Перспективный план учителя олигофренопедагога
материал на тему
План работы
в межаттестационный период
с 2018 по 2023 гг.
Татлыевой Нурии Хамидуллаевны
учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_5_let_tatlyeva.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Зеленодольская школа №2
для детей с ограниченными возможностями здоровья»
План работы
в межаттестационный период
с 2018 по 2023 гг.
Татлыевой Нурии Хамидуллаевны
учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
г.Зеленодольск
Личная карта учителя Татлыевой Нурии Хамидуллаевны
Дата рождения: 15.01.1963 г.
Должность: учитель-дефектолог, учитель физической культуры
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение «Зеленодольская школа № 2 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Образование: Высшее профессиональное образование, Самаркандский государственный университет, по специальности «химия» с присвоением квалификации химик, преподаватель, 1985 г.
Курсы повышения квалификации: «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. СФГОС», Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования, 2015 г.
Профессиональная переподготовка: ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Республики Татарстан по программе «Олигофренопедагогика», 2010 г.
Стаж (общий): 27 лет
Стаж (педагогический): 27 лет
Стаж (в данной должности): 6 лет
Квалификационная категория: не имею
Государственные и отраслевые награды: не имею
Методическая тема самообразования: «Современные коррекционно-развивающие технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ».
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Внеклассная работа: Кружковая деятельность, самообразование.
Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО коррекционных технологий, член профсоюзной организации школы.
Творческие замыслы: участие в городских профсоюзных соревнованиях, развитие школьного спортивного клуба, проведение соревнований различного уровня.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1. | Курсы повышения квалификации | 2018г. |
2. | Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | 2018-2023г.г. |
3. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | ежегодно |
4. | Работа на педагогических советах, семинарах по изучению психологии учащихся с ОВЗ на базе школы. | 2017-2021г.г. |
5. | Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | ежегодно |
6. | Посещение и публикации разработок уроков, докладов и внеклассных мероприятий на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок» в интернет-портале"Минобр.org», http://teachersalliance.ru/, http://dia-creativ.ru/, http://www.prodlenka.org/ и т.д. | регулярно |
7. | Ведение персонального сайта | регулярно |
8. | Провести открытые уроки и мероприятий на школьном, районном, республиканском уровне. | ежегодно по плану |
9. | Принимать активное участие и выступать в работе школьного МО учителей коррекционных технологий. | по плану |
10. | Организовать работу с детьми ограниченными возможностями здоровья и принимать участие в конкурсах творческих работ на школьном, районном, республиканском, всероссийском уровне. | 2017-2021г.г. |
11. | Изучать психолого – педагогическую, коррекционную, методическую литературы по теме самообразования; опыта работы учителей-дефектологов своей школы, района, округа через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы педагогов коррекционных школ VIII вида. | 2017-2021г.г. |
12. | Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс (проводить занятия с использованием мультимедийных средств, презентаций). | регулярно |
13. | Методические публикации в газетах и журналах. | 2018-2023г.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный поэтапно-творческий план учителя-дефектолога, учителя - логопеда коррекционной разновозрастной группы № 3 МБДОУ № 24 «Весняночка» Сухановой Н. Е. на 2014 – 2015 учебный год.
В поэтапно-творческом плане отражена работа с детьми, родителями, педагогами, план работы по оснащению кабинета....
Перспективный план учителя-логопеда сотрудничества с семьёй
Родители являются главными воспитателями своих детей. а педагоги готовы сотрудничать и помогать родителям в воспитании . Взаимодействие ДОУ и семьи важное направление в коррекционно-развивающей и восп...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-олигофренопедагога Ветлугиной Веры Павловны на 2013-2017 годы
«Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учит...
Перспективный план учителя истории и обществознания
Перспективный план учителя истории и обществознания Хайруллиной Аиды Альбертовны....
Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.
Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н....
Перспективный план учителя на 2014-2019 г.
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная з...
План воспитательной работы учителя-олигофренопедагога
План воспитательной работы на 2022-2023 уч.годы...