Мониторинг сформированности учебных навыков
материал на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности учебных навыков
за 2012-2013 учебный год
(2 классы- %)
Мониторинг сформированности словесно – логического мышления
за 2012-2013 учебный год
(3 классы -%)
Мониторинг сформированности учебных навыков
за 2012-2013 учебный год
(4 классы-%)
Мониторинг сформированности учебных навыков
за 2013-2014 учебный год
(1 классы-%)
Мониторинг сформированности учебных навыков
за 2013-2014 учебный год
(2 классы-%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий
Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета...
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...
Мониторинг уровня сформированности учебных действий обучающихся в 5 классе.
Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию....
Сформированность учебных навыков, предметных компетенций по физике и математике учащихся СОГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Сафоновский детский дом-школа"
Оценка уровней сформированости ключевых образовательных компетенций....
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий
Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...
Мониторинг уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР».
Цель мониторинга – выявление уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной ...