учащийся сдает этот предмет, так как он является профилирующим предметом образовательного учереждения и подлежит обязательной сдаче. Все содержание курса по предмету (Столярное дело) включено 10 билетов по 2 вопроса в каждом.
Первый теоретический, где нужно ответить на вопросы по основным разделам предмета (Столярное дело).
Второй вопрос включает практическое выполнение задания по умениям и навыкам, полученным учащимися при изучении предмета. Заключительным этапом итоговой аттестации является защита проекта.
При выполнении проекта учащиеся обобщают знания умения и навыки: разработка технологических карт изделий, выполнение различных видов столярных операций, владение основными группами столярных инструментов и т.д.
Критерии оценки ответов учащихся:
Оценка 5 ставится, если учащийся дает полный ответ на теоретический вопрос
справляется без ошибок с практическими заданиями, без ошибок защищает
проект.
Оценка 4 ставится, если учащийся недостаточно точно отвечает на теоретический
вопрос, допускает неточности при практической работе и защите проекта.
Оценка 3 ставится, если учащийся допускает грубые ошибки при теоретическом
опросе, показывает слабые навыки владения инструментом при практической работе, проект имеет неряшлевый вид, изделие незавершено, описание проекта
недостаточное.
Оценка 2 ставится, если учащийся затрудняется ответить на элементарные вопросы при теоретическом опросе, теряется на практическом задании, отсутствии проекта его недостаточность к итоговой аттестации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.
В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...

Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД
Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...

Презентация Healthy living guide.Пояснительная записка. Конспект урока.Тесты по теме урока
1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер...

Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс
Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....

Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами расширением по русскомй языку...
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....