«Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству»
статья на тему

Яричевская Лариса Ивановна

Национально-региональный компонент на занятиях по программе внеурочной деятельности «Родник творчества» применяется при изучении раздела «Декоративно-прикладное творчество». Обучающиеся воспитанники с ограниченными возможностями здоровья получают основные теоретические сведения; знакомятся с традиционными видами декоративно-прикладного творчества и народных промыслов, а также ремесел Донского края; ролью декоративно-прикладного творчества в создании объектов рукотворного мира; получают сведения об эстетических и эргономических требованиях к изделиям, выполненных в различных техниках народного декоративно-прикладного искусства; сведения об учете технологии изготовления изделия и свойствах материала, основных средствах художественной выразительности, видах поделочных материалов и их свойствах. Узнают о видах и правилах построения орнаментов, различных композиций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_regionalnyy_komponent.doc1.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Региональный компонент в обучении физике

В школьный курс физики включаются те знания, которые прошли проверку практикой. Прикладная направленность законов физики выражена в том, что они составляют научную основу техники. Содержание сам...

Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах.

         Рзаботка национально-регионального компонента выступает первостепенной задачей реформирования современного школьного образования. Это и определило выбор ...

Интеграция национально-регионального компонента в обучении бурятскому языку

В данной работе рассмотрена актуальность социокультурного компонента содержания обучения и то, насколько продуктивна передача учащимся знаний о культуре и истории на региональном уровне. Было определе...

Региональный компонент в обучении иностранным языкам

Статья рассматривает аспекты ркгионального компонента, принципы выбора изучаемого материала и методов обучения при использовании регионального компонента на уроках иностранны языков....

Использование национально-регионального компонента в обучении английскому языку

Обучающиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка больше, чем о своей собственной стране, своей ре...

Использование национально-регионального компонента при обучении английскому языку

В данной статье описывается опыт (формы, методы, приемы) работы учителя английского языка по использованию национально-регионального компонента на уроках и во внеурочной деятельности....

Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах.

В сфере образования на региональном уровне формируются новые тенденции, отражающие, с одной стороны, закономерности мирового педагогического процесса, с другой - национально-региональные особенности, ...