«Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта»
учебно-методический материал на тему
Для работы с детьми с ОВЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по чтению Пути повышения качества чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта"
Чтение - сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения. В статье рассматривабся практические упражнения по работе над чтением с детьми с нарушением интеллекта....
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-600088-1424885242.jpg)
Программа по самообразованию "Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта"
Дети с выраженной умственной отсталостью обнаруживают большие трудности в освоении математических представлений в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Без специального обучения ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686692-1444678458.jpg)
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Особенности речи и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-751502-1574421328.jpg)
Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Проблема исследования. Развитие связной устной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью является одним из условий эффективности их обучения в специальной коррекционной школе и залогом их дальн...