Самоанализ к уроку чтения и развития речи с элементами интегрирования в 5 классе. Тема: «У могилы Неизвестного Солдата» Ю. Коринец.
план-конспект урока на тему
Перед детьми с ограниченными возможностями здоровья встаёт проблема социально-психологической адаптации, как в обществе, так и в школе. В решении этой задачи определяющую роль играет сформированность навыка чтения. Цель данного урока, показать приёмы и способы по формированию навыка чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самоанализ урока | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока чтения и развития речи.
Перед детьми с ограниченными возможностями здоровья встаёт проблема социально-психологической адаптации, как в обществе, так и в школе. В решении этой задачи определяющую роль играет сформированность навыка чтения. Цель данного урока, показать приёмы и способы по формированию навыка чтения. Урок проходил 29.04.16 г. На уроке присутствовало 3 человека.
Тема урока: «У могилы Неизвестного Солдата» Ю. Коринец.
Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе.
Задачи: обучающие: способствовать развитию навыков выразительного чтения. Пополнять словарный запас, развивать речь; совершенствовать умения в рисовании в технике «Гроттаж», в различении цветов;
коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания произведений по отрывкам, корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; развивать мелкую моторику рук;
воспитательные: воспитывать чувство гордости за страну, любовь и уважение к ветеранам войны, к пожилым людям, через стихотворение «У могилы неизвестного солдата».
Оборудование: звукозапись, раздаточные карточки, демонстрационные карточки, презентация.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: проблемное изложение; обьяснительно-иллюстративный; репродуктивный; практический; частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная; индивидуальная.
В урок включила 4 структурных единиц:
В ходе изучения нового материала использовала разнообразные приёмы: работу с учебником, постановку проблемных вопросов, что, безусловно, активизировала познавательную деятельность учащихся.
Для реализации задач по формирование навыка чтения использовала приёмы и упражнения:
- дыхательную гимнастику, речевую разминку
- упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память
- упражнения, развивающие гибкость чтения вслух и молча
Для реализации коррекционных задач: использовала моделирование стихотворения.
Для реализации задач по развитию кругозора и словарного запаса на уроке использовала такие приёмы: на этапе орг. момент (ответы на вопросы), физминутка.
На уроке реализовывался индивидуальный учёт способностей каждого ребёнка, тем самым способствовало включение в активное учебное поведение.
На уроке был реализован охранительный режим обучения: физминутка, элементы интегрирования, смена видов деятельности. Через музыкальное сопровождение осуществляла психологический и эмоциональный настрой.
Для реализации воспитательной задачи на уроке осуществлялась межпредметная связь.
Вся работа на уроке соответствовала целям и задачам урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Развитие устной речи в 3 классе Тема «Посуда. Упражнения в сервировке стола»
Урок «Развитие устной речи в 3 классе Тема «Посуда. Упражнения в сервировке стола» Цели и задачи: закрепить умение классифицировать предметы посуды; сервировать стол к чаепитию; развивать речь, вниман...
Наведение порядка возле могилы неизвестного солдата
Приближается знаменательная дата для нашего народа - 70 летие победы в Великой Отечественной Войне. На территории нашего района находятся несколько могил неизвестному солдату. Ни одна из могил не оста...
Беседа на тему: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». ( К Дню Памяти Неизвестного солдата).
Символ всех безымянных героев - памятник Неизвестному солдату.Сколько их, неизвестных героев, погибших в атаках на безымянных высотахили до последнего патрона, сражавшихся в безвестных окопах? Нам изв...
Урок чтения и развития речи с элементами интегрирования в 5 классе. Тема: «У могилы Неизвестного Солдата» Ю. Коринец.
Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе.Задачи: обучающие: способствовать развит...
Классный час в 10 классе Тема: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».
Осмысление понятия патриотизма, традиций доблестного служения Отчизнеформирование исторической памяти и благодарности к подвигу воинов, чье имя осталось неизвестным...
классный час посвященный Дню неизвестного солдата У МОГИЛЫ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА
Методразработка,подготовленная к внеклассному мероприятию ,посвященному Дню памяти неизвестного солдата.Проведена в и рекомендована для страших классов общеобразовательных школ ....
Музыкально-литературная композиция, посвященная Дню Неизвестного солдата для 5-11 классов "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"
Цели мероприятия: Формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «День неизвестного солдата».Воспитывать уважение к защитникам Р...