Один звук марш
учебно-методическое пособие на тему
Игра на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_zvuk_marsh.docx | 11.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая игра «Один звук марш»
Цель игры: учить детей преобразовывать слова.
Инструкция: из каждого слова исключите по одному звуку, чтобы получилось новое слово.
1) шутка – утка 23) зубр – зуб
2) овраг – враг 24) коса – оса
3) парк – пар 25) хлев – лев
4) столб – стол 26) горсть – гость
5) слон – сон 27) скот – кот
6) рыбак – рыба 28) мрак – рак
7) щель – ель 29) роса – оса
8) снаряд – наряд 30) гроза – роза
9) муха – уха 31) бочки – очки
10) уточка – точка 32) краска – каска
11) щепка – щека
12) огород – город
13) корка – кора
14) уксус – укус
15) лампа – лапа
16) борт – бор
17) бусы – усы
18) шарф – шар
19) клещ – лещ
20) мель – ель
21) полк – пол
22) олень – лень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Черепаха, шагом марш!
Упражнения для самостоятельного выполнения (5-6 класс) в программе ЛогоМиры...
Слова разные-звук один!
Тренировка навыков чтения на примере разных слов с одинаковым произношением но с разным написанием...
Презентация "Один-много" (к логопедическому занятию в 1 классе "Звук [ы] буква ы" для обучающихся с ОНР 3 уровня)
Презентация направлена на развитие лексико-грамматического строя речи в ключе раскрытия темы "Звук [ы] буква ы" (отработка единственного и множественного числа имен существительны...
Разработка занятия: Автоматизация звука «Л». Дифференциация звуков «С-Ш». Тема «Один - много».
Метапредметными результатами изучения темы станут умения: Регулятивные универсальные учебные действия (УУД): опр...
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...