Мониторинг сформированности учебных навыков
материал на тему

Поддубнова Алина Петровна

Уровень сформированности учебных навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_13-14_g.docx74.73 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированности учебных навыков

за 2012-2013 учебный год

(2 классы- %)

        

Мониторинг сформированности словесно – логического мышления

за 2012-2013 учебный год

(3 классы -%)

        

Мониторинг сформированности учебных навыков

за 2012-2013 учебный год

(4 классы-%)

        

Мониторинг сформированности учебных навыков

за 2013-2014 учебный год

(1 классы-%)

        

Мониторинг сформированности учебных навыков

за 2013-2014 учебный год

(2 классы-%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий

Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета...

Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся

Результаты  мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...

Мониторинг уровня сформированности учебных действий обучающихся в 5 классе.

Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию....

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий

   Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...

Мониторинг уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР».

 Цель мониторинга – выявление уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной ...