Перспективное планирование НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми от 1 года до 2 лет.
методическая разработка на тему
Перспективное планирование НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми от 1 года до 2 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_s1-2let.docx | 50.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование НОД
по образовательной области «Речевое развитие»
с детьми от 1 года до 2 лет.
Сентябрь
Недели | № | Тема | Педагогические цели | ППРС |
3 неделя | 1. | Путешествие по территории участка. | Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что–то проговорить или сделать). | Стр. 31 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». |
2. | Путешествие по комнате. | Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что–то проговорить или сделать). | Стр. 33 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». | |
4 неделя | 3. | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» | Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесённые взрослым по–разному (без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость. | Стр. 33 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» |
4. | Игровые упражнения «здравствуй», «дай ручку», «до свидания». | Поупражнять в проговаривании звукоподражательных слов и жестов («до свидания»), здороваясь и прощаясь с сотрудниками группы. | Стр. 18 (упр.№6) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
Октябрь
Недели | № | Тема | Педагогические цели | ППРС |
1 неделя | 1. | Чтение народных песенок «Большие ноги…», «Водичка, водичка…». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | Стр.21 (упр.№14) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». Хрестоматия Стр. 9–10 |
2. | Дидактическая игра «Поручения». Дидактические упражнения «Поводи», «Покачай», «Покорми», «Причеши». | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами (кукла) и называть их. Учить отчётливо произносить звукоподражания «топ – топ», «иду – иду», «бай – бай», «ам – ам». | Стр.20 (упр.№11) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». | |
2 неделя | 3. | Чтение стихотворения З.Александровой «Прятки». Дидактическая игра «Прятки». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст. Активизировать в речи детей однословную фразу. Учить отчётливо произносить звукоподражания «тю – тю», «ку – ку». | Стр.53 (упр.№17) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
4. | Дидактическая игра «Поручения». Дидактические упражнения «Погладь», «Покорми». | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами (собачка) и называть их. Учить отчётливо произносить звукоподражания «топ – топ», «иду – иду», «ав – ав», «ам – ам». | Стр.20 (упр.№11) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». | |
3 неделя | 5. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». | Активизировать в речи детей однословную фразу. Расширять запас облегченных слов, звукоподражаний, обозначающих знакомые предметы, действия. Учить отчётливо произносить звукоподражания «Ляля», «би-би», «и-го-го», «но», «му», «ку-ка-ре-ку», «бам-бам», «бом-бом», «мяу», «га-га», «тик-так», «ко-ко», «э-э-э», «ду-ду-ду», «дон-дон», «ме-ме», «пи-пи» и др. | Стр.37 (упр.№10) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст. Активизировать в речи детей однословную фразу. Учить отчётливо произносить звукоподражания «пинь – пинь», «тю – тю». | Хрестоматия Стр.19 | |
4 неделя | 7. | Дидактическая игра «Поручения». Дидактические упражнения «Покатай», «Положи», «Посади». | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами (машина) и называть их. Учить отчётливо произносить звукоподражания «би – би», «на», «дай». | Стр.20 (упр.№11) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
8. | Рассматривание предметных картин. | Учить устанавливать сходство предмета с его изображением, узнавать, показывать пальчиком названный предмет и отдельные детали, подавать взрослому названную картинку. Способствовать активизации речи. | Стр.21 (упр.№13) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
Ноябрь
Недели | № | Тема | Педагогические цели | ППРС |
1 неделя | 1. | Чтение потешки «Петушок, петушок…». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте. | Хрестоматия Стр.18 |
2. | Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворений А. Барто «Бычок», «Мячик», «Слон». | С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания). Совершенствовать речевой слух. | Хрестоматия Стр.30 | |
2 неделя | 3. | Чтение детям русской народной песенки «Пошёл котик под мосток…» | Познакомить детей с народной песенкой «Пошёл котик под мосток…». Совершенствовать речевой слух. | Хрестоматия Стр.18 |
4. | Дидактические упражнения и игры с кубиками и шариками. | Упражнять детей в различении и назывании форм (кубик, шарик), выполнении заданий воспитателя («постройте башенку», «покатайте шарики» и т.д.), рассчитанных на понимание речи и её активизацию. | Стр.54 (упр.№19) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». | |
3 неделя | 5. | Дидактическая игра «Найди другую». | Учить находить в специально подготовленной ситуации игрушки, имеющие одно и то же словесное обозначение, но отличающиеся по внешним свойствам; называть игрушки. | Стр.21 (упр.№15) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Дидактическая игра «Поручения». Дидактические упражнения «Поводи», «Погладь», «Покорми». | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами (лошадка) и называть их. | Стр.20 (упр.№11) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». | |
4 неделя | 7. | Рассматривание парных картин. | Учить находить картинки, имеющие одно и то же словесное обозначение, но отличающиеся по внешним свойствам. Расширять активный словарь. | Стр.22 (упр.№16) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
8. | Рассматривание парных картин. | Учить находить картинки, имеющие одно и то же словесное обозначение, но отличающиеся по внешним свойствам. Расширять активный словарь. | Стр.22 (упр.№16) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
Декабрь
Недели | № | Тема | Педагогические цели | ППРС |
1 неделя | 1. | Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворений А.Барто «Бычок», «Мячик», «Слон». | Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на дыхательные упражнения с различной интенсивностью (сильно–тихо). Совершенствовать речевой слух. | Хрестоматия Стр.30 |
2. | Рассматривание парных картин. | Учить находить картинки, имеющие одно и то же словесное обозначение, но отличающиеся по внешним свойствам. Расширять активный словарь. | Стр.22 (упр.№16) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». | |
2 неделя | 3. | Рассматривание парных картин. | Учить находить картинки, имеющие одно и то же словесное обозначение, но отличающиеся по внешним свойствам. Расширять активный словарь. | Стр.22 (упр.№16) О.В. Закревская «Развивайся, малыш!». |
4. | Чтение потешки «Петушок, петушок…». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте. | Хрестоматия Стр.18 | |
3 неделя | 5. | Рассматривание картинок, изображающих простые знакомые действия (разные предметы и разные действия). | Учить узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности детей. Подводить к пониманию вопроса «Что делает?». | Стр.22 (упр.№17) пособие 2, рис. 1–16 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Рассматривание картинок, изображающих простые знакомые действия (разные предметы и разные действия). | Учить узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности детей. Подводить к пониманию вопроса «Что делает?». | Стр.22 (упр.№17) пособие 2, рис. 1–16 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
4 неделя | 7. | Дидактическая игра «Подбери форму». | Учить детей различать и соотносить предметы по форме (кубик, шарик, кирпичик, призма); повторять фразы вслед за воспитателем. | Стр.55 (упр.№22) О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
8. | Чтение стихотворения Г.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» | Познакомить детей со стихотворением «Зайка, зайка, попляши!», приучая их внимательно слушать произведение. | Хрестоматия Стр.38 |
Январь
Недели | № | Тема | Педагогические цели | ППРС |
1 неделя | 1. | Рассматривание картинок, изображающих простые знакомые действия (разные предметы, одинаковые действия). | Учить узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности детей. Подводить к пониманию вопроса «Что делает?». | Стр.22 (упр.№17) пособие 2, рис. 1–16 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
2. | Рассматривание картинок, изображающих простые знакомые действия (разные предметы, одинаковые действия). | Учить узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности детей. Подводить к пониманию вопроса «Что делает?». | Стр.22 (упр.№17) пособие 2, рис. 1–16 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
2 неделя | 3. | Чтение стихотворения Г.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» | Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомого стихотворения. «Зайка, зайка, попляши!», приучая их внимательно слушать произведение | Хрестоматия Стр.38 |
4. | Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». | Упражнять детей в правильном построении и назывании простых предметов мебели; учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова. | Стр.72 (упр.№36) О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
3 неделя | 5. | Чтение потешки «Как у нашего кота…». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте. | Хрестоматия Стр.22 |
6. | Чтение стихотворений А.Барто «Грузовик», «Зайка», «Мишка». | Познакомить детей с новыми стихотворениями, доставить малышам удовольствие от восприятия стихов. | Хрестоматия Стр.30 | |
4 неделя | 7. | Рассматривание картинок, изображающих простые знакомые действия (одинаковые предметы, разные действия). | Учить узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности детей. Подводить к пониманию вопроса «Что делает?». | Стр.22 (упр.№17) пособие 2, рис. 1–16 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
8. | Рассматривание картинок, изображающих простые знакомые действия (одинаковые предметы, разные действия). | Учить узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности детей. Подводить к пониманию вопроса «Что делает?». | Стр.22 (упр.№17) пособие 2, рис. 1–16 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
Февраль
Недели | № | Тема | Программное содержание | ППРС |
1 неделя | 1. | Рассматривание простых сюжетных картинок. | Научить ребенка видеть сюжет картинки, т.е. узнавать знакомых персонажей и совершаемые ими действия. Формировать речь, состоящую из простых распространенных предложений. | Стр.23 (упр.№18) пособие 2, рис. 17–22 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
2. | Рассматривание простых сюжетных картинок. | Научить ребенка видеть сюжет картинки, т.е. узнавать знакомых персонажей и совершаемые ими действия. Формировать речь, состоящую из простых распространенных предложений. | Стр.23 (упр.№18) пособие 2, рис. 17–22 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
2 неделя | 3. | Чтение сказки «Курочка Ряба». Дидактическое упражнение «Кто как?». | Познакомить детей со сказкой «Курочка ряба», доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Активизировать в речи детей однословную фразу, повторять за взрослым и произносить самостоятельно слова, обозначающие людей, знакомые предметы, повторные действия. Учить отчётливо произносить звукоподражания «ко–ко–ко», «тук–тук», «бил–бил». | Стр.46 (упр.№41) пособие 2, рис. 102–109 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
4. | Чтение сказки «Курочка Ряба». Дидактическое упражнение «Кто как?». | Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Активизировать речь детей. | Стр.46 (упр.№41) пособие 2, рис. 102–109 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
3 неделя | 5. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба». | Совершенствовать умение детей рассматривать рисунки в книжках. Развивать внимание, память. | Стр.46 (упр.№41) пособие 2, рис. 102–109 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Инсценирование сказки «Курочка Ряба». | Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). | Стр.46 (упр.№41) пособие 2, рис. 102–109 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
4 неделя | 7. | Чтение стихотворения А.Барто «Разговор с мамой». | Познакомить детей с новым стихотворением, доставить малышам удовольствие от восприятия стиха. | Хрестоматия Стр.32 |
8. | Рассматривание простых сюжетных картинок. | Проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее. | Стр.23 (упр.№18) пособие 2, рис. 17–22 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
Март
Недели | № | Тема | Программное содержание | ППРС |
1 неделя | 1. | Рассматривание иллюстраций к потешке «Вот люди спят». | Помочь запомнить названия персонажей, которые встречаются в тексте, где кто из них спит. Формировать обобщающие понятия «Люди, Звери». Продолжать работу над фразой. Учить использовать в ответах предлог «На». | Стр.25 (упр.№26) пособие 2, рис. 31–38 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
2. | Чтение произведения Л.Пантелеева «Как поросенок говорить научился». | Познакомить детей с произведением Л.Пантелеева «Как поросенок говорить научился». | Хрестоматия Стр.41 | |
2 неделя | 3. | Рассматривание иллюстраций к произведению Л.Пантелеева «Как поросенок говорить научился». | Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) речь детей. | Хрестоматия Стр.41 |
4. | Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворений А.Барто «Бычок», «Мячик», «Слон». | С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания). Совершенствовать речевой слух. | Хрестоматия Стр.30 | |
3 неделя | 5. | Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». | Учить различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Упражнять в употреблении и понимании обобщающего слова «Мебель». Активизировать в речи глаголы «лежать», «сидеть» в повелительном наклонении (ляг, сядь), предлоги «На», «В». | Стр.27 (упр.№31) пособие 1, рис. 125–131 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Чтение потешки «Заинька, походи…». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте. | Хрестоматия Стр.12 | |
4 неделя | 7. | Чтение сказки «Колобок». | Познакомить детей со сказкой «Колобок». Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. | Стр.46 (упр.№43) пособие 2, рис. 118–125 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
8. | Чтение сказки «Колобок». | Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Активизировать речь детей. | Стр.46 (упр.№43) пособие 2, рис. 118–125 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
Апрель
Недели | № | Тема | Программное содержание | ППРС |
1 неделя | 1. | Дидактическая игра «Кто живет в лесу». | Закрепить в речи ребенка слова, обозначающие названия диких животных. Пояснить, что эти животные живут в лесу. Уточнить особенности внешнего вида, способа питания и места обитания. | Стр.30 (упр.№42) пособие 1, рис. 150–155, рис. 162–167 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
2. | Игровое упражнение «Отгадай, кто это». | Закреплять знания ребенка о диких животных. Учить узнавать их по стихотворному тексту загадок, по рассказу товарища. Учить рассказывать о животных. | Стр.30 (упр.№43) пособие 1, рис. 150–155, рис. 162–167 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
2 неделя | 3. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». | Совершенствовать умение детей рассматривать рисунки в книжках. Развивать внимание, память. | Стр.46 (упр.№43) пособие 2, рис. 118–125 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
4 | Инсценирование сказки «Колобок». | Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). | Стр.46 (упр.№43) пособие 2, рис. 118–125 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
3 неделя | 5. | Дидактическая игра «Домашние животные». | Учить называть слова, обозначающие названия домашних животных. Уточнять части тела животных (рога, копыта, грива, хвост, лапы, зубы и др.), особенности внешнего вида (шерстка, щетинка и др.) | Стр.29 (упр.№39) пособие 1, рис. 142–149 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Игровое упражнение «Кто как ест». | Уточнять представление о том, кто, что и как ест. Расширять глагольный словарь по теме «Домашние животные». Учить отвечать на вопросы, используя предложения с однородными членами. | Стр.29 (упр.№40) пособие 1, рис. 142–149 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
4 неделя | 7. | Игровое упражнение «Кто что делает». | Активизировать в речи слова: «Бодается, царапается, фыркает, мурлычет, мяукает, хрюкает, ржет, блеет, мычит». Составлять предложения с ними. | Стр.29 (упр.№41) пособие 1, рис. 142–149 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
8. | Дидактическая игра «Какую пользу приносят». | Уточнить знания о том, какую пользу приносят домашние животные человеку. | Стр.29 (упр.№42) пособие 1, рис. 142–149 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
Май
Недели | № | Тема | Программное содержание | ППРС |
1 неделя | 1. | Чтение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто как кричит». | Познакомить детей со сказкой «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем. Активизировать в речи детей однословную фразу, повторять за взрослым и произносить самостоятельно слова, обозначающие людей, знакомые предметы, повторные действия. Учить отчётливо произносить звукоподражания «ав–ав», «мяу–мяу», «пи–пи». | Стр.46 (упр.№42) пособие 2, рис. 110–117 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
2. | Чтение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто как кричит». | Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Активизировать речь детей. | Стр.46 (упр.№42) пособие 2, рис. 110–117 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
2 неделя | 3. | Дидактическая игра «Кого не стало» (на материале «Домашние и дикие животные»). | Развивать внимание и запоминание. Добиваться ответов полной фразой, используя слово «Нет» или сочетание «Не стало». Следить за правильным согласованием слов. | Стр.28 (упр.№33) пособие 1, рис. 142–149 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
4. | Дидактическая игра «Домашние и дикие животные». | Закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить различать их по внешнему виду. | Стр.28 (упр.№33) пособие 1, рис. 142–149, 150– 155 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
3 неделя | 5. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка». | Совершенствовать умение детей рассматривать рисунки в книжках. Развивать внимание, память. | Стр.46 (упр.№42) пособие 2, рис. 110–117 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». |
6. | Инсценирование сказки «Репка». | Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). | Стр.46 (упр.№42) пособие 2, рис. 110–117 О.В.Закревская «Развивайся, малыш!». | |
4 неделя | 7. | Чтение потешки «Куда бежите, ножки?…». | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте. | Хрестоматия Стр.16 |
8. | Повторение материала. | Закрепить программный материал (по выбору педагога). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи третьего уровня Тема: «Звуки «Р-Рь», буква «Р» Образовательная область: речевое развитие
конспект НОД составлен для детей подготовительной группы, речевым диагнозом общее недоразвитие речич третьего уровня. структура НОД соответствует возрасту детей, их диагнозу....
рабочая программа по реализации "Программы воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи" образовательная область "Речевое развитие" группы детей старшего дошкольного возраста (второй период обучения) от 6-7 лет
Программа ДОУ включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовате...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области речевое развитие во второй младшей группе на тему "Совместное рассказывание сказки "Волк и семеро козлят"
В конспекте представлена интеграция образовательных областей с использованием мультимедийной презентации. Конспект будет полезен воспитателям 2 младшей группы....
Интеграция образовательной области "Речевое развитие" с другими образовательными областями.
Образовательная область «Речевое развитие» взаимодействует со всеми остальными образовательными областями. Ни одна образовательная область не может существовать без словесного взаимодействия педагога ...
Учебно-методический комплект по образовательной области "Речевое развитие" по наравлению "Развитие речи" АООП ДО 3 год обучения по теме "Профессии"
Учебно-методический комплект состоит из конспекта непосредственно образовательной деятельности "Речевое развитие", презентации, раздаточного материала по теме "Профессии". Мо...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» «Формирование духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР в ходе коррекционно-образовательной деятельности» «Игра-путешествие по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Открытое занятия по образовательной области "Речевое развитие" для воспитанников с задержкой психического развития, проводимого в виде игры путешествия....